Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Тройная защита: делаем прививку АКДС


Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

911—920 из 1613

Кира, я краснухой вообще не болела, но когда сдала анализ на антитела перед беременностью, у меня оказался мощный иммунитет. Значит, болела, но вообще не заметила. Так сказали врачи.

27 ноября 2011

Юлия, ладно, спишем все на эмоции, и забудем ту некрасивую перепалку. Поскольку вы из семьи врачей, модет быть, вы сможете объяснить эту странную вещь, что в России после перенесенного коклюша прививку от него не делают, тк развивается стойкий пожизненный иммунитет, а в Украине все равно делают. Чтобы не вышло обид, оговорюсь, я не имею никакого подтекста и желания кого-то в чем-то уличить, мне действительно интересно, как так? И почему?

27 ноября 2011

Лисица, вы правы прививку АКДС ставят до 4 лет (если конечно я не ошибаюсь), после уже ставят АДС. Ну по крайней мере, когда мне было 5 лет и мне вкололи первую прививку она явно была без коклюшного компонента) И кстати, соглашусь, что многими болезнями дети болеют легче, чем они старше. Я краснухой болела в 14 лет, перенесла просто великолепно, даже температура не поднялась)

26 ноября 2011

Лисица, это всё та же я, девушка, которая никогда в жизни не назвала бы ни одного на свете ребеночка уродом.
И я не такая мерзкая, какой почему-то вам показалась, я очень добрая и люблю детишек.
Нет, я больше ни в одной теме тут не отписывалась, кроме этой.

26 ноября 2011

Кира, полностью согласна с вами. Полина, может быть, ваш малыш болел тяжелее, потому что он маленький? Коклюшем болеют чем старше, тем легче. А разве в 6 лет делают ревакцинацию от коклюша? По-моему, уже нет, делают АДС, без коклюшного компонента.
Юлия, это вы? Та, с которой мы не смогли найти общего языка? Если вы, то я увидела вас с другой стороны. А в разделе полиомиелита -тоже вы?

26 ноября 2011

Кира, да то, что вы пишите - правильно, даже не поспоришь. Мне правда тяжело судить, потому что я не живу в России, но это не значит, что я не смотрю телевозор и не слушаю рассказов наших родственников, которые там живут.
Моя мама врач, потомственный, можно сказать. Мой дедушка - очень известный в медицинских кругах хирург, бабушка терапевт, папа к медицине постольку-поскольку, но тоже имеет отношение, он занимается медицинским оборудованием. Я за свою, пусть еще и не такую долгую, жизнь видела и слышала про стольких деток, которые тяжело болели болезнями, от которых можно было бы их уберечь (т.е. теми, от которых прививают), про жуткие последствия этих болезней, что лично у меня даже и вопрос не стоял о необходимости вакцинации. Да, бывает, что прививки дают побочные эффекты, порой очень страшные. НО хорошие, качественные вакцины, введенные здоровому ребенку - побочки дать не могут. Это мое мнение, и мнение всех медиков в нашей семье.
Для всех для нас здоровье ребенка - самое главное. Максимально его обезопасить - это то, что движет нами, когда мы решаем для себя, колоть или не колоть прививки. Но цель у нас у всех одна, и это самое важное, что нас, "прививочников" и "антипрививочников", объединяет.

25 ноября 2011

Юлия, на счет Вадима, конечно приятно, что и мужчины тоже волнуются за здоровье детей, но вот на счет его мнения про победу над болезнями с помощью прививок мне кажется он не много преувеличивает. Против тифа (на сколько мне известно) прививку изобрести не успели (слава богу), оспа да победили, но вот только прививке уже 200 лет, а победили только лет 30 назад. Поэтому не думаю, что победу можно отнести сугубо прививке. Думаю там были и другие факторы, которые помогли. Туберкулез с помощью прививки вообще имеет обратный эффект-прививают, прививают, а больных только больше становится. Я думаю, что прививка от туберкулеза будет иметь свой эффект, только в том случае, когда наши политики вместо того, чтобы воровать, обратят внимание на нищету многих людей и исправят это, только тогда туберкулез будет побежден! Ведь не секрет чем ниже уровень жизни человека тем больше он подвергнут опасности заболеть. А учитывая, какими усиленными шагами нашу страну гонят в нищету-не удивлюсь если в ближайшее время не вернутся те болезни о которых вообще и думать забыли ( не приведи господь конечно).

25 ноября 2011

Лисица!!! Мой сын заразился от сестры (скорее всего) но у нее такого кашля и состояния как у него не было( скорее было похоже на длительную простуду) . Она была привита но ревакцинации в 6 лет еще не было поставлено. Он болел достаточно тяжело: длительный, мучительный кашель и самое страшное когда ты смотришь как он мучается а помочь ему не можешь. В нашем кругу есть детки его возраста они были в тесном контакте но никто с них не заболел (они привиты ).
Спорить о пользе или вреде прививок можно бесконечно, я лично жалею что мы вовремя не были привиты и смогли избежать коклюша, хоть по сути для детей старше 2год. он не так страшен как дифтерия , столбняк, полиомиелит. Просто надо к прививкам относится очень ответственно, прививать можно ТОЛЬКО здорового ребёнка. ( после анализов,консультации невролога, осмотра педиатра, и отсутствие жалоб со стороны мамы). Здоровья всем деткам!!!

25 ноября 2011

Кира, да вы все правильно пишете, об этом многие тут пишут, что делать или нет - право родителей. Просто вы вот так развернуто выразили эту общую для всех мысль.
А по поводу второго вашего поста - мне 27, все прививки всегда делались, плюс дополнительные, например, энцэфалит, я здоровая, как конь (извиняюсь за аллегорию), беременность была идеальной, родила ровно в 39 недель здоровенькую детку, поэтому ваша история - не такая уж и показательная.
Кстати, хочу заметить, что я хоть и сторонник вакцинанции, но очень хорошо понимаю доводы тех, кто против. Они зачастую очень логичные, и я с ними согласна. Но наш выбор - это прививки.
Мне очень понравился тут пост Вадима. Умеют же мужчины писать четко, по делу, и без всяких лишних никому не нужных эмоций.

25 ноября 2011

И кстати я не случайно подняла вопрос медотводов. У меня у самой он был до 5 лет. Мне не было сделано ни одной прививки! В 5 лет АКДС уже не ставят, а ставят только АДС. Да и вообще в итоге многих прививок мне так и не сделали. И знаете какой результат? Мне 25 лет-я не знаю, что такое головная боль, температура при простуде, грипп. Простываю я в худшем случае 2 раза в год. У меня не было проблем при беременности, я не выпила ни одной даже витаминки, а сидела на натуральных продуктах-ЗАМЕЧУ, НАТУРАЛЬНЫЕ-ЭТО ТЕ,ЧТО ВЫРАЩЕНЫ В ДЕРЕВНЕ! И в итоге я ни разу не лежала на сохранении, мой ребенок родился как положено в 40 недель и у него была только легкая гипоксия и то только потому что она подзадохнулась при родах. Я не призываю отказаться от медицины, ни в коем случае. Я лишь призываю БЕРЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ, КАКОЙ БЫ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ВЫБОР, только вы будете нести за него ответственность!

25 ноября 2011

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Марина
первый Новый год Данечки
первый Новый год Данечки
Светлана
Тимофей:)
Тимофей:)
Тамара Сусь
Марк и Я
Марк и Я
Юла
счастье в материнстве
счастье в материнстве
Светлана Халина
Наша весна
Наша весна
Алена
Лови момент своего счастья
Лови момент своего счастья
Алена
Мой сладкий котёнок
Мой сладкий котёнок
Айгуль
Веселый малыш))
Веселый малыш))
Дарья Гудалина
Вместе весело всегда ...
Вместе весело всегда ...
Анжела
Дети слаще шоколада
Дети слаще шоколада
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый