Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Вегето-сосудистая дистония. Как лечить ВСД и стоит ли?


Вегето-сосудистая дистония характеризуется утомляемостью, слабостью, головной болью, склонностью к обморочным состояниям, ощущением нехватки воздуха, плохой адаптацией к жаре или душным помещениям, повышенной потливостью и прочими расстройствами. Что же скрывается под термином вегето-сосудистая дистония, насколько она опасна, нужно ли ее лечить и к какому специалисту обращаться?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS
Версия для печати

Комментарии

6851—6860 из 13579

МНЕ 32 ГОДА, МЕЗАПАМ ПЬЮ УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ, ДО ЭТОГО ПИЛА КЛОНАЗЕПАМ. ДА БЫЛА Я И У ЧАСТНОГО, ПОМОГЛО НА МЕСЯЦ. А ТАКОГО ВРАЧА, КАК ПСИХОНЕВРОЛОГ, У НАС НЕТ. Я ЖЕ ГОВОРЮ, ПРОШЛА ЛЕЧЕНИЕ У НЕВРОЛОГА, ПРОКОЛОЛА ВИТАМИНЫ, ОНА МЕНЯ В ПЯТНИЦУ ВЫПИСАЛА, НАПРАВИВ В ДИСПАНСЕР. ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ, Я ТАК ЭТОГО ХОЧУ! ДА Я ДОМОЙ ПРИШЛА И В СЛЁЗЫ, ДУМАЕТЕ, МНЕ НЕ НАДОЕЛИ ЭТИ БЕСПОНТОВЫЕ ВРАЧИ! У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ НА РАБОТЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО. ДУМАЕТЕ, Я НЕ БОЮСЬ ПИТЬ!

27 июня 2010

Ну как вы не поймете,что от одних таблеток толку небудет!Ну заболела у вас к примеру голова,ну выпили обезболик,боль прошла(купировалась).А что потом,если это просто была боль от переутомления то они и ушла,а если от мигрени то она не уйдет а вернется снова.Понятен пример?Значит нужно искать причину боли а не следствие!АД просто купируют ваше состояние!Осенью вы успешно это проделали!А вот сейчас опять на мезапаме!ПРОБЛЕМА значит не решена,вот она опять снова вас и достает!
Вам просто нужен ГРАМОТНЫЙ психоневролог или психотерапевт по решению вашей проблемы!А так,извените,вы не год и два будете себя истезать этими АД!

27 июня 2010

Сколько пьете мезапам и по сколько?

27 июня 2010

Извените,вам сколько лет?
Как это и что именно не можете делать?
Вообще вам нужно лечь в неврологическое отделение и просто поделать капельницы с витаминами,поколоть уколы.А дамашнее лечение поэтому год и дает пользы!

27 июня 2010

ДА Я НЕ ХОЧУ ВООБЩЕ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ И ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЭТИХ АД, А ВЫ ГОВОРИТЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. ЭХ, ВИДИМО, НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ ОТ НИХ, РАЗ ПЛОХО.

27 июня 2010

ДА Я УЖЕ ПРОШЛА ФИЗИОПРОЦЕДУРЫ НА ШЕЮ И ПРОКОЛОЛА ВИТАМИНЫ В, ПЬЮ МЕЗАПАМ, ХОТЕЛА ПОТИХОНЬКУ СХОДИТЬ С НИХ, А КАК-ТО ВОТ СТАЛО ХУЖЕ. А ЧТО ДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРОСОН?

27 июня 2010

Золофт,Флуоксетин потом еще что-нибудь на десерт!Вы что так увлекаектесь экспериментами!Словно конфетки трескаете!У АД 100 побочек,разное действие на каждого оказывают,ну как так можно......Относитесь осторожнее с этими АД!От них только сначала хорошо,черех год,или даже сразу после отмены и ломка и возврат прошлых симптомов!Найти подходящие дело тонкое.Да и их прием должен быть строго в стационаре.

27 июня 2010

ДА КАК ЕЁ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК?! Я УЖЕ ПОЧТИ ГОД ПЫТАЮСЬ И УЖЕ ВРОДЕ СТАЛО ВЕСНОЙ ПОЛУЧШЕ, А СЕЙЧАС ВООБЩЕ ПЛОХО. ДА И КАК БЕЗ СТРЕССОВ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ. ЗАВТРА ИДУ В ДИСПАНСЕР, ПОСМОТРИМ, ЧТО МНЕ ВЫПИШУТ. У МЕНЯ СЕЙЧАС СОСТОЯНИЕ В ГОЛОВЕ, ЧТО Я КАК РЕБЁНОК, НЕ СМОГУ САМА ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ТО ЕСТЬ СТАТЬ НЕДЕЕСПОСОБНОЙ. МНЕ СТРАШНО.

27 июня 2010

НЕ ЛЕЧИТЕ ОТДЕЛЬНО ЖЕЛУДОК И КИШЕЧНИК!ОНИ БОЛЯТ НЕ САМИ ПО СЕБЕ!БОЛИТ ВАШЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ!ПОХОДИТЕ НА ДНЕВНОЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ!ПОПРОСИТЕ ЛЕГКИЕ АД+ЭЛЕКТРОСОН,МАССАЖ ВОРОТНИКОВОЙ ЗОНЫ,ОБЩИЙ МАССАЖ,ФИТОЛЕЧЕНИЕ,ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ,ВАМ НУЖНА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ВАШИХ ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ!!!!!!
Если нет глюков,голосов в голове - вы не псих!
Хотя от сильной депрессии и постоянной тревоге наш мозг перегружается "мозга кипят",не доводте себя до худшего.Слабость это еще не повод для такого уныния как у вас!Если не примите мер и будете сидеть и гадать,то станет только хуже!Соберитесь,срочно помогите сами себе!

27 июня 2010

А желудок болит и кишечник от того что нет аппетита,нет рационального питания.Еще этот дисбактериоз ставят многим и многим.Желудок может и из-за таблеток полететь.После валокардина даже схватывает живот.Нужно привести в норму психику и нервы тогда и аппетит будет.

27 июня 2010

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети





Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый