Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Урок английского для детей 3: давайте поиграем вместе!
0 5

Развитие

Урок английского для детей 3: давайте поиграем вместе!

Через игру дети познают мир и примеряют на себя различные роли. А если мы представим, что наши дети общаются во время своих игр по-английски? На самом деле в этом нет ничего сложного и тем более невозможного.


педагог, магистр лингвистики, г. Москва

Продолжаем наши нескучные уроки английского. И радуемся вместе с ребенком его новым успехам!

Играем, как иностранцы

Как правило, дети дошкольного и младшего школьного возраста предпочитают ролевые игры, сопровождаемые, в зависимости от тематики, стандартными фразами. На примере конкретных игр мы узнаем ряд предложений, которые можем произносить не по-русски, а по-английски. С этими фразами лучше сначала познакомиться родителям, а затем, используя их, непосредственно заняться игрой со своим сыном или дочкой. Сначала ребенок может не понимать перевода, однако зачастую дети ориентируются на контекст и догадываются, о чем идет речь. 

Если же возникают сложности, на первых порах смело переводите ребенку значение того или иного предложения, а затем продолжайте игру, выдавая реплики снова только по-английски. Ход игры так увлечет ребенка, что фразы будут запечатлены в его сознании автоматически и будут использоваться им в последующих играх уже самостоятельно. Наш урок будет также интересен тем родителям, которые учатся вместе с детьми, и даже тем, кто хочет восстановить забытые знания. 

Игра 1. Кубики или конструктор

Кто из детей не любит кубики? Конечно же, их любят все! Допустим, вы решили построить замок (домик, завод, что угодно). Сопровождайте процесс фразами:

OK, let’s build 

something. Давай что-нибудь 

построим. [лэтс билд са*мфин]

Try again. Попробуй еще раз. [трай эге*н]

Oops! Ой! [упс]

Put it here. Поставь/положи сюда. [пут ит хиэ]

Take it. Возьми. [тэйк ит]

Игра 2. Мы на ферме

Дети обожают домашних животных и с удовольствием разыгрывают ситуации, демонстрирующие уход за ними. Составьте ребенку компанию в его игре и используйте следующие фразы:

Let’s play! Давай играть! [лэтс плэй]

Where is the cow/the donkey…? Где коровка/ослик…? [уэа из зэ кау/зэ да*нки]

The horse/the cat lives here. Лошадь/кошка живет здесь. [зэ хо:с/зэ кэт ливз хиэ]

Here comes the dog! А вот и собачка! [хиэ камз зэ дог]

The goat/the hen lives on the farm. Коза/курица живет на ферме. [зэ гоут/зэ хэн ливз он зэ фа:м]

Названия животных, которые вы можете использовать при игре в ферму:

сow корова [кау]

goat коза [го*ут]

hen курица [хэн]

donkey ослик [да*нки]

rabbit кролик [рэ*бит]

cock петух [кок]

dog собака [дог]

cat кошка [кэт]

horse лошадь [хо:с]

pig свинка [пиг]

duck уточка [дак]

sheep овца [щи:п]

Фразы поощрения и одобрения, которые подойдут для всех игр:

Well done! Молодец! [уэл дан]

Very good! Очень хорошо! [уэ*ри гуд]

Perfect! Отлично! [пё:*фэкт]

Good boy! (о мальчике)/Good girl! (о девочке) Умница! [гуд бой/гуд гё:л]

That’s right! Точно!/Правильно! [зэтс райт]

Их лучше записать на плотные картонные карточки, в дальнейшем это пригодится для упражнений.

Упражнения для закрепления материала

Задание № 1. Допиши слова, обозначающие названия животных.  

Задание № 2. Соедини английскую фразу с подходящей по смыслу иллюстрацией.

Задание № 3. Прочти вместе с мамой или папой названия игрушек. Скажи, какие из них твои любимые? Используй предложение:

I like to play with…  [ай лайк ту плэй уиз…] Я люблю играть с…

Bricks             [брикс]             кубики

Dolls             [долc]             куклы

Robots             [ро*уботс]          роботы

Trains             [трэйнс]              поезда

Animals            [э*нимэлс]         животные

 

В этом упражнении хорошо бы использовать карточки с изображением игрушек. Малыш может брать нужную и произносить название.

Урок английского 1
Урок английского 2
Урок английского 4

Источник фото: Shutterstock

Теги: английский для детей

Рассказать друзьям

Оцените статью:

0 комментариев

Комментарии

У этой статьи пока ещё нет отзывов.

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.




Конкурсы

Психологический анализ детского рисунка
Юлия
Про осень
Про осень
Кристина
Мой рисунок
Мой рисунок
AlexFox1
Свинка Пеппа и ее семья
Свинка Пеппа и ее семья
Юлия
Солнце, воздух и вода
Солнце, воздух и вода
Алена
Наша семья
Наша семья
Marika1987
Наша большая семья!
Наша большая семья!
Кольцова Олеся
рисунок
рисунок " Девочка на поляне цветов"
Юлия
Речка, лес, цветы...
Речка, лес, цветы...
Юлия
Максим, 4 года
Максим, 4 года
Наталья и малышка Каринка
Моя любимая доченька
Моя любимая доченька
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети






Самое популярное


Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый