Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Урок английского для детей 7: пора играть!
0 0

Развитие

Урок английского для детей 7: пора играть!

Сколько интересных игр уже знают дети! И сколько развлечений они еще сумеют придумать самостоятельно! Давайте подскажем им: «Ребята, играть можно и на английском!» А как? Читайте – и узнаете.


педагог, магистр лингвистики, г. Москва

Любимые прятки

Всем давно известная и полюбившаяся игра под названием «прятки» может быть проведена полностью на английском языке. Предлагаем для удобства воспользоваться уже готовыми фразами.

Начальная считалка:

One, two, three, four, five!
You will hide and I will find!

Раз, два, три, четыре, пять!
Я иду искать!
(букв.: Ты прячешься, а я ищу!)

[уан, ту:, фри:, фо:, файв,
ю уил хайд энд ай уил файнд]

Ready or not, here I come!

Кто не спрятался, я не виноват(а)! 
(букв.: Готовы или нет, я уже иду!)

[рэ’ди о: нот, хиэ ай кам]

либо сокращенный вариант:

Here I come! Я уже иду! [хиэ ай кам]

В процессе игры:

– Where are you, friends?/Where are you, Kate/Peter?
– Где вы, ребята?/ Где ты, Катя/Петя?
[уэ’:ра ю:, фрэндз?/уэ’:ра ю:, кейт/пи’тэ?]

– Here 
– Здесь!
[хиэ]

– Got you!/Found you!
– Нашел!
[гот ю:, фаунд ю:]

– I win!<
– Я победил!
[ай уин]

– Your turn!
– Ты водишь!
[е: те:н]

Посчитаемся

Все дети обожают считалки. Давайте сегодня научимся английским считалочкам.

One, two. How are you?
Three, four. Who’s at the door?
Five, six. My name is Fix.
Seven, eight. Sorry, I’m late.
Nine, ten. Say it again.

Раз, два. Как дела?
Четыре, три. Кто у двери?
Пять, шесть. Меня зовут Фикс.
Семь, восемь. Я без спроса. (букв.: Простите, я опоздал.)
Девять, десять. Повторите снова, дети.

[уан, ту:. хау а: ю:?
фри:, фо:. хуз эт зэ до:?
файв, сикс. май нэйм из фикс.
сэ’вэн, эйт. сори, айм лэйт.
найн, тэн. сэй ит эге’н]

 Rain-rain, go away!
Come again another day!

Дождик-дождик, уходи!
В день другой к нам приходи!

[рэйн-рэйн, гоу эуэ’й!
кам эге’н эна’зэ дэй!]

 One potato, two potatoes,
Three potatoes, four.
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes, more!

Одна картошка, две картошки,
Три картошки, четыре.
Пять картошек, шесть картошек,
Семь картошек и еще!

[уан пэтэ’йтоу, ту: пэтэ’йтоуз,
фри: пэтэ’йтоуз, фо:.
файв пэтэ’йтоуз, сикс пэтэ’йтоуз,
сэ’вэн пэтэ’йтоуз, мо:]

Научим друга!

Кто-то из ребят уже начал изучать английский язык, а кто-то – еще нет. Ваш сын или дочка могут помочь своим друзьям познакомиться с основными разговорными фразами на английском и сделать это, конечно же, во время игры (допустим, в школу).

Один ребенок задает вопрос и сам же отвечает. Второй участник диалога должен прослушать ответ по-английски и повторить за воображаемым учителем новую фразу. Если вы поможете детям обыграть процесс (оборудовать классную комнату, помочь с расстановкой мебели), процесс обучения пойдет быстрее и увлекательнее.

Учитель: – What’s your name?
Как тебя зовут? [уотс е: нэйм?]

Ученик: – My name is Ann.
Меня зовут Аня. [май нэйм из эн]

Учитель: – How old are you?
Сколько тебе лет? [хау о’улд а: ю:?]

Ученик: – I’m seven.
Мне 7 лет. [айм сэ’вэн]

Учитель: – Where are you from?
Откуда ты? [уэ’:ра ю: фром?]

Ученик: – I’m from Russia. Я из России. [айм фром ра’ша]

Пишем палочками

Вооружившись небольшими палочками, можно писать на земле или песке любые английские слова согласно темам: «Семья», «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Месяцы и времена года», «Числительные», «Профессии» – все те новые слова, которые мы учили на наших прошлых занятиях. Заранее подготовьте карточки с названиями тем, перемешайте, вытащите одну для обозначения темы, сядьте в круг и по очереди пишите слова, которые вспомнились! Участник, который затрудняется назвать и/или написать слово, выбывает из игры.

Также интересно выбирать из уже изученных слов рифмующиеся пары. Например, father – mother, September – November, seven – eleven. Победит тот, кто составит больше всего пар!

Удачи и веселых вам игр!
Good luck and happy games!
[гуд лак энд хэ’пи геймз]

Источник фото: Depositphotos

Теги: развитие ребенка английский для детей
Читайте также:
Урок английского для детей 4. Веселые покупки

Развитие

Урок английского для детей 4. Веселые покупки

Когда мы были маленькими, всем нам нравилось играть в магазин. Любят эту игру и наши дети. Сегодня будем учиться играть в нее по-английски. ...

Урок английского для детей 5: сезоны и счет

Развитие

Урок английского для детей 5: сезоны и счет

Сегодня мы познакомимся с названиями сезонов и месяцев, а также научимся считать до 20. А чтобы всем было весело, вашему вниманию предлагаются забавные игры и задания....

Урок английского для детей 6: о семье и обо мне

Развитие

Урок английского для детей 6: о семье и обо мне

Продолжаем наш развлекательный английский. За время учебы-игры малыш многому научился. А сегодня мы добавим к его словарному запасу лексику на семейную тему. Ведь семья – это самое главное для ребенка! Напоминаем, что пе...


Рассказать друзьям

Оцените статью:

0 комментариев

Комментарии

У этой статьи пока ещё нет отзывов.

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.





Сейчас читают

Интересное в сети


@




Самое популярное


Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый