Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Дети с синдромом дауна. Возможность социальной адаптации


Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

321—330 из 332

Да, Леночка, я говорю с точки зрения человека как представителя животного мира. Мы так привыкли рассматривать себя как существа духовные, гуманные, высокоморальные и пр. что до смешного искренне забываем, что нравится нам это или нет мы ещё и животные :-)) Столько забавных прямых доказанных параллелей может вам рассказать тот же специалист по психологии обезьян. Общественные животные.(Ну это отдельная увлекательная тема.) Я по образованию биолог, работала в зоопарке, ветклинике и пр. И новорожденного ребенка я рассматриваю как полуфабрикат ( а не гражданина Российской Федерации со всеми правами и обязанностями) и прекрасно понимаю что высокая детская смертность до начала бурного развития химии, фармакологии и появления аспирина с антибиотиками служила естественным фильтром не допускающим до половозрелого возраста носителей бракованных генов, больных людей. Вас не удивляет бурный рост количества аллергиков, диабетиков в Европе 20 века? Новые препараты, антибиотики позволили сохранять им жизнь. Люди вступали в браки, их потомство уже было более предрасположено к этим заболеваниям ну и так далее. Мне бы очень хотелось услышать мнение медиков на эту тему т.к. говорится иногда но глухо, вскользь, полушепотом. Если семья сохранила жизнь дауну, то это её личное дело. Я их и не восхваляю и не осуждаю. Мне это все равно. Но почему меня заставляют на них смотреть? почему моих детей хотят принудительно общаться с ними в детсадах и школах? Почему меня принуждают их любить и восхищаться мужеством их родителей. увы для меня это не мужество а коварный зигзаг слепой материнской любви, что принуждает и птичку выкармливать подброшенного ей кукушонка, который только что убил её родных птенчиков. И потом дауны это мизерная часть людей рождающихся с глубокими умственными паталогиями. Я как то смотрела профессиональный справочник по наследственным заболеваниям типа пособия определителя для врача педиатора). И там везде вывод - нежизнеспособен, умирает в первые месяцы, года жизни и пр. Дауны просто тупо мило относятся ко всем людям. Я не в восторге от такого типа поведения. Любовь, привязанность надо заслужить. И по сравнению с другими людьми страдающими подобными степенями умственного растройства они еще более-менее симпатичны :-))

19 сентября 2007

Гость-гость, видите ли в чем дело... Есть такие понятия как ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, ГУМАННОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ. Они ДОЛЖНЫ присутвовать в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ обществе. Неважно какой социальный строй общество исповедует. Человек от зверя тем и отличается, что умеет сострадать, жалеть, любить... С точки зрения человека, как представителя животного мира вы все правильно говорите...естественный отбор и пр. Но с точки зрения человека как высокоорганизованного и духовного существа - вы не правы.

18 сентября 2007

А как мне их называть? Хромого я назовву хромым, слепого - слупым, а не "человек с ограниченными возможностями". Я и негров неграми называю, а не афроамериканцами. Для меня "даун" всего лишь термин для обозначения умственно неполноценных людей. Ну и что, что никто не застрахован от такого ребенка? Все под Богом ходим. Но от этого я не обязана прогибаться перед даунами, олигофренами (да много у врачей ещё терминов для обозначения потомства с генетическим сбоем) У меня вот здоровое потомство, у вас Алена судя по эмоциям - больное. Что бы я сделал на вашем месте? Спокойно и без угрызений совести сдала в детдом, чтоб он поскорее умер (в домашних условиях больше шансов выжить) Годик отдохнула, забеременела и родила по второму разу. Только вот с обязательным обследованием у генетика. Снова больной плод - аборт. Здоровый - вперед в жизнь. Я не хочу любить умственно неполноценного ребенка, да ещё и чужого. Это проблема родителей ТОГО чужого мне ребенка. Мне как-топриятнее тискать толстенокого пухлощекого румяного и ЗДОРОВОГО младенца. Что кому-тонравиться грязь?Насчет 15 лет - это скорее образный термин. Хорошо, я согласна что они могут научится читать и складывать 2+2 в 10 лет. Вас это устраивает! Однако никто надеюсь не будет спорить что несмотря на такие вот "выдающиеся" результат они все равно больные люди. И лучше бы таким больным умереть в глубоком младенчестве, на первых месяцах жизни. Естественный отбор никто не отменял, дамы и господа!!! Меня больше злит другое: то что меньшинство заставляет большинство принять их образ жизни, их стиль мышления. И не приведи господи косо посмотреть в их сторону где-нибудь на Западе. Сразу налетят, заклюют правозащитные организации. А что такое демократия - приоритет большинства при уважении к меньшинству. Но не наоборот же ?!

17 сентября 2007

Одного не понимаю кто Вам дал право называть людей с синдромом дауна - даунами...
А говорят у нас нормальное общество... ЛЮДИ - давайте любить детей не зависимо здоров ребёнок или нет...
Кто Вам сказал что дети ТОЛЬКО к 15ти годам научаться читать по слогам и складывать 2+2 и чистить зубы только к 15 годам!!!!!!!
Это НЕ так!
А вообще, милые дамы и господа... если кого-то не коснулась эта проблема-сначало изучите таких людей чтобы делать такие громкие выводы...
Никто не застрахован ни отчего... Даже от того, чтобы родить ребёнка с СДауна...

16 сентября 2007

Здраствуйте Лена. Скажем так я отношусь к дуанам агрессивно-терпимо. Терпимо т.к. женщина не виновата в том что родила дауненка, после него она может родить хоть десяток здоровеньких пухлых карапузиков :-)) и это личное дело каждого - сдавать их в детдом или оставлять в семье. Но я начинаю тихо звереть, когда меня со страниц газет и ТВ начинают убеждать и причем очень агрессивно что единственно правильный выход - ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять их в семье. Ну научится он лет в 15 читать по слогам и складывать 2+2 и чистить зубы. Что из этого? Даун не сможет родить нормального потомства т.к. ни один нормальный здоровый человек не согласится организовать с ним пару. Статистика показала что резкий всплеск численности даунов возник именно после Второй мировой войны, как следствие моды на позднюю беременность. Обществу как-то понадобилось учиться уживаться с этими больными не впадая в шок. Вот и пошла извращенная мода на даунов. Странный зигзаг делает материнская любовь. Как птичка тупо выкармливает подброшенного к ней кукушонка, забившего её птенцов ибо так велит ей инстинкт так и женщина начинает истово вкладывать в дауненка нервы, деньги, время вместо того чтоб забеременеть и родить ещё нескольких детей. Менталитет европейской женщины (каждая жизнь священна)отличается т восприятия мира африканки, мусульманки и пр. Они то как раз рожают без остановок и без оглядок на подобные диагнозы. Бог дал, бог взял. Похоронила, оплакала и забыла. Мы пытаемся выйти из давления естественного отбора и это глупо. Не спроста самая большая смертность всегда была у новорожденных младенцев, выживали то самые крепкие и здоровые. Человечество забывает платить за свою сытую жизнь. Как бы нам всем это не аукнулось крепко.

10 сентября 2007

Терпимое отношение - это отсутствие агрессии. Можно относиться терпимо и при этом думать: "не приведи господи..." Одно другого не исключает. Вы же в свом сообщении именно что агрессиию выразили. Сложилось впечатление, что дай вам пушку в руки, так вы всех даунов с удовольствием и отстреляете.
А насчет генетического анализа я согласна.

10 сентября 2007

Лена, я не фашист. Поаккуратнее пожалуйста с подобными высказываниями. Есть меньшинство людей, которые терпимо относятся к даунам. Пожалуйста, это их право. И есть большинство, которые с брезгливой жалостью смотрят на дауна и думают "не приведи господи, мне такого родить!" Спрашивается, почему меньшинство буквально навязывает большинству свое видение темы. Демократия наоборот получается:-)) Про кроличью любовь даунов я наслушалась от знакомой, подрабатывающей врачом-лаборантом в одном из детских домов где содержаться отказники. Те что выжили рвутья размножаться со страшной силой. рассказать вам как раз в месяц все женщины обязаны пройти анализ на беременность, как они прячутся от врачей, как им делают аборт и заодно стерелизуют? Правда потом главврач поняла что проще кастрировать пару мужиков чем всех женщин. Страшно? Так вот - лучше делать генетический анализ группе риска беременным женщинам и делать аборты, чем рожать таких вот уродцев. Фото детишек-даунов видели? Миленькие пусечки, как ивсе дети. А видели взрослых даунов лет так 40-45. Не приведи господи. Один такой в соседнем подъезде жил. Стоит у детской площадки, радуется чему-то, слюни текут и руки в штанах. Тьфу противно! Я не хочу их видеть!

8 сентября 2007

Гость-гость, таких как вы изолировать от общества надо. Потому что фашист вы чистой воды.

3 сентября 2007

Угу..все хорошо все чудесно..все замечательно..ну прям сало в шоколаде! Но только все равно одни умственно отсталые. И даже если общество их будет принимать размножаться им категорически нельзя. А дауны рвуться плодиться как кролики. Ну как же, они так любят людей и любят любиться!! Ну а с другой стороны очень выгодно и модно содержать дауна в доме. Особенно людям публичной, общественной профессии на Западе. Столько преференций. Опять же дауна легче содержать чем собаку. Ручной, ласковый, слова какие-то говорит...тьфу!!! да ни приведи господи если в класс к моему ребенку дауна приведут.

1 сентября 2007

я не могу во всем согласиться с авторами статьи. Равно я не могу согласиться и с заявлениями Елены. Да, у нас в общеобразовательных школах ребенку с синдромом Дауна учиться абсолютно не реально, особенно на переферии , в маленьких городах, где о толерантности к детям инвалидам говорить вообще не приходится! Но ведь есть возможность обучения на дому, есть дети соседей и друзей, которые могут нормально отнестись к такому ребенку, особенно, если ростут с ним рядом с самого иаленького. Моя сестра научилась читать одновременно с тем как начала говорить, да, это стоило огромных усилий, но когда семья сплачивается вокруг такого ребенка, все возможно. Главное огромное желание научить , помочь, и любовь! самое главное это именно любовь. И еще отмечу специально для Елены: простите, но что такого специального и особенного нужно такому ребенку???? он что ест другую еду? носит иную одежду? Что? а правде в глаза люди у которых в семье есть даунята учатся смотреть очень быстро((((

7 августа 2007

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Маленькие богатыри
Виктория
Добро всегда побеждает зло!
Добро всегда побеждает зло!
Дмитрий
Богатырь, Кирилл
Богатырь, Кирилл
Ольга
Маленькая ловкачка.
Маленькая ловкачка.
Mariinaa
Начинающий спортсмен.
Начинающий спортсмен.
Алина
Будущий мэр!
Будущий мэр!
tmn_yuliya
А выйду я ка с утречка, да наворочу ка дел!! Пусть мамка напрягётся.
А выйду я ка с утречка, да наворочу ка дел!! Пусть мамка напрягётся.
Gla-fire
Аня Зверева, 1 год и 3 месяца, Москва
Аня Зверева, 1 год и 3 месяца, Москва
NATALKA
покоритель вершин
покоритель вершин
Алина
Наш крепыш!
Наш крепыш!
Sveta_che
Маленький штангист)
Маленький штангист)
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый