Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

3411—3420 из 6112

МАРУСЯ
Можете ,,одолевать меня вопросами” сколько нужно. Мне ответить не трудно. Просто вы учтите, что я не медик и ответы мои просто отражают мой персональный опыт или мою личную точку зрения на какие-то вещи. Я во многом могу ошибаться, поэтому имейте это ввиду, окончательно принимаю какое-то решение.
Я носки не дезинфицирую. Ношу день (если в поездке, то два дня) и выбрасываю. Я покупаю их оптом и очень дешево, поэтому материально меня это совсем не напрягает.
Я думаю, что сильно уж напрягаться с изучением того списка дез. средств не нужно. Так, просмотреть из любопытства можно.
Разумнее найти поблизости фирму или её филиал, ну или поискать через Интернет магазины. Ведь из того списка в магазине будет только очень небольшая часть. Но даже из той части всегда можно выбрать нужное. Главное, чтобы в режимах применения этих препаратов была обувь, одежда, не вызывали коррозию (на случай, если в обуви будут металлические части) . Можете купить пока недорогой вариант ,,Самаровка” и хватит вам её. В Москве можно глянуть здесь:

Ссылка http://1lek.ru/drug/39938/

Ссылка http://23007.ru.all.biz/samarovka-1l-g658647

Можно ,,ДЕЗАВИД+”. Он экономнее в приготовлении растворов , но и дороже :

Ссылка http://www.dealmed.ru/dezinf_sredstvo_dlya_instrumentariya_i_endoskopov.html


Оба этих варианта подходят и для обуви и для белья. Как разводить их водой посмотрите те ссылки, что я давал. Читать их не очень удобно – лучше скачать на компьютер и потом просматривать (лучше просматривать в двустраничном виде).


16 ноября 2014 21:47

Шурик, спасибо вам большое! Бланидас актив взяла на заметку, попробую найти в Москве, а ваша ссылка с дезсредствами это просто взрыв мозга! Сколько же их, я на этом сайте неделю разбираться буду! Буду изучать!
Вашу позицию про дезинфекцию обуви после окончания лечения я поняла, а с носками что делаете в течение лечения? Просто стираете или выкидываете? Шурик, извините если одолеваю вас вопросами, просто в ваших ответах вижу адекват, в отличие от столичных врачей.

16 ноября 2014 13:28

Маруся
Постараюсь ответить на ваши вопросы. Хотя о средствах дезинфекции я уже писал. Я лично дезинфекцию не провожу. Когда вылечу ноготь, тогда обработаю всю обувь. А сейчас мне не хочется с этим возиться, ноготь потихоньку и так отрастает. Уже отрос миллиметров на 3. Так, ради интереса однократно пользовался некоторыми( Хлоргексидин, микостоп, Бланидас актив, Бланидас актив энзим, Лизоформин 3000, Горостен, Аеродезин 2000, АХД 2000 експресс…) . Запаха такого, чтобы прямо аж воняло, я не заметил ни у какого. У вонючих(там, где глутаровый альдегид –Лизоформин 3000, Аеродезин 2000 ) добавляют ароматизатор и он все забивает. По финансам во много раз дешевле покупать концентраты(Бланидас актив, Бланидас актив энзим…) разводятся водой и хватает продезинфицировать весь жилой дом :))) В России можно Самаровку ( 1 литр хватит на 33 литров воды), Дезавид (на 65 литров). Это для ,,грибкового” режима. В инструкции все понятно написано. И обувь ими можно обрабатывать.
Я изучал только те препараты, которые легко доступны в Украине и некоторые из российского рынка.
А вообще этих средств миллион. Просто ради интереса посмотрите здесь:

Ссылка http://www.dezreestr.ru/gruprg.html

Разве реально их все изучить?. Если не нравятся перечисленные, набираете в поисковике ,,Интенет магазин дезинфекция и антисептика” или что-то в этом роде. Даже с доставкой через Интернет магазин выйдет дешевле и будете дезинфицировать ВСЕ!, а не только обувь.
––– БЛАНИДАС АКТИВ хватит на 500 литров воды. Продается и маленькими пакетиками (стоит пакетик пол доллара, хватает на ведро воды или половину ведра, если хочешь укоротить время обработки). Это вообще интересная штука. Можно замачивать белье, колготки... При соприкосновении с кожей не раздражает её. Пробовал даже так – в половину ведра горячей воды 3 пакетика !!! и потом ванночка 30-ти минутная для ног. Нормально. Это мой любимый препарат.
–––ЛИЗОФОРМИН 3000 это тоже концентрат. И хотя он не предназначен для обуви, я и его пробовал. Темную обувь можно дезить без проблем, светлую может покрасить . Все перечисленные можно заливать уже разведенными в распылитель из под лака для волос например и так обрабатывать.
У меня так – купил, обработал им немного внутри обуви, посмотрел что он из себя представляет и потом кому-нибудь отдаю или в машине валяется(если это антисептик) или так куда-то девается. Потом через некоторое время опять что-нибудь купил. Вот так и балуюсь. Дело в том, что у меня рядом находится фирма по дез.средствам и антисептикам, представитель немецкой компании ,,Лизоформ Медикал”. Стоит все ну очень недорого. Эту же продукцию видел в аптеках с накруткой – цена чуть ли не в два раза отличается.
По народному направлению также эксперименты есть. Ещё когда не интересовался всеми этими препаратами провел несколько жестоких экспериментов с обувью. Один раз приехал к другу, а он клетки для кроликов дезинфицирует раствором ,,Белизны”. Меня это натолкнуло на мысль… Бедные мои старенькие кроссовки, что им довелось пережить. Когда ехал домой, купил литр ,,Белизны” и дома неразбавленную зафигачил внутрь – залил в каждый кроссовок по стакану, поболтал чтобы хорошенько всё там смочилось и вылил. Постояли в ванной минут 30 и потом под струей воды их помыл и поставил сушиться. Честно говоря, думал, что после этого они полетят в мусорное ведро. Ничего, высохли и как новенькие. Был небольшой запах хлора, который вскоре выветрился. Повторял с белыми(сеточкой летней) и тоже ничего страшного не заметил. Чудеса! Так что у меня уже богатый опыт имеется для дезинфекции после излечения. Учитывая, что сейчас микроорганизмы приобретают устойчивость и к антисептикам и дез. средствам (даже к формальдегиду! ) моя дезинфекция после излечения будет другой. Трехкратная обработка обуви тремя разными дез. средствами. Обработал одним средством. После того, как обувь высохла, обработал другим. И так три раза. Чтобы уже навернека , не зацепит одно – зацепит другое :)))
Только это можно назвать 100% обработкой!

ЛОЦЕРИЛ. Пустышкой я бы его не назвал. Читал о клинических исследованиях. Лекарство как лекарство, удобно в применении. Кому помогает, а кому нет. Ну как обычно.

МИКОСТОП. Вроде бы все нормально должно быть с ним. И врачи , видите, рекомендуют… Но, черт возьми, где можно почитать НОРМАЛЬНОЕ руководство к нему. А не ту наполовину рекламу с ссылкой на основное действующее вещество Tetranyl U ? Это средство (на нем написано) гигиенический спрей! Господи, сейчас меня убьют приверженцы Микостопа! Ну такой я человек! Жизнь вокруг – сплошной лохотрон! И пока я не увижу что-то наподобие такой инструкции:

http://dezlist.ru/instruktsiya/dezavid?task=download_document&file=Dezavid_pl_instr_DP-01-08_2008.pdf&no_html=1

Или такой:

http://dezlist.ru/instruktsiya/samarovka?task=download_document&file=Samarovka_instr_01-02-09_2009.pdf&no_html=1


Для меня он останется лохотроном. А слова : ,,Врач сказал” я уже вообще не воспринимаю.
Всё, помчался на работу…

16 ноября 2014 11:36

Шурик! Спасибо за такой развернутый ответ! Действительно вы правы, через месец будет видно по прежнему ли Тербезил на меня действует. Лоцерил хорош тем, что одного флакона хватает на долго, на несколько месяцев, в отличие от например Экзодерила, но вот много слышала мнений о том, что Лоцерил это пустышка, хотя работать будет Тербезил. Так я не поняла, что же с дезинфекцией делать? Микостоп в КВД советуют, нормальный это препарат или ещё что то современное есть без отталкивающего запаха, что посоветуете?

16 ноября 2014 01:39

Маруся
Посев на грибы с определением чувствительности к антимикотикам делают, но не везде.

А вообще.. Понимаете, вся эта диагностика… Как вам правильно сказать…
Ни один из видов диагностики НЕ ОБЛАДАЕТ 100% ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ. Ни один! Это зависит не только от качества реактивов и питательных сред, от интерпретации результатов и от опыта врача лаборанта… Допустим метод ПЦР (полимеразная цепная реакция) , который у японцев считается ,,золотым стандартом” в диагностике дерматофитных онихомикозов может выявить не живые грибки, а фрагменты дохлых грибов и др. В данном случае диагноз будет ЛОЖНОПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Или о культуральной диагностике (посев):
–––,, Даже при соблюдении всех правил сбора материала, при хорошем оборудовании лаборатории и высокой квалификации ее персонала число положительных результатов культурального исследования очень невелико. По данным зарубежной литературы, процент положительных исследований не превышает 50.”
Это сказал доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Российской Федерации, заведующий дерматологическим отделением Медицинского центра Управления делами Президента Российской Федерации.

Вот такая эта штука – диагностика онихомикоза. Хотите на 100% убедиться в виде грибка и т.д. – вам нужно будет так ненавязчиво добиться такого многократного обследования у врача. Но я вам сразу скажу – врач будет не в восторге от такой вашей осведомленности и настойчивости. Есть еще много всяких диагностических нюансов. Понимаете, вам нужно будет приобрести УВЕРЕННЫЕ знания в этой области, и только потом так мягко ,,подталкивать” врача к нужным вам обследованиям. Поверьте, не всё так просто. Большинство медиков предпочитают работать по ,,сокращенной процедуре”. Что же делать? Я бы на вашем месте не стал так усердно обследоваться . Да и вникать в эти дебри вам нет необходимости. Начал бы лечиться по той вашей старой схеме. Через месяц(может немного раньше, может позже, зависит от скорости роста ногтя) будет всё понятно. Потом несколько месяцев продолжайте обрабатывать Лоцерилом. Я бы поступил так.
Дезинфекция это отдельная тема и не такая простая. Скажу только, что режимы применения для всем известной тройки (хлоргексидин, уксус, формальдегид) были разработаны только с использованием в качестве тест-микроорганизмов Trichophyton gypseum или Trichophyton rubrum много лет назад... Тогда не принимали в расчет дрожжевые и плесневые грибки.
После излечения уделите должное внимание дезинфекции и всё у вас будет окей!

15 ноября 2014 22:48

Шурик, спасибо большое за ответ! Вы знаете, я не бросала Тербизил, мне его отменил сам врач, как сказал потом другой врач - зря, поторопился. Пила я его 3 месяца поюс лак Лоцерил, эффект поражал, по истечение трех месяцев ногти стали гладкие и тонкие (проблема с большими пальцами ног), однако, чуть бело-желтоватого оттенка по бокам, врач сказала всё нормально, анализ был чистым даже спустя 3х месяцев после окончания курса. Но постепенно ногти снова испортились. Может я что то и забыла продезинфицировать. За печень я переживала, потому что паралельно меня пичкали антибиотиками от хронического цистита, так что задуматься пришлось. Но вы правы! Надо срочно идти снова к врачу и начинать серьезное лечение, я смотрю как тут люди мучаются, ничего не помогает! Вот только не знаю подействует ли на меня снова Тирбезил, или что то другое будет ли такое же эффективное. Делают ли какую нибудь чувствительность к препаратам микроорганизмов в таких случаях?

15 ноября 2014 10:34

Как-то я купила недорогие кроссовки ходить на источник за водой, да и просто на прогулки. Размер был мой,но они оказались неудобными, и я стала ими натирать пальцы. Ноги быстро потели,у меня появился грибок на мизинце. Избавилась я от него с помощью гель-бальзама Грибкосепт 911. Он обладает ранозаживляющим свойством,снимает зуд и дезодорирует кожу . очень эффективное средство!

14 ноября 2014 21:51

Всем привет! Я с отчетиком о лечении. Лечим сыну ноготь сосновым уксусом и нормандским бальзамом. Осталась одна неделя и потом согласно инструкции должен расти здоровый ноготь)))Фото ногтя сегодня загружу. Но там пока ничего не видно, потому что ноготь окрасился в коричневый цвет.

Мужу мизинец больше не лечим. Ему надоело, не хочет больше мазать. И это при том, что мазала ему я! Все-таки интересные существа эти мужчины)))

12 ноября 2014 22:20

толстянка с Каланхое Дегремона - родственные растения.
в Каланхое Дегремона больший процент мышьяка!!, а в толстянки меньшей процент.
У меня была только толстянка, ей и воспользовался.
(читай ниже)

11 ноября 2014 13:15

Маруся.
Зря бросили то, что помогало – Тербизил. За печень не бояться нужно, а смотреть за её функцией ПО АНАЛИЗАМ. Некоторые изменения анализов и самочувствия могут быть. Нужно внимательно следить, чтобы анализы не превышали определенные параметры (например 3-х кратное повышение АЛТ) длительное время, чтобы эти изменения были обратимыми. За самочувствием следить . Если у вас недостаточно для этого знаний–попросите хотя бы терапевта (не обязательно дерматолога) чтобы за вами понаблюдал весь курс приема препарата. Попробуйте для наружного лечения взять какой-нибудь не народный , а аптечный препарат и применять его МИНИМУМ !!! три месяца одновременно с таблетками. У вас нормально организм откликнулся на лечение(Тербизил) а вы сразу без причины паникуете и бросаете лечение. С такими ,,качелями” следующие попытки лечения этим же лекарством могут быть не такими успешными. Если есть желание и терпение почитайте в Интернете о лекарственной устойчивости(видовой и приобретенной) разных микроорганизмов. Это сейчас серьезная проблема в медицине. Я бы вам советовал сделать уклон в сторону официальной медицины. Маруся, вы уже нашли свое лекарство. Подключите гепатопротектор (если финансы позволяют) и вперед! Лучше из фосфолипидных что-нибудь (Эссенциале… ), чем силибинин, силимарин(Карсил…).

Михаил
Толстянка… Нигде не попадалась информация, что имеет противогрибковые свойства. Из народных? Я все таки думаю, что больше перекись помогла и такое частое применение(2-3 раза в день). Вам помогла перекись даже не 3%(аптечная) а всего лишь 1,5%. Смотрим в инструкцию ,,.. Одна таблетка соответствует 15 мл 3% раствора перекиси водорода….” . А вы брали 0,5 таблетки на 15мл(столовая ложка) . Значит у вас было не 3%, а только 1,5%. Понимаю вашу радость. У всех бы так легко пошло…

Инна
Поверьте – вы не ,,трудный” пациент. Вылечились тогда – вылечитесь и сейчас. Судя по срокам, это может быть и не рецидив, а реинфекция… От грибка избавиться ВОЗМОЖНО и не расстраивайтесь вы так. Повторите опять то, что вам тогда помогло, плюс добавьте ещё месяц после полного отрастания ногтя(лучше под контролем анализов) , плюс смазывать потом ТРИ МЕСЯЦА (я 10 лет назад смазывал после отрастания ногтя приблизительно месяцев 5-6 ), плюс подойдите серьезно к дезинфекции после излечения (в этом случае на меня не ориентируйтесь, у каждого по разному) . Может быть в вашем случае нужно все ,,строго по науке”. Из средств дезинфекции я бы выбрал современные средства. Россия – Аламинол, Дезавид, Самаровка… , Украина – продукция фирмы ,,Ника”, из Лизоформовских можно ,,Бланидас актив”… Этих средств сейчас очень много. На них есть режимы обработки, там все понятно. По поводу всем известной неразлучной тройки(уксус, формальдегид, хлоргексидин) не все так радужно.

Ольга!!!
Лечил и вылечил 10 лет назад. Сейчас опять появился. Лечение , назначенное врачом, мне не понравилось, стал лечиться по-другому. И тогда и сейчас оно похожее – срезал измененный ноготь и смазывал растворами, кремами… Начал с миконазола, потом клотримазол, экзодерил, эконазол… Одни словом–ничего особенного. Я думаю, что лучше все-таки растворы, чем мази. Правда есть особенное – дезинфекцией не увлекался(только теоретически интересовался). Но это не должно быть как пример. Думаю, что какой-то минимум (разумный) в этом деле должен быть.

Лина
Ну в процессе излечения(если оно идет) я думаю можно не сильно напрягаться с этой дезинфекцией. А если не идет – то есть смысл одновременно с корректировкой метода лечения добавить в разумных пределах и дезинфекцию. А вот после – лучше уж не полениться . К стати – колготки, носки и т.д. методом ,,пырскания” на них распылителем с дез. средством это не самый лучший вариант. Белье так не дезинфицируют, а только замачиванием. Это уже ПРОВЕРЕННЫЙ режим обработки. Подберите средство с ,,коротким” временем воздействия. Инцидин для этого не очень подходит, у него нет режима по белью и т.д. Я понял, что вы в Европе проживаете, у вас этих средств должно быть очень много. Есть средства, 1 литр концентрата которых хватает на 500-2000 литров воды. Стоят 10-15 долларов (есть и дороже). Спокойно можно залить в обувь, поболтать в ней немного , вылить , выдержать ,,мокрыми” минут 30 и промыть водой. Есть даже средства, которыми можно провести не только дезинфекцию, а даже СТЕРИЛИЗАЦИЮ (гарантированное уничтожение ВСЕХ микроорганизмов, включая и споры). Дезинфекция споры не уничтожает. Даже¬ дезинфекция высокого уровня (ДВУ) медицинских эндоскопов не в состоянии полностью уничтожить споры.

11 ноября 2014 01:48

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Психологический анализ детского рисунка
Юлия
Про осень
Про осень
Кольцова Олеся
рисунок
рисунок " Девочка на поляне цветов"
Светлана Третяк
Автопортрет
Автопортрет
Кристина
Мой рисунок
Мой рисунок
Юлия
Солнце, воздух и вода
Солнце, воздух и вода
Наталья и малышка Каринка
Моя любимая доченька
Моя любимая доченька
AlexFox1
Свинка Пеппа и ее семья
Свинка Пеппа и ее семья
Marika1987
Наша большая семья!
Наша большая семья!
Юлия
Речка, лес, цветы...
Речка, лес, цветы...
Алена
Наша семья
Наша семья
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый