Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Тройная защита: делаем прививку АКДС


Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

701—710 из 1613

Кира, с вами согласна во всем

20 января 2012

Яна, знаете, я прекрасно понимаю врачей, хотя сама не врач. То, о чем вы писали - нытье, мнимые болезни, нагловатое поведение пациентов - все это, конечно, есть. И это издержки профессии, и в каждой профессии они свои. И врачи тоже люди, у них может не хватать терпения, они могут раздражаться, за это я их нисколько не осуждаю. Но все это не повод не дать направление, если больному оно нужно. Вот о чем я говорила.
Объяснять на доступном для пациента языке - это правильно. Но это не значит отмахиваться фразами типа "что вы ищете подвоха", "вы что, считаете, что врач хочет причинить вам вред" и тп. Если пациент нуждается в объяснениях, то надо ему их дать, а не сетовать на то, "какие все пошли умные", и не обвинять всех в вере во вселенский заговор. Конечно, врачу удобнее работать со слепыми и доверчивыми оптимистами, чем с пытливыми и осторожными. В конце концов, в том, что нынче нет веры врачам, виноваты врачи же. Не каждый, а в целом. Слишком много сейчас в медицине некомпетентности, незнания, коммерческого интереса. Я лично неоднократно в этом убеждалась. Причем ТАКОЙ некомпетентности, что диву даешься, как некоторые диплом получили.
И по поводу незаинтересованности врачей в вакцинации. Вы не правы. Возможно, у терапевтов и нет плана прививок, но у педиатров есть. И премии они за охват получают, и выговоры за отказы. Точно знаю, мне участковый невролог прямо об этом сказала.
И я так и не получила ответ, что вы думаете насчет выложенных мной цифр по эпидемии дифтерии и несостоявшихся (слава Богу) эпидемиях коклюша, столбняка и других инфекций

20 января 2012

Еще добавлю, что особенно влияет на иммунитет коревая вакцина, я читала исследования японских ученых о том, что после вакцинации от кори целый год у детей не мог восстановиться изначальный уровень интерферона, а это означает, что весь этот период ребенок более подвержен различным инфекциям. Кстати, у моего ребенка именно так и было, мы весь год после этой прививки (от кори и паротита)болели каждые 2 месяца, чего раньше не было никогда.

20 января 2012

Елена, а прививки влияют на иммунитет еще хуже, чем гидрокортизон! Может, стоит задуматься, собрать информацию о вакцинах и вообще не делать прививки? А иммунитет может восстановить хороший гомеопат. Я лично после осложнений от прививок у моего ребенка решила вообще больше не рисковать, мы уже год прививок не делаем и ребенок перестал болеть без конца, иммунитет стал намного крепче без прививок!

20 января 2012

Елена, я тут почитала о нем в интернете, весьма жесткое средство с множеством побочных действий. Неужели вам так необходимо было его применение, неужели не было более мягкого способа лечения? Что касается вакцинации, я не врач и лично ничего посоветовать не могу((( Но в инструкции к препарату строго запрещена во время лечения вакцинация!!!!!! Что касается после, увы никакой информации нет, поэтому лучше поговорите с врачом, а лучше не с одним и наверное лучше не из местной поликлиники. Но я бы на вашем месте была бы очень аккуратна к подходу к вакцинации после применения данного средства. А раз это средство влияет на иммунитет, то с прививками явно лучше не спешить, но это лично мое мнение. А так решать вам.

20 января 2012

У меня 8-ми месячный ребенок получал гидрокортизон через небулайзер 4 дня, так как у неё осип голос. Температура 37.1 Кашля не было. Когда теперь можно делать прививку АКДС. Через сколько месяцев? Пожалуйста напишите. Думаю гидрокортизон напрасно делали.Ну что теперь делать? Как восстановить иммунитет, так как гидрокортизон влияет на иммунитет
.

20 января 2012

Яна, моя агрессия направлена не на вас, а на врачей, которые в большинстве случаев подходят весьма халатно к своей работе. Вы говорите, что они материально никак не заинтересованы, ну допустим им не доплачивают за план по прививкам (хотя по слухам, есть внутренний приказ минздрава о поощрении медработников, но так как это всего лишь слухи, то не будем заострять на этом внимание), но им же все равно платят премию и у них есть план по прививкам. А я не думаю, что за невыполнение, их по головке погладят. Пусть не доплачивают, значит урезают то что есть. Это кстати практикуется везде, не только в медицине, не выполнил план не видать премии. А то что у них есть план это письменно подтверждено, если вы мне не верите на слово я скину ссылку на письмо (это официальное письмо как должны проводиться прививки и подготовка к ним, что-то типа указа минздрава за 2004 год). И еще, если вы все таки считаете, что я хотела вас как то обидеть, то приношу свои извинения. И зло не сами прививки, а то как их делают и с каким подходом. А если уж говорить о вселенском заговоре, если такой имеется, то крайними всегда сделают самых беззащитных, тех самых медиков, которые просто выполняют чей то приказ. Думаете если что, чиновники захотят подставлять свои попы, нет, им проще кинуть на растерзание врачей, а они такие же люди выполняющие чей то приказ и не более(

20 января 2012

Почему преобладающему большинству противников прививок и в голову даже не приходит, что врачи настаивают на них не ради выгоды, а потому что считают прививки обязательной необходимостью?
Тут можно сразу возразить, что раз так считают - значит у них хромают медицинские знания, и они просто не в курсе, что прививки - зло. Возможно. Но это уже совсем другая тема.
А то прям какой-то вселенский заговор придумали. Одни убийцы кругом среди медиков. Причем умышленные.

20 января 2012

И в дополнение. Да, она так ответила, осложнять, стечение обстоятельств и т.д. Вы думаете на ее веку было мало "очень умных и начитанных"? Да полно! К терапевту ведь толпами ходят и те, кому просто скучно, кому надо поделиться собственными "великими догадками и открытиями". У мамы моей за много лет иммунитет на это выработался. Поэтому она привыкла на такие вот вопросы от обывателей отвечать простым и доступным языком.

20 января 2012

Лисица, возможно, и есть что-то общее у моей мамы и вашей бабушки, только учтите и то, что бабушка ваша не физик и не биолог (так?), поэтому и отвечала соответственно знаниям, а мама моя была неплохим терапевтом, закончила институт и имела много-много лет практики, став впоследствии заведующей отделения. Так что, на мой взгляд, сравнение не совсем корректно, не находите?

20 января 2012

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый