Жучки и букашки
Летающие и бегающие представители фауны безмерно радуют всех детей. Вспомним их основные виды и научимся называть их по-английски. Можно заготовить карточки с картинками, а на обратной стороне подписать печатными буквами английское название и, если нужно, транскрипцию для своего удобства.
жук beetle [би:тл]
паук spider [спа’йдэ]
муравей ant [энт]
бабочка butterfly [ба’тэфлай]
комар mosquito [мэски:’тоу]
стрекоза dragonfly [дрэ’гэнфлай]
кузнечик grasshopper [гра:’схопэ]
муха fly [флай]
пчела bee [би:]
улитка snail [снэ’йл]
божья коровка ladybird [лэ'йдибё:д]
Задание 1
Дорисуй точки на спинке божьей коровки и посчитай их по-английски. Рисуем 2-3 божьих коровки без точек
Задание 2
Соедини правильно слова:
butterfly, snail, beetle, grasshopper, fly, bee
пчела, муха, кузнечик, жук, улитка, бабочка
Задание 3
Подумай и скажи, кто из этих насекомых летающий, а кто – бегающий?
mosquito, ladybird, spider, ant, dragonfly, grasshopper
Чтобы английские слова было веселее и проще учить, придуманы специальные договорки. Это мини-стишки из двух строк на русском, но пропущенное слово мы вставляем на английском с соблюдением рифмы. Давайте попробуем:
1. Комар пищал сердито:
«Зови меня …..» (mosquito)
2. Стрекозу скорей поймай!
По-английски - …. (dragonfly)
3. Несет на стройку инструмент
Трудолюбивый кроха - … (ant).
Прочтите их ребенку и сначала можете закончить договорку сами, чтобы ребенок услышал верный ответ. Далее для усложнения можно предложить ему два варианта ответа для выбора: например, «Давай выберем для первого предложения между ответами – mosquito или beetle».
Цветы и деревья
flower цветок [фла’уэ]
plant растение [пла:нт]
snowdrop подснежник [сно’удроп]
tulip тюльпан [тью’лип]
lilac сирень [ла’йлэк]
daffodil нарцисс [дэ’фэдил]
bird cherry черемуха [бё:д че'ри]
violet фиалка [ва’йэлит]
Задание 4
Вставь пропущенные буквы.
… LOWER
T…LIP
LIL…C
PL…NT
SNOW…ROP
Задание 5
Определи, что это: цветок или дерево?
bird cherry
lilac
violet
snowdrop
daffodil
tulip
А теперь читаем стихотворение про нарцисс.
A little yellow cup.
A little yellow frill.
A little yellow star.
And that’s a daffodil.
[э литл йе’лоу кап.
э литл йе’лоу фрил.
э литл йе’лоу ста:.
энд зэтс э дэ’фэдил]
Маленькая желтая чашечка.
Маленькие желтые оборки.
Маленькая желтая звездочка.
И это нарцисс.
И поиграем в игру со словами: выпишем последние слова из каждой строки на карточки, перемешаем и разложим на столе. Это слова: cup, frill, star, daffodil. Начинаем читать строчку, а ребенок выбирает из предложенных четырех карточек и заканчивает предложение. Так как слова из первых трех предложений повторяются, выучить стихотворение будет легко.
Светлых и теплых вам дней этой весной!
Ваш комментарий: