Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Тройная защита: делаем прививку АКДС


Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

221—230 из 305

После 3 АКДС моя малышка перестала расти и больше года не набирала вес. Врачи говорили -из-за того что как раз в годик стала ходить, и типа все что ест сразу сжигается, идет в энергию. Представляете!? Сейчас ей три, но рост 87 и весит 11,5 кило, очеь активная, и так хочет в садик! Пришлось делать липовую справку.

21 сентября 2009

Ну зачем прививки - это плохо. Вот если начать прививать все прививки сразу, вот тогда это плохо.

16 сентября 2009

Anastasia, ну почему же неадекватные. Очень даже адекватные и ответственные кстати. Потомучто адекватного родителя ДОЛЖНО интересовать то, что делают с его ребёнком, в часности, что ему вкалывают.
Вы там что-то про Червонскую говорили, так вот, милая, это ПРОФЕССОР-ВИРУСОЛОГ, а не бабка базарная. И за свои слова она отвечает, и поверьте мне, о вирусах и их природе она знает куда больше, чем врачи-педиатры. Более того, вы смотрели фильм или читали её труды, чтобы иметь моральное право критиковать? Так вот, если бы вы хоть что-то читали или смотрели, то знали бы, что Червонская говорит о том, что прививки должны быть индивидуальными и рационально применяемыми.
И вот вам ещё выдержка из письма В Комитет по биоэтике РАН, в редакцию радио "Россия"
от профессора В.В. Городиловой:
"...Иммунная система не выдерживает "планового натиска", она ломается, функции её извращаются, она "сбивается с курса", предписанного природой, человек становится более уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям... Растёт аллергия среди малышей - есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали аллергическими заболеваниями?! Общеизвестно, что в первое полугодие дети страдают желудочно-кишечной дистрофией и изменениями на коже, вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия присоединяются симптомы со стороны дыхательных путей - астматические бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС-М, АДС). Ну, а к 3-4 годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой и т.д., и т.д. - по этим проблемам публикации неисчислимы."
Anastasia, левые тётеньки - это по большей части наши врачи, те,что в мед институте учились на троечки и кроме как в районной поликлинике нигде работать нае смогут ,и те,которые хотят вернуться в прошлое и жить по савковым законым, чтоб все строем ходили. И наср...ь им глубоко на вашего ребёнка.

13 сентября 2009

Добрый день!согласна с Олегом, и Анной.У меня сыну семь мес.,тоже не делали прививки,аллергия никак не проходит(по наследству от папы.Много источников проштудировала,т.к внутренний голос КРИЧИТ НЕ НАДО..да и пока нездоров ребенок.А про педиатров тоже история отдельная, у них план сверху давит,отчетность,нам сказали:..ну и что даже с вирусной болезнью делаем АКДС,я в шоке была,когда мне в лицо такое сказали!ЦИТАТА:Вакцины являются ядами по определению. Вакцины содержат такие вещества, как формальдегид, соли ртути (тиомерсал либо мертиолят), соли алюминия, феноксиэтанол (больше известный как антифриз), фенол. Формальдегид - официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак). Не существует безопасной концентрации формальдегида, которая позволила бы его введение в человеческий организм! Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны. Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера, конвульсии и рак.Вот и думай!!

9 сентября 2009

Вот пишут, что тяжелые осложнения после прививок (такие как ДЦП, заражение туберкулезом и др) бывают 1 на 100000... Это статистика... А не дай Бог это одно на 100000 осложнение проявится у своего ребенка... или у ребенка знакомых... Вот и подумаешь, что 1 на 100000 - это часто и страшно.. И ничего уже не изменишь в таком случае, никому ничего не предъявишь, потому что врачи с себя ответственность с легкостью складывают, ссылаясь на халатность родителей - не досмотрели, сами виноваты... Изучаю много информации о прививках - чтобы решить делать их своему ребенку или нет - скоро родится, хочу быть заранее подкованной. И считаю, что если уж делать прививки, то надо осознанно подходить к этому, а не "положено, поэтому делаем и надеемся что все обойдется" - это бездумный подход.

7 сентября 2009

Знаете, прочитала отзывы родителей, я просто "в шоке", у меня волосы дыбом встают!!!!! :((( моей малышке уже 7мес., я еще не сделала ни одной прививки(кроме тех, которые делают в роддоме!!!) т.к. она постоянно чем-то болеет, то молочница полости рта, то сыпь по телу, то сопли, то анализы мочи и кала плохие.... вот так и дотянули до 7 мес. и до сих пор какие-то препятствия!!! Я каждые выходные хожу с малышкой в храм, на ПРИЧАСТИЕ!!! может пока и хорошо, что я не могу сделать ей прививки!?? БОГ пока отводит от чего-то!?? даже и не знаю что и делать!!!!
....А про педиатров - я полностью согласна!!!! они ""КЛАССНЫЕ"" врачи, для них здоровье НАШИХ детей - побоку!!! им главное отсидеть свой рабочий день и все, есть конечно и хорошие, не спорю, но в основном...!!! :((((( - и кроме нас никто не позаботится и не защитит наших малышей !!! Все мы - МАМОЧКИ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, ИНТУИТИВНО ЧУВСТВУЕМ - ЧТО НАДО, А ЧТО НЕ НАДО НАШИМ ДЕТЯМ!!!!! надеюсь что моя интуиция меня никогда не подведёт!!! )).....

29 августа 2009

Добрый день(или вечер).У нас тоже обязаловка с прививками...Но посмотрев и почитав сайт krizis.co.ua - напрочь отпала охота их делать...
Это до чего же мы должны нелюбить своего ребенка, чтоб своими руками его лишать здаровья.

5 августа 2009

Нет, ну почему, почему все антипрививочники такие неадекватные?!
Ну не с кем разговаривать! "Ах, я прочитала одну страшную историю последствия прививок и решила - я ребенку прививок не буду делать!" - Она прочла на каком-то сайте какую-то сомнительную историю, прошибающую на слезу и она решила не делать... Или еще: "У меня у старшего ребенка все привики поставлены, ни разу ничем не болел! А с младшим мне рассказали столько страшного про прививки, я фильм посмотрела и написала отказ!" - Где логика? Нет логики!
У нас каким-то левым тетенькам из интернета верят больше, чем врачам! А Червонская на всех вас бабла заработала, ставя эксперименты и счастлива... Что ж, верьте и дальше. Конечно, чего бояться за своего непривитого ребенка, если он находится в обществе, где большинство привиты? А вот когда ситуация изменится, никакая Червонская вам гарантии не даст, что эпидемия не шандарахнет... Она умеет только рассказывать о единичных случаях осложнений (который очень часто бывают вовсе не от прививок, а от халатности мамаш)... А вот как переносят дифтерию и коклюш непривитые - этого никто замечать не хочет...

1 августа 2009

У сына после ревакцинации АКДС в 2 годика была темп 39град. 4 дня. понос, на 14 день была сыпь, появился насморк, покашливания. Уверена, всё это последствия прививки. До этого реакции на прививки были нормальные. А после этого случая прививки больше делать не хочу.

18 июля 2009

Согласна с "Маленькой", почему не пронумерованы листы в мед.карте? Вопрос. Сразу после рождения дочери, еще в роддоме, ей были сделаны прививки, хотя моего согласия даже никто и не спросил. После узнала, что делают всем здоровым детям и родителей не спрашивают. Я бы отказалась от гепатита. Не вижу смысла делать маленьким детям такую прививку и врачи меня не убедят в обратном.Что касается АКДС. Согласна со всеми, кто считает ее опасной. В 3.5 месяцев сделали АКДС. Результат - судороги, температуры не было, но общая заторможенность была. Сказалось ли это в дальнейшем на развитии ребенка не могу точно сказать, но отставании в моторном развитии были, пришлось даже лежать в больнице. И там я увидела своими глазами ребенка с последствием от АКДС и решила, что делать прививки никакие не буду. Самое интересное то, что врачи нам рассказывают о пользе прививок, а о последствиях замалчивают.
Пока ребенок маленький, легче списать побочные действия от прививок на ребенка(что у него слабый иммунитет и отставание в развитии), чем признаться, что прививки небезопасны. Когда я разговаривала с врачом, не педиатром, то она сказала, что при надлежащем уходе за ребенком прививки делать не обязательно, если только проверять на реакцию Манту и от туберкулеза. После прививки от гепатита нужно обязательно почистить печень. А вам ваш врач говорил об этом? Мне мой педиатр нет.
Не согласна с Лилией, что если сделали прививку, то теперь можно спокойно гулять и не бояться, если ребенок разобъет коленку. Здесь не важно, есть прививка или нет, меры по обработке ссадины для всех одинаковы. А то, что в мире много инфекций я согласна. Только одними прививками, которые снижают иммунитет, не спасешься. А вот безразличие врачей-педиатров к детям поражает.
Если бы врачей-педиатров не обязывали прививать всех детей, им вообще было всеравно, привит ваш ребенок или нет.

11 июля 2009

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Катя Беспокоева
Я очень тебя люблю, доченька!
Я очень тебя люблю, доченька!
Алёна
Настюша 1 годик
Настюша 1 годик
Arabel
любимая дочка Кирочка (1 год, 5 мес.) и Высоцкая Елена, МО, г.Руза
любимая дочка Кирочка (1 год, 5 мес.) и Высоцкая Елена, МО, г.Руза
Ариша Денежко
Ты – рядом, и все прекрасно!
Ты – рядом, и все прекрасно!
Олеся
Моя мама лучшая на свете!!! Она мне как солнце в жизни светит..)))
Моя мама лучшая на свете!!! Она мне как солнце в жизни светит..)))
Алена
Я и моя принцесса
Я и моя принцесса
Olga
Мамина радость
Мамина радость
Альбина
Мамина радость!!!
Мамина радость!!!
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый