Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Вегето-сосудистая дистония. Как лечить ВСД и стоит ли?


Вегето-сосудистая дистония характеризуется утомляемостью, слабостью, головной болью, склонностью к обморочным состояниям, ощущением нехватки воздуха, плохой адаптацией к жаре или душным помещениям, повышенной потливостью и прочими расстройствами. Что же скрывается под термином вегето-сосудистая дистония, насколько она опасна, нужно ли ее лечить и к какому специалисту обращаться?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS
Версия для печати

Комментарии

121—130 из 13582

Психотерапия, как мне кажется, должна быть задействована после того, как исключены хронические заболевания, проблемы с сосудами и так далее. Я например, по жизни с сосудами мучаюсь - раньше были мигрени, потом к мигреням добавилась всд. Врач назначил вазобрал. После этого куда делась моя вегетососудистая. Так что все индивидуально

28 октября 2014 15:58

Если бы друзья, в свое время не привели меня, в клинику Росмид, где мне оказали специализированную помощь и лечение, я и не знаю, что со мной было-бы. Настолько сильными были мои приступы панической атаки. Лучше обращаться к врачам вовремя.

28 октября 2014 05:06

Елена! Спасибо , я прочитаю, потом поделюсь впечатлениями. А на счет анализов , увы , бесплатно не хотят брать. Ах еще забыл, кардиограмма 3гривны стоит :). Я уже давно не ходил по врачам, месяца 2 примерно

13 октября 2014

И перестаньте хотя бы на время ходить по врачам. Нет у вас никакого органического заболевания. Мне в свое время, когда все началось, после многочисленных анализов врачи всякое наговорили: и у меня , оказывается, шейная артерия исвилистая, поэтому кровообращение и соответственно питание мозга кислородом нарушено (это после томографии0. Один "милый " доктор объяснил, что у меня теперь всю оставшуюся жизнь будут обмороки и головокружения, и надо научиться с этим жить. Другая - неврогог - объяснила (после снимка шейного отдела), что у меня шейные позвонки в ужасном состоянии, мне надо постоянно носить корсет(!) шейный, и вообще все так ужасно, что мне надо обратиться в центр Дикуля (если смогу туда добраться - я почти не могла двигаться из-за головокружений и скачков давления) , может, они еще возьмутся за меня, но, скорее всего, уже поздно. И так далее и тому подобное. Это я к тому, что длала всевозможные обследования. И все это мне говорили врачи из кремлевки! Можете представить мое состояние? Все, я прощалась с жизнью. Когда первый страх отступил, я начала раздумывать: мне 33 года, все эти искривления вены и шейные позвонки и прочее не могли же образоваться в один день? А плохо мне стало именно в один "прекрасный" день, до этого я была здоровым человеком и нормально жила и работала. Вот только последние два года был непрерывный сильнейший стресс. И что же, все эти жуткие изменения в организме появились в один день, когда у меня произошел сильнейший приступ - закружилапсь голова, давление, жар. Удушье, сердце стучало как бешеное, предобморочное состояние.И далее эти приступы пошли по нарастающей. Да. решила я , что-то не сходится у моих врачей. И когда занялась самообразованием, прочла у Курпатова всю мою картину заболевания слово в слово. Я была потрясена! У меня вследствие непрерывного нервного напряжения, которое копилось годами, произошло мгновенное сильнейшее обрушение вегетативной нервной системы, которая управляет всеми процессами в организме. Другими словами, все органы начинают управляться не в лад с другими , вразнобой. (ДИС-тония, дисфункция). Ну а далее потихоньку начала выкарабкиваться. Как - это уже отдельная длинная история. А сейчас вот, несколько лет спустя, я до сих пор не могу понять; как это врачи такую простую вещь не смогли разглядеть у меня? Ведь наговорили ужас чего! А теперь, когда я спокойно хожу по улицам, вожу машину (даже подумать об этом не могла раньше из-за головокружения и панических атак), занимаюсь всеми привычными делами, я думаю, ну и как же мои вены и позвонки мне это позволяют? Позволяют, потому что врачи безграмотные. Моей подруге в США, как я уже писала, поставили диагноз в несколько лней и за полгода она стала здоровым человеком. У нее была очень запущена болезнь, когда она обратилась к доктора. У меня на это ушло несколько лет, так как я в России. И сейчас читаю, как другие люди мучаются, и ужасно жаль их. Ведь им всем пожно помочь, реально помочь! А они годами страдают! И ведь практически все молодые! Надо работать, карьеру делать, семью строить, а они все глубже погружаются в это состояние.

13 октября 2014 09:29

Александр, держите ссылку: http://www.litmir.net/bd/?b=48629
Советую там же посмотреть другие книги этого автора. Самая главная - "Средство от вегето-сосудистой дистонии"". У вас нет ВСД, но автор рассматривает симптомы ВСД как следствие того же невроза, и дает в конце книги совершенно конкретные советы медика, как с этим бороться. То есть не только психотерапия,т но и мед. средства.Меня эта книга буквально спасла. Я начала понимать, что со мной происходит, и страх отступил. Дальше было уже легче искать пути к спасению. Кстати, вы можете подумать, что таких книжонок сейчас полно - десять ступеней к счастью и прочая ерунда. Прошу поять, что Курпатов - практикующий врач, и он пише не коньюктурную чушь, а очень нужные и реально помогающие вещи.
Неужели у вас в городе невозможно сделать бесплатно анализ крови и т.д.? Я потрясена. У нас в Москве районные поликлиники хотя и находятся в ужасном состоянии, и врачи там соответствующие, но основные анализы там пока еще можно сделать бесплатно. Если прочтете книги, поделитесь, каково впечатление, хорошо?

13 октября 2014 09:07

Елена, если не трудно, то скиньте ссылку пожалуйста. Я из Днепропетровска. А вы думаете в обычных поликлиника есть что-то бесплатное ? Я вот, недавно , узи проходил-50 гривен, гастроскопия-100 гривен, анализ крови-все покупаешь на него,анализ мочи -10 гривен. Уже не говорю, что врачи все время намекают дать им денег в фонды всякие

12 октября 2014

Вы правы. Я уже писала об этом. Это в теории хорошо, но на практике наши врачи - неучи. Я рассказывала, как из-за них несколько лет был вычеркнуты из жизни. Но!..
Не знаю, в каком городе вы живете, но почему вы обязательно идете по путиплатной медицины? Есть и в обычных поликлиниках и ПНД (только не пугайтесь этого слова! Я писала об этом - далеко не все, кто обращается туда, психбольные. Невроз - не душевное заболевание, как шизофрения, но лчат его именно там). Да полно и наших звезд шоу-бизнеса туда обращаются. Вдрус вам повезет и вам попадется хороший вач? Такое редко, но бывает. Попытка - не пытка. Если не понравится - повернетесь и уйдете. И все.
Есть и еще путь, о котором я тоже писала Прочитать соответствующие книги. Вот скажите, прочли хоть одну? Я про Курпатова. Поймите, я вовсе не рекламиру его, он мне действительно помог выыбаться из этого состояния лучше всяких врачей. Ну и уже после этого попался врач хороший. И то случайно. Хотите, я вам дам ссылку на книгу, которая вам нужна? Она есть в сети, если уж вы сами не хотите найти ее. Поверьте, станет легче. Поймете, что с вами происходит, и страхи улягутся. А потом уже возьметесь за лечение. Тами советы есть. Я не врач, но насколько я могу судить, у вас совсем легкая форма неврорза благоприобретенного, может, вам достаточно будеть прочитать Курпатова и просто следовать его советам. Когда я болела, у меня была одна мечта- попасть к нему на прием. Я знала, что это моя последняя надежда вернуться к жизни. Но я не могла это сделать чисто физически не могла выходить из квартиры - становилось плохо, панические атаки и пр. Впрочем, то же самое было и в квартире. Я даже в машите не могла куда-то проехать 10 метров, даже в качестве пасажира. А у вас по сравнению со мной - пустяки. Только не запускайте.
Ну. согласны для начала почитать? Поверьте, очень неглупый человек написал и очень хороший специалист.Вот все, что можно сделать пока в вашей ситуации. Но мне в свое время даже этотго никто не посоветовал. Я мыкалась по врачам, и от их лечения мне становилось все хуже. А насчет платных вы правы - когда замешаны деньги (в нашей стране), то чаще всего там сидят неучи. которые только выкачивают деньги. Главное, помните, что вас ничего страшного нет. Вот почитайте предыдущие посты - поймете, до какого состояния люди дошли, потому что не начали бороться с этой проблемой с самого начала, когдавсе еще легко можно исправить. Удачи Вам!

12 октября 2014 15:23

Елена! Ну, вот, как найти его, хорошего психотерапевта ? У Меня знакомых нету таких. Цены почитал , от 200 гривен за сеанс. Не факт,что он, что-то там понимает, может просто наживается на таких как я. Скажет, допустим, тебе надо 10 сеансов пройти.А я выкину деньги и все останется как было ...

12 октября 2014 13:08

У меня краснеет лицо. Именно когда сижу в помещении где жрако и нет кислорода. Если сплю с приоткрытым окном есче ничего,ф если закрою то просыпаюсь красная как морковка. Дерматолог посмотрел узи желудки и других органов и сказал что там все хорошо. Говорит что это не заболевание кожи и ВСД. Что делать не сказал. Вот я не знаю что делать...надоело ходить с красным лицом

10 октября 2014 17:17

Так, пишу в последний раз. То, о чем я напишу, узнала после долгих лет анализов, страхов, что у меня серьезнач болезнь, которую не могут обнаружить. Врачи у нас в большинстве случаев малограмотные. Анализы в порядке - значит, здоров. Самое обидное, и окружающие так думают. Косность нашего российского менталитета. Итак... После нескольких лет, когда мне становилось все ху де, я слегла. У меня было практически все, что люди пишут на этом сайте - головокружения, скачки давления, приступы удушья, трясучка всего тела, предобморочне состояния. Затем начались панические атаки - это когда выходишь на улуцу, и тебя охватывает диких страх, что стант плохо. И становится. Потому что происходит мощнейцшиц выброс адреналина. И ты шагу не можешь ступить. И мне дуры- подруги объсняли, что надо взять себя в руки я маюсь дурью А мне плохо. Не могу доцти до ванны из-за головокружения. И так месяцами. Идиоты врачи говорили - у вас ВСД. Ничего, с этим можно жить. На Западе ни один врач не поставит такой дигноз, потому что нет такой болезни. Этим словом называют совокупность симптомов, описанных мною выше. И надо найти причину. Причина в 9 процентах случаев - еврозы, которым добвержено большинство людей в этим жутко напряженном мире. Стресс в режиме нон-стоп. И появиись страхи. Страхи, что у меня опухоль мозга, рак и т.д. Умру скоро, короче. И это еще больше накручивало мое состояние. Если бы ме тогда попался умныцй врач,ъяснил бы, что причина - невроз, вызванный затяжными стрессами и перегрузками. Тогда еще можно было вылечить все достаточно легко. Но нет. Никто ничего не знал. И мой невроз превратился в депрессию. А тут уже другач картина. Видите ли, в клетках мозга происходит биохимический дисбаланс - они перестают вырабатывать гормоны норадреналин и серотонин. Они жизненно важны. Без них организм не может функционировать нормально. И проявляется это в обрушении всей вегетатики. И организм начинает получать от могза неверные сигналы. Нужно, чтобы легкие сокращались, а они делают аоборот. Надо, чтобы сердце работало в нормалном ритме, а организм выбрасываюет ткую порцию адреналина, что все показатели зашкаливают - сердце стучит, давление прыгает, головва крудится. Люди начинают пить всчкие афобазолы и травки и т.д. Но они лишь на времч приглушают симптомы, а проблема остается. Причина-то не устранена. Это все равно что при зубной боли выпить болеутоляющее. На время пройдет, но больной зуб не вылечится и дальше будет та же картина.Здесь люди на полном серьезе спрашивают друг у друга. Может, надо родить ребенка. Говорят, ВСД тогда пройдет. Что за бред? Вы узнацте, отчго у вас такое состояние для начала. Меня спасли только книги Курпатова. Только он объяснил все как есть, все разложил по полочкам. И что делать посоветовал. Только тогда я увидела свет впереди. Найдите их в сети, почитайте. Ну хоть как-то просветитесь. Большинство наших психотерапевтов - дураки безграмотные. Я сейчас знаю о своем состоянии больше них.Если повезет и попадется хороший - это значит вам оченть повезло. Но можно самому почитать что-то и быть, как говрится, "в теме".Тогда уже можно с ним говорить с других позиций. Или тот же Курпато осторожненько совеуует, как справиться с этим.А люди здесь годами колготятся и надеются найти чудо-таблетку. Чтобы сразу все прошло. И советы дают. Да у всех разая степень болезни и разный организм. Теперь проклинаю врачей, котрые отняли у меня столько лет жизни. Если бы я , например, попала к хорошему специалисту в США или Израиле, менч бы за несколько месяцев поставили на ноги, как это было с моей подругой.Советую всем заняться самообразованием, почитать что-либо, понять, что именно с вами происходит.

10 октября 2014 12:16

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.





Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
shardinauliya
Первый новый год
Первый новый год
diana127
Наша первая фотография с волшебной елочкой
Наша первая фотография с волшебной елочкой
Людмила
Две красотки
Две красотки
Ирина Юсупова
Мой цветочек!!!
Мой цветочек!!!
Tatiana
Золотая осень
Золотая осень
Оля Алтухова
Ждем братика! гуляем по лесу и наслаждаемся друг другом!
Ждем братика! гуляем по лесу и наслаждаемся друг другом!
КСЕНИЯ
Самые прекрасные мгновения...
Самые прекрасные мгновения...
Кристина Соболь
Моей Оленьке здесь 4 месяца
Моей Оленьке здесь 4 месяца
ольга
Люблю его очень
Люблю его очень
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети





Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый