Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

3441—3450 из 6112

Читаю регулярно. дошли руки написать (я летом тут отписывалась.
Летом, пока времени было много, регулярно делал процедуры (чайное дерево, клотримазол). Вроде получше. Сейчас времени совсем в обрез как дочку привезли. Стараюсь утром пока собираюсь на работу чайный деревом обработать. Вечером - мазь клотримазол (если не отрублюсь, пока дочь укладываю)))). Постоянно все что можно - под корень. Вот никак не закажу аламинол, чтоб обрабатывать все. Но смотрю тут писали хлоргексидин аптечный тоже пойдет. надо хоть его купить будет... Белье постельно егладить сейчас времени вообще нет. Только стираю с кипячением. Да и подумала, я так быстро его глажу из-за нехватки времени, что оно не особо пропаривается-то успевает. Т.ч. думаю, что гладить так, что не гладить - один фиг. Носки-то можно тщательней гладить, утюг подержать подольше. Если я так белье буду гладить, то остается только не спать ночами еще, что отрицательно на иммунитет влияет, а нам этого никак не надо :)

13 октября 2014

Интересная дискуссия здесь у вас)))))))))))
В общем,я лечусь,ребенка лечу и как всегда по традиции буду отписываться о результатах.Очень прошу всех кого уже здесь знаю-Лина,Шурик,Ольга-пишите и вы о своих результатах,вместе,как говорится,веселее)))))

12 октября 2014 21:02

По поводу кислоты против грибка. Большинству грибков для нормальной жизнедеятельности нужна среда приблизительно от 6,5 до 7,5 pH , т,е от слабокислой до слабощелочной. Нормальный pH кожи составляет приблизительно 5,5 pH (может слегка колебаться в зависимости от разных факторов-сухости, влажности кожи, грибковые заболевания могут слегка поднимать pH до 6) .
Т.е грибок не любит сильно кислую среду и сильно щелочную. Есть даже старый метод лечения молочницы(грибок Кандида) с помощью соды( pH 5% с раствора около 8.1-8,4)

Описаны случаи излечения от грибка не только кислотой - лимон, уксус (pH 2-4) но и щелочью – пищевой содой ( pH 8.1-8.5 ) и калцинированноц содой( pH около 11).

Т,.е важно сдвинуть pH окружающей грибок среды в неблагоприятную для него сторону¬ - кислую или щелочную. Ну а причин неудач при их использоании ( как и другого средства ) цетлй вагон.

12 октября 2014 02:30

Да, согласна.

12 октября 2014

Лина, ну я могу сказать, что далеко не все про него знают. У мамы много знакомых с такой же проблемой, так вот когда она говорила про лимон, многие удивлялись. Вообще все это индивидуально. Как прыщи - у кого-то от "Клерасила" проходит, а кому-то приходится потрудиться с этим делом:)

11 октября 2014 19:46

Василиса, не всем лимон помогает. Вашей маме повезло. Попробовать конечно можно, но если бы всем лимон помогал, все бы давно без грибка ходили бы. Мы пробовали, косметически ноготь действительно получше выглядел, но грибок никуда не ушел(((

11 октября 2014 17:28

А моя мама лечила грибок лимоном! Т.к. в лимоне содержится очень много кислоты, он не даёт грибку распространятся. Со временем, как и с другими препаратами, нужно просто отрезать пораженный ноготь. Попробуйте, не пожалеете, ну очень он помогает)

11 октября 2014 11:40

Оксана, конечно устойчивость грибка к какому-нибудь лекарству из-за разных причин в том числе и из-за преждевременного прекращения лечения появляется не всегда и не во всех. И слава Богу!!! Иначе большинство из нас с таким нашим ,,ответственным” подходом к процессу лечения лечились бы от этого грибка пожизненно. Просто я хочу сказать, что лучше уж не испытывать судьбу и добросовестно отбарабанить положенное время ( а оно может быть намного дольше шести месяцев) и не устраивать себе без уважительных причин перерывы в лечении в надежде , что авось пронесёт и эта грёбаная устойчивость к препарату нас не коснется. Потому что, если она коснётся, то помимо зря потраченных денег, у некоторых людей просто надолго могут опустится руки …

Я понимаю того врача , который советовал Нине бросать лечение Экзодерилом после 6 месяцев, невзирая на результаты лечения и замянять его другим препаратом. Конечно, он хотел как лучше - чтобы не допустить привыкания. Но не в обиду тому врачу будет сказано- он слегка перепутал очередность причин возникновения резистентности. На первом месте стоит не длительность приема препарата как таковая – не должно быть таких жестких временных ограничений – 6 месяцев и ни-ни.
Основные причины я перечислял в прошлом сообщении. Это не моя отсябятина, а данные, взятые из микологических исследований.
И как ни странно и даже может показаться смешным, но для некоторых пациентов даже через 1 год может оказаться, что бросать прием препарата еще рано.

Оксана , да, Вы правы, по поводу именно Экзодерила резистентность появляется не так часто ( это по результатам и наших и зарубежных исследований). Но Вы же понимаете, что такое ,,не так часто” ? Это же рулетка…

На мой взгляд все очень просто. Начинает человек лечиться Экзодерилом. Естественно выполняя все сопутствующие мероприятия – периодическая подчистка , отрезание ногтей, обработка ногтей раствором не реже 2-х раз в день ну и т.д. Учитывая не слишком быструю скорость роста ногтей на ногах вытерпеть эти ,,непосильные” , ,,сверхтяжелые” ,,изматывающие” и т.д действия месяцев так три. Если результат сомнительный и не понятно - толи растёт толи нет, то накинуть ещё пару месяцев. Там уже всё будет понятно.
Если глухо¬ – то Экзодерил, ,,Давай, до свидания” !
Ну а если растёт наш ноготочек…. То тогда послать нах..й всех этих врачей, особенно тех, кто советует бросать лечение после строго шести месяцев! Даже не взирая на их статус – пусть хоть нобелевский лауреат!
И со спокойной душой дальше продолжать эти ,,муки лечения” и подольше, подольше ! Аж до полного отрастания здорового ногтя!
( Ну это уже мое слегка эмоциональное личное мнение – никого из врачей не хотел обидеть.)

Тут недавно заскочил в поликлинику ( не по грибку). Возле кабинета Дерматолога никого не было. Думаю – дай ка загляну. Заглянул, а там врач-дерматолог ну такая красотулечка сидит. Ну, зашел, ля-ля тополя, комплементов кучу… Обещал пакатать по ночному Киеву… Разговор, понятное дело, не совсем по тому руслу пошел, что я планировал… Телефонами обменялись…
Но из тех вопросов строго по онихомикозу она толком не ответила ни на один. Вопросы касались обязательности дезинфекции при лечении. О конкретных проффесилнальных средствах ( Стерилиум, Кутасепт, АХД 2000 и т.д, их сейчас миллион, почему их не применяют в дерматологии вместо тех дебильных и ванючих уксуса и формальдегида ) . Например, не проще ли вместо АХД 2000 , где действующим веществом является этанол денатурированный, использовать обычный Денатурат из ветаптеки в пять раз дешевле хотя бы для дезинфекции инструментов. О лечении грибка только местным способом. Также о некоторых препаратах хотелось ее мнение услышать. К сожалению ничегошеньки нового. Но зато лапотулечкаааа…

Оксана, по поводу противогрибковых мазей именно на ноготь (Ваш случай в прошлом-мазь Экзодерил на ногти) есть мнение, что они создают некий парниковый эффект между ногтем и мазью. А это не совсем как-бы хорошо. Хотя я мажу и вроде ничего, потихоньку отрастает. Правда я чередую – то мазь или крем, то раствор.

Для выкладывания фоток в интернет есть много сервисов. Можно , например сюда:

http://fastpic.ru/

В графе ,,Надпись” можно указать время фотки ну и т.д

11 октября 2014 11:06

Шурик,спасибо за такой подробный ответ,в принципе все верно,но где-то когда-то мне попадалась в инете такая информация,что устойчивость грибков именно к экзодерилу появляется редко,т.е. судя даже из моего опыта очень даже может быть.Объясню-лет 5-6 назад я начала лечить каплями Экзодерил свои ногти,но по истечению пары месяцев мне стало жалко тратить столько денег при отсутствии результата(а результат появляется ну очень не сразу),бросила.Потом еще несколько лет назад наносила мазь Экзодерил под пластырь,длительно,может полгода,ну тогда я вообще и таблетки пила,результата не было вообще.Мое удивление было очень сильным,когда без таблеток,без особых мучений я увидела первые результаты.Жаль сюда фото нельзя скинуть,у меня как раз на большом пальце руки очень виден этот здоровый процесс.На ногах,повторюсь,все на много дольше и не так видно,но и ногти ведь толще и растут медленнее,так что я решила не сдаваться,не экономить и продолжать до упора)))))))

10 октября 2014 10:30

О длительности лечения онихомикоза Экзодерилом из разных источников.

1.,,… Лечение препаратом длительное, обычно длительность курса лечения составляет около 6 месяцев , однако при замедленном росте ногтей длительность курса лечения МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНА...”

2. ,,…Длительность терапии зависит от типа заболевания и его тяжести, и определяется лечащим врачом. Как правило, лечение длительное, порядка 6 -ти месяцев . При онихомикозе , если ноготь растет медленно, то лечение продлевают до того времени, ПОКА НОГОТЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАМЕНИТСЯ…”

3. ,,…Длительность курса Экзодерилом при онихомикозах - до 6 месяцев ; при осложненных формах до 8 месяцев …”

4. Из сайта ЭКЗОДЕРИЛА: ,,…Обязательно пройдите полный курс лечения от грибка. Лечение следует продолжать до ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ГРИБКА … В случае с ногтевым грибком основным критерием эффективности лечения будет отрастание здоровой ногтевой пластины… ( Нина, обратите внимание¬ , что критерий - это отрастание здоровых ногтей, а не какой-то определенный, не учитывающий индивидуальные особенности срок, превышать который нельзя не под каким предлогом, даже если ногти прекрасно отрастают здоровыми /Шурик/ ) .
,,…При поражении ногтей длительность лечения препаратом ЭКЗОДЕРИЛ® может составлять до шести месяцев ( обратите внимание - говорится, что именно всего лишь МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ, а не в обязательном порядке ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ строго- настрого не более шести месяцев /Шурик/ ) : точный срок зависит от возраста, площади поражения ногтя и др…”
,,…Скорость отрастания здорового ногтя зависит от возраста пациента, площади и степени поражения пластины, количества пораженных ногтей на руке или ноге.
Чем больше возраст, тем дольше время отрастания здорового ногтя.
Дольше всего отрастает ноготь большого пальца стопы: у пациентов 60 лет и старше этот срок составляет около 18 месяцев. ( Здесь хочеться добавить , что и у молодых людей с серьезным ,,букетом” типа диабета и т.д эти сроки тоже будут почти такие же /Шурик/ )
,,…Продолжайте лечение , пока не отрастет здоровый ноготь…”

Я с Оксаной согласен на 100% - пока нормально идет процесс отрастания ногтя, ни в коем случае ничего не нужно менять !!!
Сам механизм возникновения устойчивости (резистентности) грибка к антимикотикам гораздо больше зависит не от длительности приема правильно подобранного качественного препарата, а от неадекватно назначенного ( без анализа на конкретный вид грибка) или самовольно измененного пациентом лечения – неправильно подобран препарат, недостаточная частота приема(нанесения на ноготь, кожу) , плохое проникновение препарата в зону поражения ( пациент ленится периодически спиливать больной ноготь) , очень, очень низкая скорость роста ногтей; очень серьезное нарушение кровообращения; и другие некоторые болезни; поддельное лекарство или никудышний дженерик; НЕ ВЫДЕРЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ СРОКОВ ЛЕЧЕНИЯ и т.д .

Все перечисленное и еще некоторые причины приводят к одному-понижению концентрации действующего вещества в зоне поражения.( Именно эта причина постоянно упоминается в серьезных публикациях как основная в возникновении устойчивости грибка к лекарству). И из -за этой причины происходит НЕОБРАТИМАЯ мутация грибка ( у каждого вида грибка и к каждому препарату (группе препаратов, например азолы, аллиламины…) это привыкание происходит по разному.
Уже не помню, вроде на этом сайте парнишка все подробно описывал с ссылкой на серьезные научные работы.
И вот представьте- вы правильно подобрали препарат ( у Оксаны это получилось сделать методом тыка) пошел процесс излечения ( вы уже почти наполовину вылечили ноготь) и тут вы посмотрели на календарь. Бац!
Елки-палки, дык уже шестой месяц на исходе! Пора заканчивать! Отменяете препарат. Грибок естественно не добили! Соответственно уровень действующего вещества в зоне поражения ( в ногте) падает. И вот эта самая недобитость грибка делает страшную вещь -
в самом грибке может произойти мутация определенных генов и он становиться устойчивым к этому препарату. Навсегда! Как он это делает? То он увеличивает пути вывода из себя противогрибкового препарата; то модифицирует мишень воздействия (то место по которому долбит препарат), т.е точечно изменяет эти мишени так, что к ним не ,,цепляется’’ лекарство; то определенными ферментами инактивирует (делает бесполезным) лекарство; то изменяет проницаемость своей мембраны (стенки), что приводит к пониженному поступлению противогрибкового препарата внутрь грибка…
Конкретно от нафтифина (экзодерила) спасается тем, что многократно усиливает выведение из себя по уже существующим каналам противогрибкового препарата.

И все это мы натворили своими руками путем преждевременного прекращения лечения.
И если вы заразите кого- то своим грибком, которому по своей глупости привили такой себе иммунитет и снабдили ,,бронёй” против Экзодерила, то об Экзодериле этому человеку придется зыбыть и искать уже другое лекарство. А бедный врач будет только моргать глазами – чего ж не помогает такой современный препарат…
Подхватить лекарственноустойчивый микроорганизм – это не дай Бог.

Даже если тот второй препарат, которым вы заменили Экзодерил, по спектру воздействия и будет подходить для вашего грибка, то это не означает, что он будет лучше экзодерила. По той же самой причине- не известно, как и чем лечил ,,подаривший” его вам человек и не нарградил ли его таким же ,,бронежилетом” от того лекарства, на которое вы поменяли Экзодерил. Это одна из причин, почему не действет то или другое лекарство. Причина эта - это искуственно созданная неосведомленным человеком устойчивость грибка к самым современным препаратам. Поэтому найти свой препарат может оказаться не таким простым делом.

10 октября 2014

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый