Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Вегето-сосудистая дистония. Как лечить ВСД и стоит ли?


Вегето-сосудистая дистония характеризуется утомляемостью, слабостью, головной болью, склонностью к обморочным состояниям, ощущением нехватки воздуха, плохой адаптацией к жаре или душным помещениям, повышенной потливостью и прочими расстройствами. Что же скрывается под термином вегето-сосудистая дистония, насколько она опасна, нужно ли ее лечить и к какому специалисту обращаться?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

8041—8050 из 13576

Огромное спасибо за содержательную статью. Помогла разобраться во многих вопросах.

28 марта 2010

Да всё я сдавала, всё в порядке.

28 марта 2010

У Вас гормональный сбой.Вас что не посылали на сдачу гормонов?Трясти может и от щитовидки.
ПРи стрессе нарушения идут везде,по очереди....женский цикл,спазмы желудка и т.д.

28 марта 2010

Выпей слабенький сладкий чай и ложись полежи.

28 марта 2010

Какие-то из ваших таблеток не подошли, идите прям завтра на 8!

28 марта 2010

Я вот сегодня решила клоназепам не пить, не получилось! Всю трясёт, руки сильно дрожат, особенно в области плечей и до локтя, и пришлось выпить. И ещё нарушился цикл, уже задержка на неделю, есть ли такое? И желудок стал болеть.

28 марта 2010

помогите у меня такое состояние давит в голове и как бы бьет кто то с нутри и в шее еще сзади что то пережимает как будто кто то душит меня срдце еще так стучит что в висках отдает удары сильные и воздуха не хватает отдышка и вчера так же было еще давление поднялось до 142/70 что это может быть я боюсь? Может у меня это быть гипертония?

28 марта 2010

Только прочитала инструкцию Седавита,там и слова нет про гипертонию,миастения и невосприимчивость.

27 марта 2010

Ну если Вы пьёте транквилизаторы,то Седавит со своими травами для Вас пустышка.
У Вас уже зависимость от транквилизаторов,соскакивая нужно вводить растительные препараты.

26 марта 2010

Я прочитала инструкцию про него, там написано с осторожностью гипертоникам, так как понижает. Да и самой как-то страшно что-то новое пить. А кто знает, действительно АД и клоназепам понижает вес????

26 марта 2010

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Алина
Новый год
Новый год
Zheniveva
Мои девочки
Мои девочки
Patholman
Солнечное лето
Солнечное лето
fleshka
Чудо ребенок
Чудо ребенок
Анастасия
Настоящая леди радуется новой шубке!
Настоящая леди радуется новой шубке!
Елена Кондратюк
Мое счастье,моя жизнь,моя вселенная!
Мое счастье,моя жизнь,моя вселенная!
Ульяна
Моя вселенная
Моя вселенная

Любовь
Любовь
Вероника
Маленький комочек счастья)
Маленький комочек счастья)
Мария
Моя гордость
Моя гордость
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@
Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/h/ssl/habicasa/engine/lib/internal/ConfigSimple/Config.class.php on line 38




Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый