Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Вегето-сосудистая дистония. Как лечить ВСД и стоит ли?


Вегето-сосудистая дистония характеризуется утомляемостью, слабостью, головной болью, склонностью к обморочным состояниям, ощущением нехватки воздуха, плохой адаптацией к жаре или душным помещениям, повышенной потливостью и прочими расстройствами. Что же скрывается под термином вегето-сосудистая дистония, насколько она опасна, нужно ли ее лечить и к какому специалисту обращаться?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

201—210 из 13574

———————————ВЫБОР ПСИХОТЕРАПЕВТА—————————-

я всегда людям даю рекомендацию обратится к психотерапевту(не я один а все специалисты занимающиеся психологическим и физическим состоянием человека)многие так и поступают—обращаются к психотерапевтам.прочитав о том где и в чём заключается проблема их состояния они идут к ПСИХОТЕРАПЕВТУ!!!!!!!(специальность выпускающаяся медицинским учереждением) и сталкиваются с тем что он действует совершенно не так как было описано.человек не может понять почему это не так.после этого одна часть людей всё же продолжают ходить к этому психотерапевту и каждый раз получать очередной рецепт на лекарства.потому что так ему посоветовали,а другая часть ищет другого психотерапевта .но опять же натыкается на ту же самую проблему.эти люди опять же разделяются на две группы людей.первая решает смирится и начинает ходить к этому психотерапевту за очередными рецептами на лекарства а вторая продолжает поиск и в конечном итоге делает вывод что их либо нет в городе либо психотерапия не помогает и начинают эти люди самолечение непонятно от чего прибегая к опыту таких же как и они сами.короче,как говорится,образуется кружок «кто придумает лучший способ и метод».
возникает вопрос—ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
ответ в слове «ПСИХОТЕРАПЕВТ»
«ПСИХОТЕРАПЕВТ» имеет два абсолютно разных значения.то что советуют специалисты не соответствует толкованию этого слова у людей.
в СССР «ПСИХОТЕРАПЕВТ»-это врач диагностирующий нарушения работы психики.он отправляет на обследования для выявления очагов поражения головного мозга которые могут давать различные психические отклонения.после прохождения полного обследования врач ставит диагноз и уже в соответствии с тем что он выявил он этого пациента либо лечит сам если нарушения не столь значимые(простуда в поликлинике лечится терапевтом в отличие от воспаления лёгких)лечит сам.если же они требуют очень сильного вмешательства.вплоть до хирургии то они отправляют к психиатру.оба они занимаются лечением так как есть нарушения в структуре головного мозга что приводит к различным проявлениям и болезням.это и шизофрения ,и эпилепсия и так далее.олигофрения диагностируется психотерапевтом но лечится она строго психиатором.вот именно к такому психотерапевту все и идут после рекомендации так как значение этого слова в мышлении человека постсоветского пространства,ассоциируется именно с врачём(специальность указанная в дипломе)
теперь давайте расммотрим что же такое «ПСИХОТЕРАПИЯ».это направление в психологии которое занимается решением психологических проблем в мышлении человека,которые приводят его к телесным(соматическим)ощущениям не свойственым для самого человека.то есть к дискомфорту.под дискомфортом идёт целый перечень.там и напряжение нервное,напряжение мышечное,головокружения,давление,тахикардия,чувства негативные .негативные эмоции и т.д.при этом имея под собой как основу полностью здоровый организм.то есть все проблемы которые появляются от вашего мышления(разума) а не от физических и анатомических нарушениях.
как мы видим психотерапия ничего общего не имеет с психотерапевтом.
как же тогда назвать специалиста который занимается психотерапией?
сваркой—сварщик
сантехникой—сантехник
хирургией—хирург
как видно название напрашивается само собой—ПСИХОТЕРАПЕВТ!!!!
только вот беда в том что у него нет в дипломе специальности ПСИХОТЕРАПЕВТ.он занимается психотерапией,но не в советском понимании ,а в нормальном,как принято во всём мире.
_____________________КТО ЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ПСИХОТЕРАПИЮ____________
врач неврапатолог,психотерапевт,психиатр — с дополнительным ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!!!!!!
психологи прошедшие повышение квалификации до психотерапии!!!!
как видите психотерапевт(специальность) не имеет право заниматься психотерапией если у него нет психологического образования.
кто сомневается в этом может просмотреть решение российской госдумы о том кто имеет право проводить психотерапию.закон уже принят.
поэтому ,даже если вы обратились к врачу-психотерапевту.то это не значит что он с вами будет проводить психотерапию.вы его спрашивайте сразу-ИМЕЕТ ЛИ ОН ПРАВО ПРОВОДИТЬ ПСИХОТЕРАПИЮ И ПРОВОДИТ ЛИ ОН ЕЁ?!!!!
в основной своей массе,психотерапией во всём мире занимаются клинические ПСИХОЛОГИ!!!!!!.
______________ЛЮДИ ПОРА СТАНОВИТСЯ ГРАМОТНЫМИ В ВОПРОСЕ КАСАЕМОГО ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!!______________________

P.S.
всем известный Курпатов Андрей Владимирович так же получил последипломное психологическое образование для работы психотерапевтом.именно благодаря этому он и мог так хорошо раскрыть проблему невроза и ВСД в своих книжках

2 июня 2013 15:50

Думаю, Елена вы не правы, говоря о врачах лишь в негативном ключе. Все таки они своему делу не один день учатся. Тут нельзя поставить диагноз, лишь просмотрев подборку статей в интернете. Вы как моя бабушка, сама себе диагноз артирит поставила, сама себе и лекарство хондрогард выписала. Итог - посаженные почки.

2 июня 2013 14:55

Проблемами депрессий занимаются именно психиатры. А то, что в дополнение к антидепрессантам нужен еще и курс психотерапии - полностью с вами согласна.ы подумайте - люди по 30 лет страдают так называемой мифической ВСД - болезнью, которой не существует. И "лечатся" при помощи корвалола и транков. Это только облегчает на времяч симптомы. И вот посмотрите - человек (Валентина) уже тридцать лет болеет ВСД (лечилась корвалолом) ,прочитав статью, собирается сама лечиться (?!)Какое же невежество у нас в стране и среди больных людей, и среди врачей. В других странах, где медицина на должном уровне, эта проблема давно уже изучена и с ней успешно справляются. А у нас люди годами ходят по невеждам-врачам. Еще раз всех призываю - почитайте массу информации хотя бы в интернете, ведь теперь она так доступна, как никогда раньше. Поймите, что с вами происходит,ии тогда поймете, как вылечиться.

1 июня 2013 20:55

рационально и логично обращаться за помощью к врачу-специалисту.только не воспринимайте это как упрёк.я всего лишь показываю вам со стороны ирациональность вашего мышления которая и приводит к таким проявлениям.я клинический психолог(психотерапевт) и занимаюсь как раз такими проблемами у людей.поэтому я и обратил ваше внимание на этот факт

1 июня 2013 14:13

Мне часто плохо по ночам руки тресет ноги тоже что это может быть: помогите!

31 мая 2013 23:14

хорошая рекомендация только с вашего позволения немного добавлю.антидепресанты конечно применяются но при острых случаях тогда когда из-за своей тревоги человек не воспринимает психотерапию.после курса антидепрессантов сразу идёт курс интенсивной психотерапии.это написано и в книгах курпатова.кстати он никогда не пользовался антидепрессантами при лечении неврозов и фобий,считая что человек тогда не поймёт что же дало ему улучшение и тогда он будет мыслить привычным образом который его опять приведёт в это же состояние.примеров этому масса--отзывы тех кому помогали антидепресанты но через какое то время всё возвращалось.хотя есть и те у кого не возвращалось.так принято во всём мире после фарм терапии антидепресантами.это только у нас в стране не практикуется.к психиатру обращаться не стоит так как это врач занимающийся паталогиями и поражениями головного мозга.навыками психотерапии он обладает только после второго образования психолога так как психотерапия это не проффесия это направление психологии.психотерапией занимаются клинические психологи(у нас их называют психотерапевтами хотя понятия всё же разные)есть психотерапевт профессия врача которая ничего общего с направлением в психологии не имеет.и есть психотерапевт которые не обязательно врачи но которые занимаются именно той самой психотерапией.вот следует обращаться именно к ним.если это будет психолог без медицинского образования то он вас направит к врачу если будет такова необходимость и вам выпишут антидепрессанты.к сожелению не все действуют именно так ,хотя уже в думе был принят на рассмотрение закон о том кто имеет право заниматься психотерапией.этим имеют права заниматься как психологи так и врачи которые имеют второе психологическое образование

31 мая 2013 21:08

для начало пройдите обследование у врачей.если вам поставят диагноз всд или невроз то тогда можете не беспокоится-вы абсолютно здоровы.это говорит о том что у вас идёт мышечная реакция на эмоциональное состояние.от чего возникают головные боли я уже написал в предидущем комментарии.а вот то что колит в области сердуа говорит о том что у вас присутствует некоторого рода кардиофобия(это предположение и диагнозом являться не может)раз вы обращаете внимание только на эту часть.но это невралгия и механизм образования тот же что и у каски невростеника.

31 мая 2013 20:53

попробуйте найти в интернете аутотренинг от головной боли mp3.скачайте и пускай сын слушает когда возникают такие боли.помогает намного эффективнее чем таблетки так как успокаивается сознание и тем самым раслабляются мышцы головы которые и защемляют нервные окончания.именно они и дают такую боль.это называется "каска невростеника".рекомендую обратится вам к психотерапевту и пройти курс когнитивно-поведенческой терапии.

31 мая 2013 20:46

если психотерапевт опытный то у гипноза минусов не возникнет.другое дело что он поможет временно так как не изменится поведение вашего мышления и рано или поздно вы по новой вернётесь в это состояние.гипноз применяется для временного эффекта.профессиональных гипнологов мало.помимо этого надо ещё знать что имеет ввиду психотерапевт под словом"гипноз".это НЛП. аутогенная тренировка это тоже НЛП и многие называют это гипнозом хотя как понимают люди гипноз аутогенная тренировка им не является.это система телесно-эмоциональной релаксации.также её воздействие зависит от поведения мышления человека.

31 мая 2013 20:42

Читаю и вижу, что у большинства людей здесь проблема в том, что они заработали себе невроз и депрессию. Так что лечить нужно именно это. ВСД - это только симптомы этих недугов. Если не хотите годами страдать, то нацдите грамотного врача и примите курс антидепрессантов - через полгода навсегда забудете о болезни и вернетесь к полноценной жизни. Альтернатива - почитайте, как люди годами не могут справиться со своим состоянием. А причина -- невежество самих людей и неграмотность так называемых врачей, которые ничего не знают.Да. от АД бывают побочки, но лучше немного потерпеть (через пару недель они проходят), затем наступает неуклонное улучшение.Продолжение ниже.

23 мая 2013 10:51

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
ViktoryaV
Воображуля сынок)
Воображуля сынок)
Валерия Круглова
Большие надежды
Большие надежды
Валерия
Мама и доченька
Мама и доченька
ОльгаЛ
Танюша- дорогуша
Танюша- дорогуша
Тата
Тимур и его команда
Тимур и его команда
unusual
Артём 3 месяца и Антонова Виктория. Москва
Артём 3 месяца и Антонова Виктория. Москва
ilyasik
Осенняя прогулка
Осенняя прогулка
Evangelina
Еве 2 недели
Еве 2 недели
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый