Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Вегето-сосудистая дистония. Как лечить ВСД и стоит ли?


Вегето-сосудистая дистония характеризуется утомляемостью, слабостью, головной болью, склонностью к обморочным состояниям, ощущением нехватки воздуха, плохой адаптацией к жаре или душным помещениям, повышенной потливостью и прочими расстройствами. Что же скрывается под термином вегето-сосудистая дистония, насколько она опасна, нужно ли ее лечить и к какому специалисту обращаться?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

6641—6650 из 13577

Мезапам и нозепам - относительно мягкие бензодиазепиновые транквилизаторы. Клоназепам - также БДТ, но осн. назначение его - от эпилепсии, противосудорожный препарат. У меня, например, после отмены и судороги были - то всем телом, то просто челюсть вдруг громко щелкает. Было бы даже смешно, если бы не так грустно. В общем, счастье несусветное.

9 июля 2010

Насчет стационаров я того же мнения, да и мне советовали - ложиться только в неврологию, если уж позарез приспичит, или (по поводу клоназепама) инст-т им. Ганнушкина (я из Москвы). А вообще - природа, отдых, травки успокоительные, домашние радости, приятная работа, легкий спорт, закаливание и пр. - если этого нет, никакие таблетки не помогут. Я когда отделалась от клоназепама, сказала врачу, что настолько рада, что никакие рекомедованные АД пить дальше не хочу (мне предполагали курс их прописать). Врач только посмеялась, сказала - "так держать".

9 июля 2010

Вы знаете, врачам конечно виднее, но частая смена препаратов сама по себе может переноситься тяжело, особенно в таком состоянии. Правда я надеюсь, что самый тяжелый период у Алены уже позади. Мне тоже приходилось по ходу ломки отменять один препарат из-за непереносимости, браться за другой и пр. Но время прошло - и как-то стало легче. В любом случае, Алена - сочувствую вам и желаю терпения!! Выздоравливайте!!

9 июля 2010

А у психиатров и невропатологов вообще разные схемы оценки состояния.
ТОже полностью согласна!

Придешь к терапевту так она вообще говорит,что это все от хандроза!

9 июля 2010

Лучше при ВСД не обращаться поэтому к лечению в психиатрических стационарах!

9 июля 2010

Я тоже месяц пила Мезапам и Нозепам всего по 1/4 3 раза в день.Сначала было просто отлично!!!!!Но после отмены стало хреново!Пошла ломка,месяц колбасило!Потом выписали что-то от депрессии,так от него вообще пошли жудкие ПА!!!!В том то и дело,что они сначала накапливаются,а потом выходят.А Алене меняют один препарат за другим(то кислое,то сладкое),но толку-то нет!!!!Они же не дают ей снятия ее состояния,ей еще хуже!!!!

9 июля 2010

Полностью с вами согласна. Прекрасного - ничего, хотя помогать они могут, но много побочек. Действие на ВСД у них часто "вторичное", помимо основного (с фобиями и пр. также - действуют). АД вообще, говорят, помогают только в процентах 30. Проблема в том, что начав пить некоторые препараты, уже фиг с них "соскочишь", просто так взять и перестать пить нельзя. А у психиатров и невропатологов вообще разные схемы оценки состояния.

9 июля 2010

Я после всего, что испытала с клоназепамом сама, открещиваюсь от всех транкивилизаторов, АД и нейролептиков как могу, и как-то уже не жалуюсь на симптомы ВСД - все это меркнет перед тем, что я испытала. И вы знаете - как-то перестала чувствовать себя инвалидом. Видимо, все познается в сравнении.

9 июля 2010

Ольга!Что может быть прекрасного в препаратах с таким назначением?И кому они реально помогли?Особенно при ВСД?!Может при других видах психических расстройств они и помогают,но только под контролем врачей.А в психиатрических учреждениях про ВСД врачи извените не знают,там лечат по другой схеме!Может поэтому и не стоит там ВСД лечить?!В описании многих таблеток не сказано что они при ВСД,а все больше что они от дипрессии,от неврозоподобных состояний,от шизофрении и т.д.Можно ли их тогда при ВСД принимать?!ПА,страхи,фобии,дипрессии,неврозы,психозы,невралгии,это же не ВСД?!

9 июля 2010

Снятие клоназепама-процесс затяжной, и радующий пациента где-то от месяца до трех, в зависимости от схемы снятия и индивид-х особенностей организма. Даже если Алена месяц пила мезапам, организм пока все еще продолжает отвыкать от тех "костылей для вегетатики", которые представляет собой отмененный клоназепам. Тут только выдержка и время нужны. Мягко мало у кого проходит.

9 июля 2010

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Валида
Кире 6 месяцев )
Кире 6 месяцев )
Oxana_gor
Краски осени
Краски осени
Наталья Анохова
Мое счастье
Мое счастье
Сусанна Чилибиева
Моё счастье!
Моё счастье!
Zheniveva
Мои девочки
Мои девочки
alenka
Пузыринка моя
Пузыринка моя
Зинаида
Ближе тебя нет...
Ближе тебя нет...
Марина Коновалова
Коновалова Марина и Алёна 6 месяцев
Коновалова Марина и Алёна 6 месяцев
Лариса
Мое счастье вдвойне.
Мое счастье вдвойне.
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети





Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый