Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Прививка от полиомиелита. Укол или капли?


Вакцину против полиомиелита начинают вводить малышам с первых месяцев жизни, часто совмещая ее с другими прививками. Но действительно ли она так «безобидна»? И насколько важна ее роль в формировании иммунитета ребенка к такому опасному заболеванию как полиомиелит?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

211—220 из 691

Лисица
По поводу охвата вакцинации. Вы не хуже меня знаете, как "рисуются" эти 99% процентов. Антивакцинаторские настроения, подогреваемые фармацевтическими компаниями, в обществе ростут. Количество привитых снижается. Вот и ростет количество заболевших. И так и будет, пока по стране не прокатится какая нить эпидемия.
На счет привики от гепатита Б в роддоме - потому и ввели, что заболеваемость ростет. Но это, "долгосрочное инвестирование". Снижение численности заболевших можно было бы ожидать через 15-20 лет, тогда когда первые привитые достигнут половой зрелости. Но этого не будет, так как сейчас, де-факто, привика от гепатита Б в роддоме стала не обязательной, и большинство людей ее не делают.

18 ноября 2011

Ребята, а у нас вот какая ситуация. В садике при приеме объяснили, когда будут прививать детей ОПВ, нас выведут из садика. Я естественно согласилась, ведь у нас мед. отвод прививаться нельзя. Но сами и не собирались предупреждать или забыли, хорошо, что пришла в тот день, когда собирались привить мальчика, и спросила врача, как она собирается меня информировать, о прививках других детей. На что она мне ответила, оставьте мне ваш телефон я буду вам звонить, и так между делом, как раз сегодня будем прививать мальчика. Конечно, я забрала свою дочь и пошла домой. Разговаривая с иммунологом, мне объяснили, что заразиться ребенок может в течение 60 дней, а в садике нам сказали всего на 30 дней. Кому верить? Как быть? Как хотите, ответили мне. Врачи прививают массу, объем, а 5% детей у которых проблемы после ОПВ, или заболели, находясь в контакте с этими детьми им на них наплевать, главное, чтобы не было эпидемии.

18 ноября 2011

Извините за ошибки, это iPad самовольничает, вроде отключили эту опцию, но все равно...

16 ноября 2011

Феникс, спасибо за понимание. В некоторых вещах согласна с вами, а вот в некоторых хотела бы согласиться, но факты против. Вв складно пишете о ситуации с коклюшем 74 года, но я вижу другое. Я регулярно отслеживать сводки Роспотребнадзора по инфекционной заболеваемости. По тому же коклюшу за 10-11 год заболеваемость увеличилась сначала в 17 раз, потом в 37 раз, и вот по последней сводке еще в 6 раз. И это при том, что охват вакцинацией (по данным того же Роспотребнадзора) 99%. Как так? Можно, конечно, парировать, что заболевают только непривитые, но нет. Можно придумать еще кучу причин такому скачку заболеваемости, однако статистическая кривая явно не в пользу прививок.
Далее. Прививку от гепатита В ввели уже прямо в роддоме, в первые часы жизни. Что же с заболеваемостью? Растет. Каждый раз в сводках рост. На все это врачи говорят: а если бы не прививки, то болели бы еще больше. Лично меня это не убеждает, потому как сослагательное наклонение не имеет ничего общего с достоверными данными. Я могу точно так же сказать: а если бы не прививки, то вообще не болели бы. Это довод? Нет. Как не довод и обратное утверждение.
Насчет причины боли в ножке у вашего малыша - вам виднее, безусловно. И простите, что я вас подковырнула. Я просто знаю, что боль в месте укола очень типична после прививки и встречается почти у всех, так же, как и температура, и как врачи, а под их влиянием и родители, готовы придумать какие угодно объяснения, только не прививку.

16 ноября 2011

> Феникс, и еще личная просьба. Давайте не начинать посты фразами типа "раз вы такая умная" и иже с ними. Не будем опускаться до перехода на личности. Наша цель ведь - разобраться в вопросах вакцинации, а не цеплять друг друга. Ну правда.
Прошу меня извинить...
> Только почему вы решили, что причина в ногте, может, у малыша болело как раз таки место укола?
Потому что это самое простое объяснение.Бритва Оккама, и все такое.
На счет того что одна прививка может не развить иммунитета вовсе (с некоторой вероятностью), или даже все 5 прививок так же могут не выработать иммунитет (тоже с некоторой, впрочем мизерно малой, вероятностью) могут не выработать иммунитет - это я согласен.
И касается не только полиомиелита, а практически всех болезней, от которых делаются прививки. Тем не менее, мое ИМХО таково, что даже если прививка защитит от заболевания на 99.99% - это очень неплохо.
Если я в несколько тысяч раз смогу снизить вероятность заболевания для моего ребенка, это уже очень хороший вариант.
А гарантий вам никто в то жизни не даст. Каждый раз, принимая любое решение относительно ребенка вы рискуете. И решение не делать прививки - это такое же решение, как и прививки делать. И как и любое решение, оно определенные риски снимает, и определенные риски добавляет. И задача здравомыслящего родителя - эти риски оценить и минимизировать.
На счет государственных программ вакцинации, галочек и отчетов - мне на них как то пофиг. Прививки ребенку я делаю в платном центре, хорошими качественными зарубежными вакцинами. Тем не менее, я не могу не признать тот факт, что указанные программы вакцинации созданы в интересах нарда - ради нас с вами.
История знает множество случаев, когда сворачивание государством программ вакцинации приводило к вспышкам опасных инфекционных заболеваний и детской смертности.
========
Один из множества примеров
В 1974 году появилось сообщение о 36 реакциях на вакцину против коклюша, известный академик утверждал, что вакцина имела сомнительную эффективность, и ставил вопрос, перевешивают ли её польза риски. Информация была широко освещена в прессе и телевидении. Охват снизился с 81 % до 31 %, и последовала эпидемия коклюша, приведшая к смерти некоторых детей. Официальная медицина продолжила утверждать эффективность и безопасность вакцины; доверие общественности было восстановлено после публикации перепроверки эффективности вакцины. Охват вакцинацией затем поднялся до уровней более
90 %, и уровень заболеваемости заметно спал.
========
Просто помните, всего лишь 100 лет назад - смертельно опасные инфекционные болезни уносили жизни ежегодно тысяч детей. Только благодаря вакцинам, в 20 веке основная причина детской смертности сместилась с инфекционных заболеваний на несчастные случаи.
Ваши родители, скорее всего, сделали вам прививку! Вы от этого не умерли, не стали инвалидом. Наоборот, эта прививка дала вам шанс выжить. И стоит сейчас задуматься, хотите ли вы дать такой же шанс вашему ребенку...

15 ноября 2011

Феникс, и еще личная просьба. Давайте не начинать посты фразами типа "раз вы такая умная" и иже с ними. Не будем опускаться до перехода на личности. Наша цель ведь - разобраться в вопросах вакцинации, а не цеплять друг друга. Ну правда.

15 ноября 2011

Феникс, насчет иммунитета даже после одной прививки. Да, он должен сформироваться -теоретически. Но на практике у довольно значимого процента людей он не формируется или формируется недостаточный для защиты от заболевания. Это подтверждает тот факт, что многие дети болеют, например, коклюшем и корью, будучи при витыми от них. По хорошему, после вакцинации надо сдать анализ на напряженность иммунитета ( то есть посмотреть, сформировался он или нет). Но у нас этого не делается. То есть прививки сделали, галочки поставили, план выполнили - и приветики. А есть результат или нет - врачей не интересует. Как не интересует и то, что дети после прививки начинают бесконечно болеть.

14 ноября 2011

Феникс, Ольга не делал никаких выводов, она лишь дословно процитировала то, что написано в статье. А статью писала какая-то профессиональная барышня. Так что если по незнанию, то по незнанию специалиста.
А насчет позиционирования боли вы правы. Только почему вы решили, что причина в ногте, может, у малыша болело как раз таки место укола?

14 ноября 2011

Лисица
Раз вы такая умная, вы наверно в курсе, что ребенок до трех лет физиологически не может определить источник боли. Так, при любой боли в животе (слева, справа, внизу и пр) - он всегда показывает в центр живота.
А более младшие дети вообще не могут позиционировать боль даже по частям тела. Так, дети 1-2 месяцев, при любой боли, дискомфорте, голоде и пр сучат ножками и прижимают колени к животу. Что легло в основу мифа о "коликах в животе"
==========
Ольга сделала неправильный вывод, не надо его копировать по не знанию. Даже единичная прививка дает временный иммунитет. Четырех прививок достаточно чтобы выработать иммунитет до 14-и лет.
Тем не менее ни 5 ни 10 прививок не будет гарантировать 100% вероятность от заражения.
Гарантий вам никто не даст. но если вы уменьшите вероятность заболевания ребенка с 50% до 0.01%, при встрече с вирусом, это уже совсем неплохо.
===========
PS
сообщение от 9 ноября про ветошь и опилки тоже мое. Случайно вставило "Наталья", в ваше имя, так как обращался к ней.

10 ноября 2011

Ольга, верно вы подметили. Действительно, получается, что до 14 лет ребенка колят-колят, а гарантии не заболевания нет. Вот так "защита"! И правда ХА ХА ХА!

10 ноября 2011

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Алёна
Первая весна
Первая весна
Людмила
Мое счастье
Мое счастье
Ольга Зайцева
Моё счастье
Моё счастье
Мария Базанова
Родная девочка
Родная девочка

Вечерняя прогулка
Вечерняя прогулка
Алиса
Самый дорогой подарок.
Самый дорогой подарок.
Tanuta
Наш сыночек
Наш сыночек
Катюшка Шелепина
Давидка в свой 1ый месяц жизни
Давидка в свой 1ый месяц жизни
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый