Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Прививка от полиомиелита. Укол или капли?


Вакцину против полиомиелита начинают вводить малышам с первых месяцев жизни, часто совмещая ее с другими прививками. Но действительно ли она так «безобидна»? И насколько важна ее роль в формировании иммунитета ребенка к такому опасному заболеванию как полиомиелит?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

141—150 из 691

Юлия
Если вы не понимаете элементарные азы статистики (тут яне сопрю, статистика достаточно утомительная вещь), это нормально абсолютно. Ненормально, делать какие то выводы на основе ложных предпосылок
Тоже самое можно сказать и лисице.
В целом, далее доказывать что то я не намерен, счас мы уже скатились до математики уровня третьего класса, и не можем посчитать количество заболевших за 5 лет, если за год количество известно.
PS
В целом, еще раз просто уверился, что ошибочные выводы антипрививочных статей принимаются людьми, не имеющими технического образования за действительность.
Но что самое странное, эти веселые таблицы в мозгах как неоспоримая истина, а любые попытки прояснения ситуации отвергаются или игнориуются.
PPS
пошагал отдыхать.

1 декабря 2011


Лисица, вы молодцы!!!! на долго у вас терпения хватали. то что пишите вы, понимаю, то что пишет он нет. Я думаю вы все понятно разъяснили и кто из родителей захочет сделать для себя какие-то выводы и то почитав ваши с ним комменты они примут решение которые посчитают нужным. с Phoenix бесполезно спорить, он в каком-то из своих комментариев уже писал, что человек верит в то во что хочет. Phoenix верит в свои цифры и в то что он самый умный. пусть будет так, пускай считает себя хоть кем. у него цифры, а у родителей 1 это не просто цифра или процент, а их любимой и дорогой ребенок.

Phoenix, шагайте уже отдыхать!!! ваша писанина утомительна непонятна!!!

1 декабря 2011

Честно говоря, уже подустала читать ту бессмыслицу, которую вы выдумываете. Вы сами понимаете то, что говорите? Вот возьмите хотя бы последнее свое сообщение. Что ни фраза, что ни цифра - полная белиберда.
" где 5 - это количество лет на которые защищает прививки - коэффициент, уменьшающий риск от прививки". С чего это количество лет, на которые защищает прививка, уменьшают риск от этой прививки? Где связь? И почему это 5 лет уже у вас стало коэффициентом? 5 лет - это 5 лет, период, интервал, а никакой ни коэффициент.
Не хочу вас уязвить, но, по-моему, вам очень тяжело дается логика. И математика. Вы не обижайтесь, это нормально, так же как отсутствие музыкального слуха или художественного таланта. Просто, как мне кажется, лучше знать за собой такие вещи и не выступать в том амплуа, где явно не силен. Еще раз прошу не обижаться.

1 декабря 2011

Кстати, раз уж вы тут привязались к 1.25
1.25 это 5/4, где 5 - это количество лет на которые защищает прививки - коэффициент, уменьшающий риск от прививки, а 4 - это количество прививок - коэффициент, увеличивающий риск от прививок.
вот так. Само по себе ничего не значит, но является отношением двух значащих коэффициентов.

1 декабря 2011

давайте по шагам.
Количество заболевших за 5 лет будет выше в 5 раз, чем количество заболевших за год. Абсолютное число заболевших.
С этим вы согласны?

30 ноября 2011

Феникс, умереть в результате ДТП -это уже двойная вероятность. Первая- попасть в ДТП, и она многократная в случае много кратного попадания в условия, которые могут это ДТП вызвать. А вероятность умереть однократна, почему -понятно.
" Я уже не знаю как вам объяснить азы математической статистики." - точно то же самое и мне хочется сказать вам.
Коэффициент 1,25. Вы говорите "Сам по себе он никакого смысла не несет. " Вот тут полностью с вами согласна. Так какой же смысл деления на коэффициент, который никакого смысла не несет?
Ну и по последнему абзацу. Вы разберитесь пожалуйста с относительными и абсолютными показателями. Я уже не раз это объясняла.

30 ноября 2011

Лисица
А если, мы рассмотрим ситуацию "умереть в результате ДТП"? больше вероятности за один день, за год, или за два года?
Умереть от ДТП тоже можно только раз в жизни.
Простая логика нам подсказывает, что умереть в результате ДТП, например 30 ноября 2011 года значительно меньше, чем вероятность умереть от ДТП в промежуток времени с 30 ноября 2011 по 30 ноября 2012.
==========
В целом, вы не правы. Я уже не знаю как вам объяснить азы математической статистики.
==========
1.25, это тот коэффициент, на который следует разделить риск от прививки, вместо умножения на 4. Сам по себе он никакого смысла не несет.
====================
попробую объяснить чуть по другому. Что такое относительная заболеваемость за некоторый период? Это количество заболевших за этот период, деленное на размер выборки (ну и умножить на 100 тысяч). Это заболеваемость - по определению.
Теперь ответьте на вопрос, сколько заболевших будет за 5 лет, в стране с населением 150 миллионов, если за год боле 12 тысяч.

30 ноября 2011

Феникс, и вы не ответили, что же все-таки показывает ваше число 1,25? Дюже интересно.

30 ноября 2011

Феникс, вы никак не поймете сути. Вероятность заболевания коклюшем для одного человека не выше за несколько лет. Потому что коклюшем можно переболеть только ОДИН раз. А попасть под машину или выиграть в лотерею теоретически можно сколько угодно раз. В этом и разница. Если все сто лотерейных билетов купит ОДИН человек, то вероятность его выигрыша будет 100%. Если это будут 100 разных людей, то для каждого из них вероятность выигрыша 1%. Понятно объяснила?

30 ноября 2011

Сообщение "Относительная влажность воздуха не при чем...."
Опять обращение не в то поле вбил

30 ноября 2011

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Психологический анализ детского рисунка
Marika1987
Наша большая семья!
Наша большая семья!
Юлия
Про осень
Про осень
Светлана Третяк
Автопортрет
Автопортрет
Кольцова Олеся
рисунок
рисунок " Девочка на поляне цветов"
Алена
Наша семья
Наша семья
Юлия
Солнце, воздух и вода
Солнце, воздух и вода
AlexFox1
Свинка Пеппа и ее семья
Свинка Пеппа и ее семья
Юлия
Максим, 4 года
Максим, 4 года
Кристина
Мой рисунок
Мой рисунок
Юлия
Речка, лес, цветы...
Речка, лес, цветы...
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый