Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Тройная защита: делаем прививку АКДС


Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

401—410 из 1613

то было больше 20 лет назад, но я до сих пор помню, что девочку эту звали Света и что ей было 9 лет. Я работал врачом в детской реанимации. Свету привезли в 19 часов. У нее был синдром Лайелла.
Что такое синдром Лайелла? Это один из вариантов кожной аллергии, который могут провоцировать самые разнообразные лекарственные препараты. Почему это происходит, не знает никто. Как это предсказать, не знает никто. Как это предотвратить, не знает никто.
Нет, наверное, более страшного проявления лекарственной аллергии, чем синдром Лайелла. Через несколько часов после приема лекарства резко повышается температура тела, затем вся кожа краснеет и на ней начинают появляться огромные пузыри, как при ожоге II степени… Пузыри лопаются, с живого человека буквально слазит кожа. То же самое происходит и со слизистыми оболочками…
Без лечения умирают все. В лучших клиниках мира смертность 25—50%.
У девочки Светы был насморк, температура 37,5 и болело горло. Вызвали участкового педиатра — не потому, что ребенку плохо, а потому, что нужна будет справка в школу. Педиатр назначил нафтизин в нос, мукалтин от кашля и бисептол. Нафтизин закапали, мукалтин проглотили (это было в домашней аптечке), тут как раз пришел с работы папа, и его послали в аптеку за бисептолом.
Таблетку бисептола съели в 17.30, через 20 минут резко покраснела кожа, сразу вызвали скорую помощь; к моменту поступления в нашу реанимацию уже появились пузыри…
Девочка Света, 9-ти лет, умерла через два дня. Ее хоронили в закрытом гробу…
Два эпизода сохранились в моей памяти — они как фотография отпечатались где-то в подсознании, но я вижу и помню, как будто это было вчера:
— Светочкин папа — здоровенный мужик, который стоит в коридоре возле отделения реанимации, он уже знает, что шансов практически нет, он не понимает, что я ему говорю, он просто повторяет каждую минуту одну и ту же фразу: «если что случится — ей тоже не жить» — и мы все, находящиеся рядом, знаем, что он имеет в виду участкового педиатра;
— а потом клинико-анатомическая конференция — это такое мероприятие, которое проводится в любой клинической больнице: каждый случай смерти подробно разбирается с участием патологоанатома и всех, кто имел отношение к диагностике и лечению… В дальнем и темном углу конференц-зала сидит незаметная женщина в серенькой кофточке — это Светочкин участковый педиатр, ей не больше 30, но она кажется маленькой, несчастной старушкой. И все присутствующие стараются ее не замечать, нам всем очень неудобно, поскольку нам повезло, а этой женщине — нет!
Десятки тысяч врачей назначают бисептол. Миллионы людей глотают бисептол. А потом с одним человеком и с одним врачом случается беда.
Почему это происходит, не знает никто.
Как это предсказать, не знает никто.
Как это предотвратить, не знает никто.
Но человек либо погибает, либо становится инвалидом, а врач всю оставшуюся жизнь терзается и думает о том, что ведь если бы он ничего не назначил или если бы он назначил что-то другое, то как бы все было замечательно…

* * *

Каждый раз, когда врач назначает ЛЮБОЕ лекарственное средство, в этом есть элемент риска. Риска для пациента и риска для врача. Чем больше у вас пациентов, чем эти пациенты тяжелее, чем больше лекарств вы используете, тем выше вероятность того, что кто-то придет вас убивать, вам мстить, судиться с вами…
Врачи с этим вечно присутствующим риском смирились. Если каждый раз, назначая антибиотик, я буду думать о том, чем это может закончиться, я просто сойду с ума… Это крест профессии, от этого некуда деваться.
Еще раз повторюсь: ощущение риска у врача в подсознании. Не можешь с этим смириться — врачом тебе не быть. Пациент о риске не знает ничего. Более того, в большинстве случаев знать ничего не хочет. Пациент хочет золотой таблетки…
После того как случается страшное и непоправимое, главный лозунг обвинителей звучит так: почему нам ничего не рассказали? Почему вы, врачи, скрыли от нас правду?! Почему не объяснили, что использование этого сиропчика, этой таблетки, этой вакцины может быть опасным?!
Мы хотим знать! Правду! Мы должны быть информированы, мы должны сами решать, рисковать нам здоровьем наших детей или нет!

* * *

Вы действительно хотите знать?
Ну что ж, я не буду сейчас вам рассказывать о прививках. Я вам расскажу о лекарстве, которое имеется практически в каждом доме, где есть маленький ребенок.
Речь пойдет о парацетамоле.
Парацетамол — препарат с жаропонижающим и обезболивающим действием, лекарство уникальное по своей безопасности. Доказательство этому — почти во всех странах он относится к безрецептурным средствам, свободно продается в аптеках.
Почти все крупные фармакологические компании выпускают парацетамол. Панадол, эффералган, калпол, доломол, мексален, тайленол — все это парацетамол.
У вас есть дома сиропчик панадола? У вас есть свечи эффералган? Значит, у вас дома есть очень эффективное и очень безопасное жаропонижающее средство.
Теперь я вам рассказываю, что может быть после приема парацетамола.
Итак, после приема парацетамола может возникнуть синдром Лайелла, а также синдром Стивенса-Джонсона. Синдром Стивенса-Джонсона похож на синдром Лайелла, только поражается не вся кожа, а процентов 20—30, поэтому шансов выжить намного больше. Кожные поражения после приема парацетамола очень разнообразны: иногда возникает сильный зуд без каких-либо внешних проявлений, но чаще все-таки зуд сочетается с сыпью, с покраснением кожи, с ее отеком, нередко поражение кожи сочетается с поражением слизистых оболочек полости рта, дыхательных путей, глаз.
Центральная нервная система может реагировать на прием парацетамола головокружением, нарушением ориентации в пространстве, вполне возможны навязчивые движения, расстройства поведения и психики.
После приема парацетамола может резко снизиться уровень сахара крови, может даже развиться гипогликемическая кома.
Реагировать на прием парацетамола может и система кроветворения. Возможна анемия и гемолитическая анемия, т.е. анемия из-за гемолиза (разрушения, растворения) эритроцитов. Под воздействием парацетамола гемоглобин может менять свои свойства и превращаться в метгемоглобин — гемоглобин, в котором железо не двухвалентное, а трехвалентное — как следствие, гемоглобин не может выполнять свои главные функции — быстро соединяться и быстро расставаться с кислородом и углекислым газом. Скопление метгемоглобина приводит к дыхательной недостаточности (одышка, синюшность кожи, боли в сердце). Влияет парацетамол не только на эритроциты, но и на другие форменные элементы крови. Возможно снижение уровня тромбоцитов с появлением расстройств свертывания крови, может уменьшаться количество лейкоцитов и возникать острый иммунодефицит, иногда костный мозг полностью прекращает вырабатывать гранулоциты (нейтрофилы, эозинофилы)…
Почки, в свою очередь, могут реагировать на парацетамол развитием воспалительных процессов, в частности гломерулонефрита, иногда возникает некроз (омертвение) определенных анатомических структур почек (капилляров, сосочков, непосредственно ткани почек), почка перестает выполнять свои функции, возникает почечная недостаточность…
Воздействие парацетамола на систему пищеварения иногда проявляется тошнотой, рвотой, болями в животе, возможны самые разнообразные поражения печени, вплоть до ее некроза.
Обращаю внимание: все вышеописанное может возникнуть у любого человека при использовании парацетамола в обычной лечебной дозе.
Почему это происходит, точно не знает никто.
Как это предсказать, не знает никто.
Как это предотвратить, не знает никто.

* * *

Теперь, засовывая младенцу в попу свечку эффералган, или предлагая ему же сладкий панадол, или лично глотая таблетку тайленола, вы информированы: существует вероятность того, что эта свечка, этот сироп или эта таблетка может быть последней свечкой, последней ложкой сиропа или последней таблеткой в вашей жизни или в жизни вашего ребенка. Вероятность эта ничтожно мала — 1 случай на 10 миллионов, но вы ведь очень хотели об этом знать.
Теперь вы знаете!
ВАМ СТАЛО ЛЕГЧЕ?
Вы больше не будете использовать парацетамол?

* * *

Каждый раз, когда врач назначает лекарство, каждый раз, когда вы лекарство принимаете лично или даете своему ребенку, вы рискуете. Но не принимая и не давая, вы тоже рискуете.
Искусство лечения состоит в том, чтобы лечение не было опаснее болезни!!!
Скарлатина. Без антибиотика риск ревматизма или гломерулонефрита почти 50%. Риск серьезных последствий антибиотикотерапии — 1%. Выбрали?
Вирусный насморк. При правильной помощи (режим, диета, питье) лекарства не нужны, и риск равен нулю. С лекарствами он есть. Выбрали?
Риск умереть от прививки 1 на 1 000 000.
Риск умереть от кори 1 на 1000. Правда, есть еще риск корью заразиться, но он не очень высок, поскольку есть «куча оболваненных медицинской мафией родителей», которые не знали правды и прививку от кори своим детям все-таки сделали.
И благодаря им, этим оболваненным, мы теперь можем себе позволить яро защищать права, проявлять заботу о здоровье нации, учить врачей тому, как они должны говорить правду, и своих детей не прививать. Мы умные! Мы — антивакцинаторы!
И что особо интересно: если 95% якобы дураков выберут прививку, то 5% «очень умных» могут не прививаться, поскольку если 95% привиты, так вирус кори не сможет циркулировать в принципе.

* * *

Вы очень хотите узнать про побочные эффекты прививок, про то, что может быть с вашим ребенком после прививки?
Вы пишете об этом письма, вы требуете информации, требуете правды!
Может быть, для начала вы узнаете правду про коревой энцефалит, про дифтерийный круп, про то, что испытывает ребенок с коклюшем, когда минуту не может совершить вдох. Давайте я расскажу вам про мальчика 16-ти лет, который был три месяца на искусственной вентиляции легких из-за столбняка, про то, как задыхаются и умирают дети от эпиглоттита (воспаления надгортанника) и про то, что вызывает этот эпиглоттит гемофильная палочка…
Я готов рассказать, но именно сейчас я хочу, чтобы меня услышали те, кто сомневается, те, кто задумались над тем — добро прививки или зло?
Корь, дифтерия, столбняк, гепатит В, коклюш — это не миф, не выдумка, это реально существующая угроза.
Риск болезни, смерти от болезни и связанных с болезнью осложнений несоизмерим с риском прививки от этой болезни.
Когда мы делаем прививки, мы рискуем здоровьем наших детей.
Когда мы не делаем прививки, мы в многократно большей степени рискуем здоровьем наших детей.
Выбрать меньший риск — это нормально. Это значит следовать здравому смыслу и быть нормальным, ответственным родителем.
Не делать прививки — это значит паразитировать на тех, кто привит, на тех, кто своей массовой привитостью не допустил эпидемии той же кори, но уже национального масштаба.
Но насмехаться над нормальными родителями, обвинять их в глупости и несознательности, выставлять всех, делающих прививки, преступниками, врать, передергивать факты, рассуждать о морали и рисковать при этом собственными детьми и будущим целого поколения — это уже не глупость и не безответственность! Это подлость…
Бороться с враньем, с планом, с приписками, с некомпетентностью, создать независимую общественную организацию, которая будет контролировать процессы выбора, регистрации, закупки, транспортировки и хранения вакцин, знакомить родителей с реальной (!) статистикой по реакциям и осложнениям каждой конкретной вакцины, довести до каждой мамы и каждого педиатра четкий алгоритм, четкие инструкции касательно того, как подготовить ребенка к вакцинации и когда ее можно и нужно провести, создать на государственном уровне систему страхования и систему социальных гарантий на случай осложнений — все это реально и осуществимо, и все это надо уже даже не обсуждать, а просто претворять в жизнь.

* * *

Если дорога разбита, так самый примитивный способ не допустить на этой дороге аварий — поставить шлагбаум.
Именно этого, по сути, и требуют антипрививочные активисты.
Но ведь объезда нет!! Поэтому надо все-таки привести в порядок дорогу!

11 февраля 2012

Я, как всегда, с вами согласна по всем пунктам. Пусть Оливка радуется.) Кстати, Кира тоже правильные вещи пишет. Опять мы с вами всяких "умных интернетных статей" начитались и обмениваемся мыслями друг с другом.)

Елена, я радовалась, когда мне муж предложение сделал, когда дочка первый раз "мама" сказала, и еще, конечно же, было миллион поводов, ну уж точно не тот, что вы с Лисицей в чем-то соглашаетесь:)
Конечно вы тут с друг другом соглашаетесь, потому что вы на одной волне. Так что все логично.
Радует одно - то, что вас было, есть и будет меньшинство. Главное, чтоб как можно меньше.
А так, ну само собой, что люди же все такие разные, есть свидетели Иеговы, есть те, кто детей грудью кормят до школы, есть антипрививочники, есть "звенящие кедры Руси" и т.д.
Преобладающее большинство, которое вы считатете "толпой", вышеперечисленных считают "фанатиками". И ниче, как-то все уживаемся на одной планете)))

11 февраля 2012

Елена, вообще-то, в роддоме берут анализ на врождённые, опасные для жизни ферментопатии. Или в России и этого не делают?

11 февраля 2012

"В Японии во время отмены прививки от коклюша заболеваемость им выросла в 17 за 5 лет."

а менингита на 36%

11 февраля 2012

Я не спрашиваю, где вы взяли "достоверную" отчетность по ВСМ в Японии, но она у вас ложная. Точно говорю. Потому что у меня есть достоверная, жена брата моего мужа - этническая японка (он и переехал туда, женившись на ней, теперь уже вполне удачно интегрировал в японское общество), работает в минздравоохранения (ну, так сказать, на наобщепринятый лад выражаюсь), поэтому я уж точно знаю и про прививки, и про интересующую меня статистику, включая ВСМ, про которую вы так уверенно пишете, предоставляя абсолютно ложную информацию.

11 февраля 2012

А по поводу Японии, так и писали бы, что да, прививки были отменены, но их ВЕРНУЛИ.
А то вы пишете это в контексте, что "вот, в Японии-то прививок не делают".
Делают, как и делали, потому что слишком все трагично стало после отмены. Вот их и возобновили.

11 февраля 2012

Лисица, по поводу молочных смесей. Вы, видимо, либо грудью кормили (что, конечно же, супер) и не особо осведомлены по поводу смесей, либо ваши дети уже взрослые, и смеси в то время были другие. Аптамил - полный аналог Нутрилона (только первый продается в Европе и Америке, а последний - в России и бывших постсоветстких странах). И обе - самые популярные на своем рынке.

11 февраля 2012

Девчонки, ну о чем мы спорим? Какие бы доводы и ссылки мы друг другу не приводили, я не откажусь от прививок, а вы не начнете их делать.
Моя близкая подруга живет в США, сейчас пишет диссертацию про прививки. Много информации узнала про нее. Про разные полюсы вакинации.
Потом, вот еще что хочу сказать, моя самая лучшая подруга - медсестра при детском враче (ну, соотвественно, у этого врача мы и стоим на учете). Так вот, врачам от прививок в плане премий выгоды никакой. Им за это не доплачивают.
Естественно, я говорю на примере ЕС (у нас общие правила во всех странах). Возможно, не буду спорить, в России все по-другому, но к нам это ни малейшего отношения не имеет.
Прочитала, что пишет Юлия из Германии, один в один, как у нас. Поэтому мы априори не можем с вами быть на одном уровне в этом вопросе. Как бы трепетно я не относилась к России, как к моей исторической родине, но я прекрасно понимаю и вижу, что "совок" там не изжит, да и не будет изжит еще столетие, как минимум.
Мы живем в стране, где все для людей, вы - где большинству просто плевать друг на друга. Поэтому, в принципе, я могу только посочувствовать.
И, девчонки, скажу напоследок честно, ну правда, мне все равно, делаете вы своим детям прививки или нет. У меня своя позиция и мне в общем-то без разницы, если со мной кто-то не согласен. Тем более я, пообщавшись тут, понимаю, что вы люди со своим сложившимся окончательно мнением, так к чему вообще тратить время тогда? Переубеждать? Мне это абсолютно не нужно. А меня переубедить невозможно. Собирая информацию о прививках во время моей беременности, мы с мужем изучали такие труды и общались с такими людьми, что ну никак вы не можете своими выдержками и цитатами из интернета "перебить" то, что мы вынесли из этого (ни в коем случае не пытаюсь принизить ваши изыскания, тем более, что на них потрачены явно не 5 минут).
Всем деткам здоровья, дай Бог, чтобы их миновали болезни, от которых мамы, по своим каким-то соображениям, не хотят их обезопасить.
И, ну девчонки, да хватит уже писать про якобы неосведомленность и ведомость пропрививочников. Я понимаю, что у вас отличная от нас позиция, но не надо так узко мыслить, что типа раз это так, значит мы тупы и неначитаны. Читаем не менее вас, просто каждый из прочитанного делает свой вывод.
Желаю, чтоб в Россия все-таки хоть чуть-чуть продвинулась в сторону того уровня жизни, при котором людям живется комфортно и безопасно.
Тогда, возможно, и люди в ней будут больше доверять тем, кто стоит на страже их охраны и здоровья. У нас врачи - заботятся о пациентах, полиция - охраняет граждан. Им доверяют. А в России один лишь негатив ко всем. Госорганам плевать на людей, а людям плевать на госорганы. Жуть.

11 февраля 2012

Ну да, я неправильно выразилась. Ведь, например, ферментопатия - одно из противопоказаний к прививкам, а кто в роддоме занимается обследованием? На глазок определяют, что вроде все нормально, и вкалывают.
И таких противопоказаний много.
Я, как всегда, с вами согласна по всем пунктам. Пусть Оливка радуется.) Кстати, Кира тоже правильные вещи пишет. Опять мы с вами всяких "умных интернетных статей" начитались и обмениваемся мыслями друг с другом.)

11 февраля 2012

В Японии во время отмены прививки от коклюша заболеваемость им выросла в 17 за 5 лет. В самарской области при охвате вакцинацией 99% заболеваемость коклюшем в 2010 году выросла в 6,5 раз, в 2011 - в 14,5.

11 февраля 2012

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Liv.Voldaren
вместе всегда весело!))
вместе всегда весело!))
Алёна Веселова
На прогулке
На прогулке
Linok
С сыночком!
С сыночком!
Марина Горбачева
Мамин ангелочек
Мамин ангелочек
Нелли Францева
Фотоконкурс мама и малыш
Фотоконкурс мама и малыш
Алена
Счастье есть!
Счастье есть!
Svetlana Chegodaeva
в чудесном месте !
в чудесном месте !
Ирина
Мы с сыном в Закарпатье!
Мы с сыном в Закарпатье!
Oleg_papa
Мама
Мама
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый