Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Тройная защита: делаем прививку АКДС


Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

491—500 из 1613

это я еще и к тому написала, что вы, девчонки, может и правильные вещи где-то местами пишите (ну я не от вас, естественно, впервые их услышала, а много где читала ранее, ну я писала уже об этом), но вы можете представить как и что чувствует мать, когда ее малыш в этом месяце задыхается от кашля, и она сидит над ним ночами напролет, молясь, чтоб он жил, а потом, только отойдя от этой болезни, через месяц опять просиживает, обтирая его каждую секунду, когда у него температура под 42, и опять не знает уже кому молиться. И так 4 года.
А то вы так легко говорите про то, что "пусть переболеет, свой иммунитет появится, природный", а хоть раз задумывались, что стоит за этим "переболеет"?

3 февраля 2012

Если интересно, я могу узнать и перечислить все болезни, которые он перенес. а то, кроме кори, свинки, коклюша, краснухи и менингита, что-то ничего в голове не всплывает. но их там штук 15 было, не меньше. Надо только будет свекрови позвонить, она до сих пор все это помнит, как вчера было.

3 февраля 2012

У моего мужа нет ни одной прививки. Так получилось, что ему в роддоме занесли стафилококк, после чего он начал постоянно болеть, и так до 4-ех лет. Его мама не помнит ни одного спокойного месяца, он переболел, наверное, всем, чем только можно, включая некоторые из болезней, от которых прививки делают, и даже легкой формой менингита.
Его карта толщиной с "Войну и мир".
У него в общем-то неплохое здроровье, мы вместе 7 лет, я разве что вот так, на вскидку, могу только ангину у него и несколько простуд за это время вспомнить. Из хроней - язва желудка и повышенная кислотность. Все.
Я не знаю, плохо это или хорошо. С одной стороны - он "наболел" себе естественный иммунитет, а с другой - не дай Бог нам, мамам, пережить то, что пережила моя свекровь за то время. Ей памятник поставить надо, что она все это выдержала.
Мы недавно с ней тему прививок затронули вскользь, она сказала, что была б возможность - она бы прививки обязательно ему делала.

3 февраля 2012

Лисица, почему же вы тогда писали про себя неоднократно, что вы НЕ антипрививочница, что вы скорее неопределившаяся? Как это неопределившаяся, когда вы сейчас явно пишите, что прививки ничего хорошего ребенку не дают?
И потом, я не очень поняла, как это "сделали прививки - стал болеть, отказались - перестал"? Если ребенку прививки УЖЕ сделаны, что значит "отказались"? Не делают больше? Но организм же уже "отравлен", почему это ребенок должен перестать болеть?

3 февраля 2012

Хочу спросить у всех. Делаете ли вы детям дополнительные прививки, в частности, от менингита?

3 февраля 2012

Оливка, отвечу вам. Мою позицию я огласила так, как есть на самом деле, от первого лица. То, как она воспринимается со стороны - дело другое. То, что я не комментирую сообщения о здоровых привитых детях - ну так что комментировать, у людей все хорошо - и здорово. Но в целом мое мнение таково. Здоровый непривитой = здоровье от природы + благодаря отсутствию прививок. Здоровый привитой = здоровье от природы + вопреки прививкам. Ну, значит, запас здоровья такой мощный, что позволил без вреда перенести вакцинацию. Потому что прививки сильно косят иммунитет, это доказано и с этим не поспоришь. Со здоровыми и привитыми - это счастливый вариант, когда и волки сыты, и овцы целы. А вот родители при витого болезненного никогда не узнают, каким было бы здоровье их малыша, если бы не прививки. И родители непривитого болезненного не представляют, что стало бы с ребенком, сделай они ему прививки. Корректным можно считать сравнение только тогда, когда сравнивают одного и того же ребенка без прививок и с прививками. Вот как Елена говорила: не болел, сделали прививки - стал болеть, отказались - перестал. Конечно, и тут присутствуют побочные факторы - возраст, уход, образ жизни, посещение детсада - но все же это достовернее, чем сравнивать разных детей. Но мы, мамы, все равно смотрим на других, наблюдаем, и какие-то выводы у нас складываются. У каждого свои.

3 февраля 2012

Лисица, я тоже считаю, что в недалеком будущем на всеобщую вакцинацию, да еще такими вакцинами, будут смотреть как на вредительство. От всех болезней все равно нельзя провакцинироваться, и при таком подходе мы вправе ожидать от микроорганизмов усиления их агрессивных свойств (так считает, например, вирусолог Червонская, а она как раз специалист в этом вопросе). Состав нынешних вакцин сильно угнетает иммунитет, это уже тоже давно доказано. А для предотвращения эпидемий лучше всего помогает улучшение качества жизни (это и жилье, и питание), закаливание организма и т.д. Словом, все то, что помогает укреплению естественного иммунитета.

2 февраля 2012

Оливка, и соглашусь с вами, что детки бывают болезненными, что с прививками, что без них. Но просто обидно когда ребенок ранее ни чем не болевший, после прививок начинает болеть. И в принципе именно о таких детках чаще всего и идет речь. Кричать что мой не привитый ребенок здоровее привитых нет никакого смысла, потому что можно сделать прививку и ничего не изменится (это я говорю о себе), но я не хочу рисковать и проверять это на деле. Я просто радуюсь, что мой не привитый ребенок и привитые детки моих друзей здоровы (ттт), потому что это главное и для них и для нас!

2 февраля 2012

Оливка, я противник прививок, и с каждым днем моя позиция только укрепляется, но я ничего не имею против тех кто делает прививки и очень уважаю тех, кто подходит к этому вопросу сознательно, а не так сказали сделать, значит сделаю. И может быть именно ваш сознательный и аккуратный подход к этому вопросу и повлиял на то, что ваши детки растут здоровыми (ттт) У меня есть подруга и она использует точно такой же подход и с ее ребенком тоже все замечательно (ттт). Я никогда не пыталась ее переубедить и склонить ее на свою сторону. Я лишь всегда прошу ее, чтобы она так же внимательно продолжала подходить к вопросу вакцинации! Никогда не навязывала свою позицию никому и не буду. Хотя всему моему окружению она прекрасно известна!

2 февраля 2012

Суть моего сообщения была не в том, чтобы показать негативную сторону БЦЖ, а в том, что наше государство наконец начало понимать, что нужны более эффективные методы борьбы с туберкулезом. А то есть принудительно изолировать людей! И это я очень даже поддерживаю!

2 февраля 2012

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Психологический анализ детского рисунка
Кольцова Олеся
рисунок
рисунок " Девочка на поляне цветов"
Кристина
Мой рисунок
Мой рисунок
AlexFox1
Свинка Пеппа и ее семья
Свинка Пеппа и ее семья
Юлия
Солнце, воздух и вода
Солнце, воздух и вода
Алена
Наша семья
Наша семья
Наталья и малышка Каринка
Моя любимая доченька
Моя любимая доченька
Marika1987
Наша большая семья!
Наша большая семья!
Юлия
Речка, лес, цветы...
Речка, лес, цветы...
Юлия
Про осень
Про осень
Светлана Третяк
Автопортрет
Автопортрет
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый