Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Нужна ли прививка: как определить?
8 3

Здоровье

Нужна ли прививка: как определить?

Большой плюс вакцинации в том, что она оберегает детей от таких заболеваний, про которые мы давно уже не вспоминаем.

Ребенок появляется на свет с врожденным пассивным иммунитетом. Вы кормите своего малыша грудью? Значит, его иммунитет становится еще сильнее. Это происходит благодаря антителам, которые содержатся в материнском молоке. Но уже к концу первого года такая защита ослабевает. Чтоб инфекции не «цеплялись» к ребенку, вам надо позаботиться о полноценном питании и ежедневном закаливании. От этого его естественные защитные силы будут крепнуть день ото дня. Но есть и приобретенный иммунитет. Он дополняет естественный и приобретается благодаря прививкам. Если грамотно проводить вакцинацию, то болезни забудут к вам дорогу.

Для чего делать прививку

Представьте себе ситуацию: стоит крепость, и ее жители живут размеренной жизнью. Но вот на них нападают враги. Защитники бросают все силы на то, чтобы отбить атаку непрошеных гостей. В ходе борьбы они пришли к выводу, что единственное, чего враги боятся, - это сильный ветер (да, такие вот они неординарные!). С помощью мощных потоков воздуха жителям крепости удалось одержать победу. Но этого мало: они сделали полезные выводы и собрали у себя большой запас всевозможных ветродувов. На всякий случай. А вдруг в далеком будущем они снова пригодятся? По этой же схеме работает и наш организм. Он начинает вести активную борьбу с вирусами и в процессе приобретает «полезный опыт» - антитела. Благодаря им в случае повторной атаки организм гораздо быстрее справляется с возбудителями заболевания.

Прививка действует почти по такому же принципу. Только в этом случае антитела появляются в организме не в результате перенесенного серьезного заболевания, а в результате того, что в кровь вводится или очень слабый, или предварительно убитый (высокой температурой, ультрафиолетовыми лучами, спиртом). И наш организм в ускоренном темпе начинает вырабатывать необходимые антитела, которые быстро справляются с введенным вирусом. После этого защитники длительное время сохраняются в крови и не дают нам заболеть повторно. Некоторых антител хватает на всю жизнь, запас других приходится пополнять через несколько лет, то есть проводить ревакцинацию. Календарь прививок создан с учетом необходимых интервалов и сочетаемости вакцин.

С одной стороны, защиту, которую дают вакцины, нельзя назвать стопроцентной. Однако если ребенок заразится, заболевание будет протекать намного легче. С другой стороны, не забывайте и о том, что ребенок пойдет в детский сад, а потом в школу. И если ему придется делать прививки в спешном порядке, его иммунная система получит такой удар, с которой организму будет нелегко справиться.

Чтобы вакцинация была эффективной, к ней нужно тщательно подготовиться. Запомните, на что стоит обратить внимание.

Первым делом ребенка посмотрит педиатр. Дело в том, что прививки можно делать только тогда, когда ребенок полностью здоров. Он также узнает, не простужен ли кто-нибудь у вас дома: после вакцинации иммунитет крохи будет ослаблен, поэтому важно уберечь его от инфекций. Если же у малыша аллергия или он принимает лекарства, обратитесь не только к педиатру, но и к врачу - узкому специалисту. Тот решит, делать ли ему прививку или отложить. Он может создать индивидуальный график. Не стесняйтесь расспрашивать доктора обо всем, что вас интересует: выясните противопоказания для прививок, возможные побочные эффекты, попросите инструкцию к вакцине.

Перед тем как вы получите направление в процедурный кабинет, обязательно сдайте анализы крови и мочи ребенка. Если результаты будут хорошими, начинайте готовить его к прививке. Примерно за неделю до намеченной даты не давайте ребенку новых продуктов, чтобы не спровоцировать аллергию. Возможно, врач посчитает нужным назначить профилактическое антигистаминное средство. Обычно его рекомендуют принимать несколько дней до и после вакцинации. Тот решит, делать ли ребенку прививку или отложить.

После прививки

После того как ребенку сделали прививку, внимательно следите за его самочувствием. Реакция на прививку (сонливость, общее недомогание, небольшое повышение температуры) - обычное явление. А вот серьезные осложнения бывают редко. В любом случае нужно быть к этому готовым. Даже если у ребенка была нормальная реакция на первую прививку, это не значит, что он так же перенесет и следующие вакцинации.

После прививки не уходите сразу домой - посидите полчаса в поликлинике. А дома несколько раз померяйте ребенку температуру. Если она повышается, давайте ему жаропонижающее (сироп или свечи) и почаще предлагайте пить теплый чай или компот. Специалисты советуют после прививки сбивать температуру уже при 37,5 °С. В некоторых случаях она может повышаться очень быстро. Непременно сообщите врачу, который назначал прививку, о самочувствии крохи. На месте укола обычно появляется небольшое уплотнение и покраснение. Это нормально, поэтому волноваться не стоит. Главное, не забывайте, что кожу в этой области нельзя мочить и расчесывать. Через несколько дней все должно пройти.

 

Для чего делать прививку

Нужна ли прививка

Некоторые врачи считают прививки для детей жизненно необходимыми, некоторые придерживаются другого мнения. Постоянно появляется самая разная информация на эту тему. Разберитесь в ней и примите правильное решение. Проводить малышу вакцинацию или нет - выбирать вам. Только перед тем, как это сделать, взвесьте все «за» и «против». Посоветуйтесь с врачом, которому вы полностью доверяете.

Если ребенок часто болеет, не стоит из-за этого полностью отказываться от прививок. Врачи считают, что у таких детей не всегда вырабатывается достаточное количество антител. Поэтому они особенно нуждаются в дополнительной защите. Сейчас разработаны разные схемы подготовки ребенка к прививке. И в зависимости от заболевания доктор подберет наиболее подходящую. Раньше ваш малыш прививался с нарушением графика? Перед новой вакцинацией нужно сдать анализ на напряженность иммунитета. По его результатам врач поймет, делать ли все прививки заново или можно просто добавить недостающие.

Противопоказания для вакцинации

На самом деле существенных противопоказаний для вакцинации не так уж много.

Временные противопоказания для вакцинации

К ним относятся все острые заболевания, анемия, обострение хронических болезней. Поэтому, если ребенок только что переболел или у него обострился «старый» недуг, вакцинацию придется отложить. Пусть после выздоровления пройдет не меньше месяца. При легком насморке этот период сокращают до недели.

Абсолютные противопоказания для вакцинации

Врач примет решение отказаться или увеличить интервал между прививками в два раза, если на месте укола у малыша появился отек, и покрасневший участок кожи был не меньше 8 см, а температура поднималась до 40 °С.

Прививки детям не делают (или делают облегченные при их наличии), если у ребенка была тяжелая реакция на предыдущие вакцинации, первичное иммунодефицитное состояние (в этом случае нельзя использовать живые вакцины), прогрессирующие неврологические патологии, злокачественные болезни крови, новообразования, аллергические реакции на компоненты вакцины. И в зависимости от заболевания доктор подберет наиболее подходящую. Раньше ваш малыш прививался с нарушением графика? Перед новой вакцинацией нужно сдать анализ на напряженность иммунитета. По его результатам врач поймет, делать ли все прививки заново или можно просто добавить недостающие.

 

Источник фото: Shutterstock

Теги: Прививки

Рассказать друзьям

Оцените статью:

8 комментариев

Подписаться на отзывы RSS
Версия для печати

Комментарии

1—8 из 8

Ага. Скоро нас заставят яд принимать, а вдруг змея укусит.

24 августа 2015 23:32

Содержащийся в вакцине  "Полисорбат 80" делает проницаемым кишечник и гематоэнцефалический барьер, позволяя вакцине  проникнуть туда, а это очень опасно. 

 КПК, АКДС и некоторые прививки против гриппа содержат Неомицин. Неомицин разрушает кишечные бактерии (хорошие и плохие), что позволяет возбудителям взять на себя и ослабляют иммунную систему. Когда иммунная система разрушается или ослабляется, возбудители могут завладеть ею. Когда Вы убиваете Альфа возбудителя, что держал пачку меньшей баги под контролем, Вам раскрывается ящик Пандоры мутантных штаммов, и некогда меньшие возбудители становятся все более сильнодействующими. 
Теперь связываем все эти компоненты и получаем отравления,  заражения и воспалительные процессы.

30 мая 2015 12:43

"Большой плюс вакцинации в том, что она оберегает детей от таких заболеваний, про которые мы давно уже не вспоминаем." И очень глупо, что не вспоминаете. Привитые ими болеют влегкую

18 мая 2015 16:34

"...о кори у 8-месячной дочки; о коклюше - у 1,5-месячной племянницы и у детишек другого возраста; о краснухе, паротите, скарлатине, ветряной оспе… - обо всём, что «прошло через меня», потому что не всегда и не все эти заболевания «легко протекают»" -
Безусловно, не всегда. Никто с этим и не спорит. Но даже эти печальные случаи не могут служить оправданием для вакцинации. Дело в том, что в идеале младенцы полуторамесячного возраста вообще не должны болеть коклюшем. Точно так же и 8-месячным младенцам несвойственно болеть корью. И то, и другое глубоко противоестественно. А за наблюдаемое ныне резкое "омоложение" детских инфекций мы должны, опять-таки, "благодарить" многолетнюю массовую поголовную вакцинацию населения, из-за которой сегодняшние суперпривитые мамочки напрочь лишены нормального природного противоинфекционного иммунитета и, как следствие, не могут передать защитные факторы своим новорожденным деткам в процессе грудного вскармливания - так, как это было раньше, в счастливые допрививочные времена.

4 апреля 2015 18:20

16 марта, 22:20
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "не стыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.

Начну с главного.


Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Наблюдение первое. В 1991-96 годах перед плановой прививкой против кори в первых классах (около 200 человек) было обязательным проведение анализа крови на РПГА. Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори - прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть). Полагалось делать этот анализ крови только детям, которым была сделана прививка против кори в годовалом возрасте (т.е. проверялось, сохранился ли достаточный иммунитет к 7-летнему возрасту). Почти у всех детей «титр антител» был достаточно высоким, и прививки мы делали буквально 7-10 детишкам (т.е. 4-5% от всего количества детей).
Первое, что меня удивило. По указанию «сверху» тем, у кого не была сделана прививка в годовалом возрасте (а таких детей было процентов 10), надо было делать прививку сразу - без анализа крови. Однако я - отчасти из любопытства, отчасти из практического интереса - отправляла на РПГА кори ВСЕХ детей. В результате у ВСЕХ, ранее НЕ привитых от кори, был высокий титр антител - т.е. защита от кори была! Откуда же, спрашивается, она взялась?! Объяснить мне этот «феномен» никто из врачей нашей поликлиники не мог. Но в результате делали мы только РЕвакцинацию кори (т.е. повторную прививку).
Вторая «несостыковка», связанная с прививкой от кори, была в следующем. В 1996 году вышло распоряжение НИКОМУ НЕ ДЕЛАТЬ анализ крови на РПГА кори, а СРАЗУ - по возрасту - проводить ревакцинацию (или вакцинацию, если прививки не было ранее). Объяснений никаких не было. Первая реакция врача нашей школы была следующая:
- Не может быть! Я сама проходила практику в отделении, куда попадали дети с сильнейшими аллергическими реакциями после прививки от кори! Именно поэтому перед ревакцинацией стало обязательным проведение анализа крови на РПГА! Столкновение иммунитетов - это ужасно!.. Без анализа крови делать прививки против кори абсурдно! (почти дословно привожу её слова)
И эта врач, действительно, не стала делать прививки - она ушла из школы. Не стала делать прививки без анализа крови на РПГА и я - отправляла родителей самостоятельно сдавать этот анализ. Но в скором времени и я ушла из школы (в очередной декретный отпуск), и что сейчас делают в школах с прививкой против кори - не знаю.

Наблюдение второе. В один учебный год - осенью 1994 или 1995 года (точно не помню!) - было распоряжение по школам: у всех первоклассников, планово привитых от дифтерии и столбняка (вакцинация делается троекратно на первом году жизни, первая ревакцинация - в 1,5 года), взять серологический анализ крови - «на титры антител к дифтерии и столбняку».
Анализ показал, что у 10-12% детей НЕ БЫЛО антител: или к столбняку, или к дифтерии, т.е. все эти дети были привиты «как положено», но иммунитет после прививки НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ.
В нашей поликлинике засуетились: решили срочно ДОПРИВИТЬ этих детей, но для этого надо было «добыть» ТОЛЬКО дифтерийный анатоксин или ТОЛЬКО столбнячный (обычно в поликлиниках комбинированные вакцины - АКДС, АКДС-М или АДС, АДС-М - от трех или двух инфекций сразу). Так получилось, что именно я поехала в Институт Гигиены им. Эрисмана (в Мытищах) за этими вакцинами.
К сожалению, не помню ни имени-отчества-фамилии, ни должности-квалификации тех врачей, с которыми тогда общалась (не задавалась в то время такими вопросами: обычная медсестричка, присланная из городской поликлиники - вроде курьера…). Но результат был таков. На мои объяснения, для чего нужны в нашей поликлинике такие вакцины, я услышала следующее:
- Что это за самодеятельность такая! Все прививки надо делать ТОЛЬКО ПО ПЛАНУ. И теми вакцинами, которые «спустят» сверху.
На моё робкое:
- Но ведь у детей нет антител, поэтому решили…
- Кто решил? Что вы в этом понимаете!? Будет распоряжение - будете делать, не будет распоряжения сверху - не будете делать. Это не вам решать.
Помню, я пыталась как-то настаивать на своём, и врач обратилась к другому врачу, которая зашла в кабинет… Меня мягко «поставили на место»: мол, иммунитет - штука сложная, и решать могут только специалисты …
И всё. Так я ни с чем и вернулась, растерянная и, честно говоря, удрученная - что я сама в этом ничего не понимаю...

Теперь, пытаясь «влезать» в эти проблемы всё глубже, могу сказать, что иммунитет - действительно, очень сложная и тонкая «штука», и «серологический анализ» на титры - достаточно односторонний показатель, но всё же показатель.

Третье наблюдение из моей практики.
В 2002 году знакомые мне родители 3-хлетней девочки, которой не делали ни одной прививки с самого рождения, решили перед оформлением её в детский сад сдать анализ крови «на серологию» - т.е. узнать «титры антител» к дифтерии, столбняку, кори, краснухе, коклюшу. В результате у девочки оказались ВЫСОКИЕ титры антител КО ВСЕМ сданным инфекциям - т.е. она была защищена от этих инфекций БЕЗ искусственных прививок!

Исходя из информации, распространяемой официальной медициной, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что… «не может быть никогда»))). А на самом деле - обычное дело. Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, У КОГО НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. И разрабатывали ДИАГНОСТИКУ, чтобы этот специфический иммунитет определять.
Старые врачи и «прививали» детей естественным путем: приводили здоровых детишек к больному (корью ли, ветряной оспой, паротитом, краснухой…), чтобы «встреча с инфекцией» произошла в то время, когда дети наиболее хорошо её перенесут (слабеньких и грудных детей к болеющим не приводили). Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому, что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита - есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»). Другое дело, что антител может быть недостаточно, что через какое-то время они могут исчезнуть…

Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый малыш встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» - т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки).
Главное - выработка антител (тогда, как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются - это сугубо индивидуально. Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.

Наблюдение четвертое.
Мой старший сын после «безобидной» реакции Манту начинал покашливать: во 2-м классе слегка, и я даже не связала кашель с реакцией Манту; в 3-м классе - более заметно, и я уже задумалась, что кашель может быть связан с этой пробой. Когда же в 5-м классе после пробы Манту сын стал просто задыхаться (подобно приступу астмы), я поняла, что больше эту пробу ставить ему не буду.
В этом же году один шестиклассник дал очень необычную реакцию на пробу Манту: вокруг места укола пошли пузыри. Сама я на это могла сказать только то, что делала эту пробу совершенно правильно (мы проходили специальное обучение постановке пробы Манту и прививки БЦЖ). Ни школьный врач, ни наш опытный городской фтизиатр не могли объяснить этих явлений. Только мама этого шестиклассника меня «успокоила»: мол, он всегда такую реакцию дает. А фтизиатр написала этому мальчику постоянный медотвод от пробы Манту из-за этой «неспецифической реакции».

Раз уж стала говорить о реакции Манту, сразу скажу, что кроме того, что эта проба имеет в составе аллергические компоненты, она, как метод выявления туберкулеза, очень неточна!
А есть, оказывается, анализ на ПЦР (крови, мокроты или мочи) - наиболее достоверный метод (90-100% точности), и - безвредный! (если не считать вредом укол, когда сдаете кровь, но при исследовании на ПЦР мочи или мокроты даже этого нет).
Этот анализ можно делать и вместо флюорографии, которая может показать туберкулезный процесс только в области легких, а ПЦР говорит о наличии инфекции во всём организме. Увы, я узнала обо всём этом совсем недавно и не через «медицинские круги».
Уверена, что не так много медиков знают это, хотя фтизиатры - в курсе. В разговоре с главным фтизиатром одного города осенью 2011 года мне это подтвердили, сказав, что пользуются этим анализом для уточнения диагноза. Однако на мой вопрос:
- Почему же об этом методе не говорят родителям в школах ?! Мол, есть альтернатива пробе Манту и флюорографии - ПЦР, которая не дает побочных эффектов…, - я услышала следующее:
- У вас есть лишние деньги? Пожалуйста - делайте! А у нас медицина - бесплатная. Мы должны охватить ВСЕХ детей… И потом: у нас есть свои начальники.

Наблюдение пятое.
В 1992-1994 годах со стороны местного Санэпиднадзора было требование ко всем общеобразовательным учреждениям нашего города - вплоть до штрафов - вакцинировать против дифтерии ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, работающих с детьми.
Мне пришлось собирать информацию о прививках, сделанных всем работникам школы. Если прививка против дифтерии была сделана более 10 лет назад, надо было делать её ревакцинацию - вакциной АДС-М, чем я лично и занималась…
Работников в школе было более ста человек, но прививок я сделала около 15 (у нас было много молодых учителей, которым прививка делалась еще в 10-м классе; было и двое взрослых, перенесших дифтерию в детстве). В том числе сделала прививку и себе: не потому, что боялась заболеть дифтерией, а только из-за того, что «другим-то ведь делаю…» - надо и на себе испробовать (хотя, признаться, было внутреннее сопротивление этому…).
Что в результате?
Делала я все прививки в октябре 1993, а в декабре этого же года у меня вдруг обострился нейродермит (первые проявления которого были еще в 13-летнем возрасте, потом - лет в 20, в 23 … - не каждый год беспокоили, но всегда осенью или весной). Конечно же, я не «связала» это обострение со сделанной прививкой АДС-М - решила тогда, что это результат моего постоянного «общения» с медикаментами. Странно было только то, что обострение появилось глубокой зимой, было необычно сильным и очень уж затянулось (мучило с небольшими ремиссиями более года)…

Несколько лет спустя я вычитала, что прививка даёт осложнения не всегда сразу, а чаще всего - в первые три месяца после того, как сделана. Кроме того, обострение хронических заболеваний, также как и длительное восстановление организма, характерно именно после прививок (это говорит о «разладке» иммунной системы). Не буду настаивать, что моё обострение было прямым результатом прививки, но предположить это - повод есть.

Я пока не стану подробно рассказывать о реакциях на прививки АДС-М, с которыми сталкивалась и о которых мне запрещали писать в школьных медицинских картах; о правильности определения пробы Манту; о страшной (правда, единственной в моей практике) реакции ребенка на «безобидные» капельки прививки от полиомиелита; о жуткой аллергической реакции на иммуноглобулин у грудного ребенка; о педиатре, вернувшейся с курсов повышения квалификации и рассказывающей о том, что девочкам ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, оказывается, нельзя делать более двух доз иммуноглобулина, иначе это приводит к бесплодию (хотелось бы найти более точную информацию по этой «зацепившей» меня фразе)… И т.д. и т.п.

Как видите, у меня достаточно поводов засомневаться в том, ГРАМОТНО ли у нас в государстве подходят к такому непростому вопросу, как ПРИВИВКИ.
Стоит только чуть задуматься: даже препараты железа врач не назначит без предварительного анализа крови; перед введением многих лекарств сначала проверяют «чувствительность организма» к этому лекарству (например, методом Безредки, который знают все медики) - как же БЕЗ АНАЛИЗОВ и многостороннего обследования можно делать ДЕСЯТКИ прививок, ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ по срокам, дозам, видам!

Я только приоткрыла огромную тему «прививок и иммунитета», и потихоньку собирая информацию, делаю для себя (и для других, кому это может пригодиться) важные «пометки», нарабатывая некие «правила»:
1. Так как иммунитет В ОСНОВНОМ формируется у ребенка в среднем К ТРЕМ ГОДАМ (по разным источникам - от полутора до 5 лет), то в этот период «влезать» в тончайший механизм становления иммунитета надо КРАЙНЕ осторожно. Живые вакцины в этом возрасте (особенно ДО года) - неоправданный риск. А кроме того, организм ребенка в этот период (из-за незрелости иммунной системы) не дает полноценного «иммунного ответа» (т.е. не вырабатывает антител). (http://www.ourbaby.ru/article/Zawita-bezzawitnyh-Osobennosti-immuniteta-...) . И анализы «на серологию» имеет смысл делать только ПОСЛЕ трёх лет, когда иммунитет более или менее сформировался.
2. Грудное вскармливание - наилучшая помощь для становления иммунитета ребенка. Во время кормления ребенка грудью (до года, как минимум) ребенок достаточно хорошо защищен материнскими иммуноглобулинами (т.е. готовыми антителами). Однако в первые 3-6 месяцев после рождения лучше избегать мест (в том числе и поликлиник), где возможен контакт с болеющими коклюшем и корью (болезни, тяжело протекающие именно в возрасте до полугода).
3. При решении делать прививки, надо обследовать иммунитет КАЖДОГО ребенка:
- и ПЕРЕД прививкой - для того, чтобы понять: нужно ли эту прививку делать или иммунитет против этого заболевания уже имеется; а кроме того узнать СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ хотя бы на предмет иммунодефицита;
- и ПОСЛЕ прививки - чтобы понять: сформировалась ли защита против болезни (выработалось ли достаточно антител); а кроме этого: ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в иммунной системе организма. (http://lizo4ka.ru/index.php/privivki/119-kak-rabotayut-privivki )
4. Соглашаясь на прививки, делать их минимальное количество - исходя из диагностики и своих личных страхов перед какой-либо инфекцией. При этом обязательно соблюдать дополнительные правила:
- после острых заболеваний или прорезывания зубов должно пройти НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА (именно это время нужно для замены «использованных» лимфоцитов, которые просто не смогут дать правильный «иммунный ответ», т.е. сформировать специфический иммунитет);
- если произошел контакт с инфекционным больным, ни в коем случае не прививаться от этой инфекции по крайней мере в течение месяца, т.к. если заражение произошло (а это почти равноценно сделанной прививке!), то прививка будет только дополнительной нагрузкой. А вот введение соответствующего иммуноглобулина (т.е. готовых антител к этой инфекции), при необходимости, возможно.
- во время грудного вскармливания делать прививки (из-за того, что с молоком малыш получает от матери «пассивный иммунитет») или опасно (может быть аллергическая реакция), или впустую (раз иммунитет уже есть, на прививку он просто не будет вырабатываться).

И еще некоторая информация для размышления по отдельным вакцинам:

1. Вакцинация СРАЗУ против двух-трех-четырех-пяти-шести заболеваний (поливалентные вакцины) - вызывает у меня большие сомнения в своей эффективности, т.к. В ПРИРОДЕ человек не болеет ОДНОВРЕМЕННО несколькими инфекциями. В Интернете я нашла очень пространные объяснения действия таких вакцин, которые говорят только об УДОБСТВЕ их применения, но никак не об их надежности и эффективности (например: http://health-ua.com/articles/2480.html).
2. Прививка БЦЖ - живая вакцина, которую - по инструкции! - можно делать только таким детям, у которых нет иммунодефицита (т.е. надо делать анализ!), а она до сих пор делается ВСЕМ новорожденным (за исключением глубоко недоношенных и явно больных детишек) без обследования иммунной системы. Кроме того, есть серьезные исследования, что БЦЖ не справляется со своей задачей - защитой от туберкулеза. (http://www.afanas.ru/privivki/bcg.htm )
3. Прививка против Гепатита В. Делается в роддоме в первые 12 (!) часов после рождения (без предварительного обследования!), хотя этим заболеванием можно заразиться только половым путем или через кровь (каким же образом могут «получить» эту болезнь новорожденные-то?! Кроме как больной матери…). Известно, что прививки против Гепатита В созданы генно-инженерным путем, что само по себе опасно, да и вся история с «поголовной вакцинацией новорожденных против Гепатита В», мягко говоря, настораживает (http://www.afanas.ru/privivki/engerix.htm).
4. «Прививка против рака шейки матки» (ПРОТИВ РАКА прививки быть в принципе не может: по определению - рак характеризуется патологическим ростом СОБСТВЕННЫХ клеток - получается, что предлагается прививка против собственных клеток?!!) - в действительности, это прививка против папилломавируса, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вызывает рак шейки матки. Сама болезнь развивается после 40 лет и в подавляющем большинстве характерна для женщин, ведущих беспорядочную половую жизнь. Поэтому НИЧЕМ не могу ОБОСНОВАТЬ необходимость этой прививки ВСЕМ девочкам, не говоря об очень опасном составе самой вакцины.(http://www.virtu-virus.ru/glavnaya/zhertvyi-vaktsinyi-protiv-raka-sheyki... )

Конечно, я написала далеко не всё, что НАДО БЫ ЗНАТЬ.

Уверена: нельзя решать такую глобальную задачу, как поддержание иммунитета в должной форме, шаблонным набором вакцин против десятка заболеваний, когда нас окружают сотни возбудителей болезней, видоизменяющихся с такой скоростью, что мы никогда не поспеем за ними со своими вакцинами.
И сейчас я уверена, что БЕЗ полноценной ДИАГНОСТИКИ для КАЖДОГО конкретного ребенка безопаснее не делать прививок вообще, чем делать их «на авось» (равно «как попало»).

В моих рассуждениях могут быть неточности, ведь я не специалист-иммунолог. Поэтому даю ссылки на некоторые сайты, касающиеся вакцинопрофилактики:
http://kopylov.ru/5_5.html
http://www.1796kotok.com/
http://www.privivkam.net/.
http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html

И основная литература:
1. Г.П. Червонская, Вакцинация без диагностики - профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии. Академия изучения проблем национальной безопасности, ЦПФС "Единение", Москва, 2011 г.
2. Александр Коток, Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей, Гомеопатическая книга, Новосибирск, 2008 г..

Наша официальная медицина не приветствует подобную литературу. Но ДОКАЗАТЕЛЬНОГО разоблачения работ А.Котока и Г.П. Червонской, как «ненаучных» и «непрофессиональных», я не нашла. Только общие фразы (http://www.k-istine.ru/morals/vaccination/vaccination-01.htm - эту ссылку я даю, как самую «профессиональную» из всех, какие находила). Мне грустно читать подобные статьи, которые не говорят ПО СУТИ, а, прикрываясь громкими словами и высокими должностями, уходят от серьезного и конструктивного разговора.
Мне и самой приходилось слышать от медиков, работающих в системе здравоохранения, возмущения (вплоть до насмешек) деятельностью Галины Петровны Червонской и Александра Котока, но реакция недовольства была просто на… их фамилии, и НИ ОДНО из высказываний не было подкреплено какими-либо серьёзными доводами. Такое легко позволяли себе медики, просто НЕ ЧИТАВШИЕ их труды.
Но, к счастью, есть немало думающих врачей, которые с огромным уважением относятся к работам Галины Петровны и поддерживают её концепцию разумного и индивидуального подхода к прививкам (например, мнение онкоиммунолога В.В. Городиловой и педиатра О.И. Калитиевской).
Изучающих эту проблему врачей становится всё больше. Особенно хотелось бы поблагодарить профессора, заведующую кафедрой акушерства Алма-Атинского медицинского института Р.С. Аманджолову (1918-2011 гг), которая посвятила много лет изучению этих вопросов (http://www.1796kotok.com/vaccines/opinions/canon.htm ).
Для разнообразия даю ссылку на форум врачей (2005 г.) - как пример того, что каждый, кто там выступает, опирается на СВОЙ опыт, но, увы, не очень доверяет опыту ДРУГИХ (http://www.medico.ru/discussion/paediatrics/paediatrics_032.htm). В результате происходит не диалог, а монолог нескольких врачей. И это, увы, характерно для многих работников медицины: когда нет потребности менять свою точку зрения… Однако там поднимается и много интересных вопросов (например, о строгом температурном режиме при хранении вакцин, разности подхода к вакцинации в других странах и т.д.).

Я очень буду стараться УСЛЫШАТЬ разные точки зрения на проведение прививок. И в будущем обязательно будем вести разговор (возможно, на форуме) о тех самых ИНФЕКЦИЯХ, против которых прививки направлены.
Расскажу о кори у 8-месячной дочки; о коклюше - у 1,5-месячной племянницы и у детишек другого возраста; о краснухе, паротите, скарлатине, ветряной оспе… - обо всём, что «прошло через меня», потому что не всегда и не все эти заболевания «легко протекают».
Но пока не буду углубляться в подробности. Отмечу только, что здесь очень важны «нюансы»- возраст ребенка, какие именно проявления болезни и насколько они выражены, как идут все физиологические отправления и т.д. и т.п. Обычно всё это хорошо подмечают те, кто находится РЯДОМ с малышом и знает особенности своего ребенка (допустим, для одного малыша капризничать - обычное дело, а для другого - это признак начала заболевания; один просто любит подолгу спать, а другому - это необходимо при плохом самочувствии и т.п.). И когда говорят: «Матери сердце подсказывает…» - на мой взгляд, это как раз о том, что любящий человек умеет выделить САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ в том, что происходит с малышом.
С другой стороны, в наших головах бывает столько предрассудков, которые мешают разобраться, НА ЧТО же именно обращать внимание! Эти предрассудки только усиливают наше беспокойство, которое возникает от… нашего НЕПОНИМАНИЯ и НЕЗНАНИЯ.
Именно поэтому нам, родителям, и надо учиться разбираться во многих вопросах, касающихся здоровья наших детей. Грамотные и умные врачи очень ценят это стремление родителей, и в случае обращения к ним подробно разъясняют тактику и стратегию своих действий. Хорошо бы таким докторам соответствовать ))), чтобы в решении общей задачи - крепкого здоровья наших детей - родители и врачи были помощниками друг другу.
Вопрос прививок - не исключение.


"Я уверен, что около 80% всех смертей от рака обусловлено прививками". ( д-р Г. Сноу, хирург-онколог, Лондон) http://samlib.ru/e/erde_a_l/privivki-2.shtml

17 марта 2015 19:12

Итак, перед нами – очередной ура-прививочный фейк в виде анонимной агитационной статейки, цель которой – дальнейшее укрепление финансового благополучия врачебного сословия за счет страданий и смерти наших детей. Подобного рода пропагандистские материалы всегда поражают своей абсолютной научной беспомощностью и уровнем аргументации, что называется, «ниже плинтуса». Вот и здесь тоже – что ни слово, то либо откровенный «ляп», либо заведомая ложь. Дабы не быть голословным, продемонстрирую истинную суть этого дивного опуса на примере отдельных фраз:

«Но есть и приобретенный иммунитет. Он дополняет естественный и приобретается благодаря прививкам».

«Приобретенный… приобретается» - более корявую тавтологию трудно придумать. Ну да ладно, дело не в стиле, а в смысле. А смысл таков: на самом деле приобретенный иммунитет не «приобретается благодаря прививкам», а либо вырабатывается в результате перенесенной инфекции, либо формируется в течение жизни вообще без всякого заболевания просто в результате повседневного контакта с множеством окружающих нас микроорганизмов. Что же касается так называемых «прививок», уже давно доказано, что никакого полноценного иммунитета они выработать не в состоянии. Все, что они вызывают в организме – это сенсибилизацию, т.е. ПОВЫШЕНИЕ, а не снижение чувствительности к внешним микробным агентам. Мало того, показано, что вакцины вообще ПОДАВЛЯЮТ иммунитет. Что и не удивительно, если учесть тот факт, что в составе этих «препаратов» содержатся многочисленные яды-иммуносупрессоры (вещества, прямо угнетающие различные звенья иммунной системы).

«И наш организм в ускоренном темпе начинает вырабатывать необходимые антитела, которые быстро справляются с введенным вирусом. После этого защитники длительное время сохраняются в крови и не дают нам заболеть повторно. Некоторых антител хватает на всю жизнь…»
Совершенно бездоказательная фраза. На самом же деле после прививок антитела очень быстро исчезают из крови, и уж тем более никогда не сохраняются «на всю жизнь». Пожизненный иммунитет возможен только в одном случае: после инфекционного заболевания, перенесенного естественным путем – без всяких прививок. К тому же следует помнить и о том, что иммунная система устроена гораздо сложнее, чем это представляется плоскому мышлению вакцинаторов. В частности, антитела (имимуноглобулины) играют в защите организма от инфекций далеко не главную роль. Гораздо более важным фактором защиты являются клеточные механизмы, реализуемые через систему Т-лимфоцитов. А именно эту систему-то как раз и подавляют прививки, оставляя ребенка полностью безоружным как против инфекционных возбудителей, так и против раковых клеток. Вот почему в наше время мы видим такой чудовищный уровень детской онкологической заболеваемости. Спасибо нашим «заботливым» педиатрам с их канцерогенными вакцинами.


«…если ребенок заразится, заболевание будет протекать намного легче»

Декларативный лозунг, высосанный из пальца фанатиками вакцинации. В реальности все обстоит с точностью наоборот. Всемирно известная австралийская ученая Виера Шейбнер пишет: «Вакцинация приводит к полной разбалансировке иммунной системы, в результате чего дети начинают чаще и тяжелее болеть ЛЮБЫМИ инфекциями». И это правда. Даже официальная минздравовская статистика, к примеру, вынуждена была признать, что во время вспышки дифтерии в 1990-х г.г. доля тяжелых, осложненных форм заболевания среди привитых оказалась ВЫШЕ, чем среди непривитых. А вот другой пример: «Атипичная форма кори (с поражением головного мозга и высокой смертностью) у привитых встречается в 50% случаев. Встречается ТОЛЬКО у привитых» (данные известной американской женщины-врача д-ра Бронвин Хэнкок). И т. д. Пдобных примеров – тьма.

«не забывайте и о том, что ребенок пойдет в детский сад, а потом в школу. И если ему придется делать прививки в спешном порядке, его иммунная система получит такой удар, с которой организму будет нелегко справиться».

Вот-вот. И поэтому вакцинаторы советуют нанести этот непоправимый удар по детскому организму пораньше, пока он еще находится в самом нежном и уязвимом возрасте - младенческом. Логика железная. В том случае, если истинная цель прививки – УБИЙСТВО ребенка.
Кстати, совершенно непонятно, зачем вообще здоровому ребенку с нормальным иммунитетом делать прививки «в спешном порядке»? От чего такого страшного его надо «спасать» в саду и в школе, да еще с помощью такого заведомо негодного средства, как прививки?


«Первым делом ребенка посмотрит педиатр» -

Ага. И «на глазок» (с помощью термометра, фонендоскопа и шпателя) безошибочно определит, каков уровень иммунной защиты у данного конкретного ребенка и нуждается ли он в искусственной «иммунизации». Сумеречный бред.


«Не стесняйтесь расспрашивать доктора обо всем, что вас интересует: выясните противопоказания для прививок, возможные побочные эффекты, попросите инструкцию к вакцине» -

Чушь. НИ ОДИН педиатр НИКОГДА не рассказывает родителям ни о противопоказаниях, ни о возможных побочных эффектах, ни уж тем более не дает им читать инструкции к вакцинам. Потому что если он это добросовестно исполнит, то НИ ОДНА вменяемая мать НИ ЗА ЧТО не отдаст после этого свое любимое дитя на бесчеловечный эксперимент, именуемый «профилактической прививкой». И правильно сделает. И действительно, что, кроме шока, может испытать родитель, который прочитает в инструкции к вакцине, и содержит в своем составе чужеродный куриный белок (потому что выращена на куриных эмбрионах - по сути, на тухлых, разлагающихся яйцах!), а также ГМО-компоненты, ртуть, алюминий, формальдегид, антифриз и еще десятки наименований токсичных химикатов? Какой человек, будучи в здравом уме, дасть вводить себе или своему ребенку такую убийственную мерзость? Вот потому педиатры предпочитают не откровенничать с родителями насчет реальных рисков данной процедуры и лишь отделываются лживыми фразами о «пользе» и «безопасности» прививочек.


«…сдайте анализы крови и мочи ребенка» -

Анализы мочи и крови в данном случае не более чем символический ритуал. Ибо эти примитивные анализы ровным счетом ничего не скажут об истинном состоянии иммунитета – ни гуморального, ни клеточного: ни о титре антител, ни об уровне комплемента, ни об активности субпопуляций лимфоцитов, ни о фагоцитозе – ни о чем. Так что анализы мочи и крови, повторяю, есть не более чем пустая формальность, назначаемая лишь для отвода глаз и преследующая чисто психологическую цель: уверить родителей, что все будет хорошо.


«…не давайте ребенку новых продуктов, чтобы не спровоцировать аллергию» -

Надо же, какая трогательная забота о здоровье ребенка. Итак, давать ему новые продукты перед прививкой нельзя - вдруг аллергию спровоцируют! Зато можно вкачивать прямо в кровяное русло (минуя все защитные тканевые барьеры) пестрый конгломерат ядов, не последнее место среди которых занимают абсолютно чуждые для человеческого организма высокоаллергенные протеины: куриный белок, коровья сыворотка, остатки клеток почек хомяков и обезьян, генно-модифицированные дрожжи, на которых выращиваются вакцинные вирусы, и прочий опаснейший биологический мусор. Это, по мнению эскулапов, аллергию не вызовет. Цинизм высшей пробы. Либо такой же идиотизм.


«Возможно, врач посчитает нужным назначить профилактическое антигистаминное средство. Обычно его рекомендуют принимать несколько дней до и после вакцинации» -

Антигистаминными препаратами закармливают детей до и после прививки, чтобы «замаскировать», «смазать» болезненную реакцию на вакцину и как можно больше отсрочить неизбежное развитие побочных эффектов. Это позволяет врачам, в случае чего, уйти от ответственности при возникновении у ребенка поствакцинальных осложнений. Если благодаря антигистаминам осложнения проявятся позже, то будет намного легче списать их на что-нибудь другое, а не на прививку. Весьма удобно и выгодно.


«Реакция на прививку (сонливость, общее недомогание, небольшое повышение температуры) - обычное явление» -

Еще один образчик изуверского цинизма врачей. Например, сонливость у ребенка после прививки АКДС – это всегда признак ЭНЦЕФАЛОПАТИИ – скрытого, субклинического поражения головного мозга дифтерийным коклюшным и столбнячным токсинами. У ребенка – отравление микробными ядами, а для «доброго» педиатра это – «обычное явление». Кстати, «обычным явлением» педиатры считают и такую реакцию на прививку, как долгий пронзительный визг ребенка (длящийся иногда до 2-3-х и более часов). Во всех инструкциях эта реакция относится к «легким». А ребеночка в это время раздирает дикая, невыносимая головная боль как результат раздражения мозговых оболочек ядами АКДС! Потому-то он и визжит так отчаянно. Вот бы дать участковому доктору испытать на себе подобную головную боль! Интересно, что бы он после этого сказал о своих любимых прививках?


«А вот серьезные осложнения бывают редко. В любом случае нужно быть к этому готовым» -

А вот и неправда. Серьезные осложнения – вещь нередкая. Одних только случаев синдрома внезапной детской смерти (СВДС) ежегодно бывает более 10 тысяч. И это – по официальным (то есть заведомо заниженным) данным! А насчет того, что к этому «нужно быть… готовым», верно написано. После такой варварской процедуры, как вакцинация, мать должна быть готова КО ВСЕМУ: и к пожизненной инвалидности, и даже к СМЕРТИ своего любимого чада. Вот она, людоедская «логика» педиатров: ну да, умер ваш ребеночек после укольчика, сочувствуем. Ну ничего, ведь это бывает так редко! Зато он перед смертью свинкой [ветрянкой, краснухой, корью, дифтерией, столбняком] не заболел! Разве это не чудесно?



«Специалисты советуют после прививки сбивать температуру уже при 37,5 °С. В некоторых случаях она может повышаться очень быстро» -

Правильно, температура растет после прививки очень быстро. Потому что у пораженного вакцинными ядами ребенка развивается ИНТОКСИКАЦИЯ (отравление). А отравления, как известно, весьма часто сопровождаются грубыми нарушениями терморегуляции. Вот она, истинная суть действия вакцины: это - искусственно вызванное тяжелое комбинированное бактериально-химическое отравление. За такие ежедневно совершаемые преступления участковых педиатров надо сажать за решетку. Или, как минимум, на пушечный выстрел к деткам не подпускать. А те горе-«специалисты», которые советуют «сбивать температуру уже при 37,5 °С», явно преследуют корыстную цель: как можно поспешнее «замести грязь под ковер», скрыть улики своего преступления, дабы избавить себя любимых от возможных конфликтов с родителями маленькой жертвы.


«Даже если у ребенка была нормальная реакция на первую прививку, это не значит, что он так же перенесет и следующие вакцинации» -

Конечно, не значит. Потому что поражающий эффект вакцинных ядов имеет свойство кумулироваться (накапливаться) в крови и тканях затравленного ребенка: суммируется количество токсичных металлов (ртути и алюминия), нарастает аллергический эффект чужеродных животных белков и микробных токсинов и т.д. Поэтому так называемый «прививочный календарь» - это верное средство ослабить ребенка и сделать его, как минимум, пожизненным аллергиком и хроником.


«Непременно сообщите врачу, который назначал прививку, о самочувствии крохи» -

Да уж. Некоторые мамочки пытаются сообщать, а толку? Либо нарываются на грубость, либо, в лучшем случае, от них отмахиваются как от назойливых мух. Например, как в этом случае. На двери прививочного кабинета висит объявление: «Температура выше 39, долгий крик и опухоль - НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НА ПРИВИВКУ! Просьба к мамам - не вызывать зря «скорую», лечить это они не могут, а ВЫ ПОДВЕДЕТЕ СВОЕГО УЧАСТКОВОГО ВРАЧА!». Вот и весь сказ.


«Некоторые врачи считают прививки для детей жизненно необходимыми, некоторые придерживаются другого мнения» -

Еще один «перл» извращенной логики. Если даже сами врачи за 200 лет, сколько существует вакцинация, так и не разобрались в том, что это такое и надо ли вообще делать прививки, то как можно их колоть в массовом порядке? Или что, наши дети – это какие-то низшие существа вроде крыс в лаборатории, поросят на ферме или бройлеров на птицефабрике?! Откуда такая ужасающая жестокость у людей в белых халатах?



«Проводить малышу вакцинацию или нет - выбирать вам» -

Не более чем лукавая демагогия. Потому всем известно, что на практике участковые педиатры ровным счетом ничего не делают для того чтобы люди могли принять осознанное, продуманное, информированное решение. Более того, на врачебном приеме родителей обычно с помощью откровенной «дезы» и запугивания всячески подталкивают к согласию на прививки. А в случае неблагоприятного исхода «безвредного укольчика» доктора моментально прячутся в кусты, ссылаясь на то, что, дескать, «вы же сами согласились!». В результате мать/отец остаются один на один со своим горем и с грошовой компенсацией (да и то далеко не факт, что им ее удастся отсудить).


«Перед новой вакцинацией нужно сдать анализ на напряженность иммунитета» -

А это уже нечто из области фантастики. Интересно, есть ли у нас в стране хотя бы одна муниципальная участковая детская поликлиника, которая имела бы в своем штате лабораторию для проведения иммунологических анализов? Ау, откликнитесь, счастливцы, посещающие подобную суперполиклинику!


«Если ребенок часто болеет, не стоит из-за этого полностью отказываться от прививок. Врачи считают, что у таких детей не всегда вырабатывается достаточное количество антител. Поэтому они особенно нуждаются в дополнительной защите» -

А это - еще одно подтверждение того, как далеко в своей алчности и бесчеловечности зашла наша медицина. Ради материальных бонусов доктора готовы прививать всех подряд – лишь бы выполнить вожделенный «план прививочного охвата», сулящий очередную денежную премию. Им плевать на то, что ребенок ослабленный, недоношенный, с врожденными дефектами иммунной системы, с хроническими заболеваниями. Главное – привить, а там хоть потоп!

«На самом деле существенных противопоказаний для вакцинации не так уж много» -

Ну конечно, совсем немного. И с каждым годом становится все меньше. А как же иначе? Оно и понятно: ведь если узаконить большое количество противопоказаний, то будет слишком много медотводов от прививок, и тогда неизбежно пострадают «планы охвата». На что тогда жить бедным участковым педиатрам?

ОБЩАЯ ОЦЕНКА СТАТЬИ: «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

19 декабря 2014 22:55

«Не может считаться разумной такая медицинская практика, при которой жизнь пациента подвергается опасности в результате процедуры, которая, вероятнее всего, окажется неэффективной, для того чтобы предотвратить болезнь, которая, скорее всего, никогда не случится»
(д-р Крис Гоблом, Бельгия).

«Наихудшая эпидемия сегодня - это эпидемия массовых прививок, вследствие которых от "прививоч-ных" болезней погибает больше людей, чем от самих инфекций»
(д-р Элеанор Мак-Бин, автор книги «Отравленная игла», США).

«Мы сегодня сами создаем себе болезни и идем в сторону тотального разрушения своего физического и духовного здоровья, злоупотребляя вакцинацией, постоянным употреблением медикаментов и другими химиотерапевтическими излишествами»
(профессор Леон Григораки, доктор медицины, США).

«Вакцинопрофилактика - бизнес, основанный на страхе. Страх же традиционно произрастает из невежества, из привычки слепо верить официозу, из нежелания принимать решения и отвечать за них. Чем меньше страха и больше знания, тем меньше прививок»
(д-р Герхард Бухвальд, Германия).

Прививки - величайший убийца детей. Ребенок рождается здоровым. Прививки делают его больным. Все мы видели на практике, как самые тяжелые болезни начинаются с прививок
(д-р П. Виджейкар, Индия).

«Медицинские власти продолжают нам лгать. Вакцины – это катастрофа для иммунной системы. Именно в них кроется причина болезней. Антигены, вносимые с вакцинами, искажают генетический код. Не пройдет и ста лет, как станет ясно, что самым большим преступлением против человечества были вакцины»
(д-р Гайнлейн Ланкто, Канада).

18 декабря 2014

Самый лучший (и единственный реально существующий) иммунитет - естественный.
Самое лучшее (наиболее безопасное и даже полезное для ребенка!) перенесение детских болезней - в "натуральной" форме, без всяких вакцин.
Самая лучшая прививка - та, которая НЕ сделана.

ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ" ЕСТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК АНТИНАУЧНЫЙ ПЕЩЕРНЫЙ ПРЕДРАССУДОК.
Здоровым, нормальным детям прививки не нужны потому, что они и так здоровы, а больным и ослабленным детям прививки противопоказаны потому, что они их могут еще больше ослабить и даже УБИТЬ.
Вывод: ПРИВИВКИ НЕ НУЖНЫ НИКОМУ.

18 декабря 2014

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.





Интересное в сети






Самое популярное


Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый