Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

3441—3450 из 6212

Шурик ИННА Спасибо большое за советы . Продолжаю пить Ирунин курсами. Внимательно читаю теперь все Ваши советы и рекомендации. Да и в интернете перечитала большое количество статей и пособий для врачей... Жаль, что сделала это не в начале лечения.... Сейчас в голове появилась ясность, и теперь я точно знаю, что бороться буду до ПОЛНОЙ МОЕЙ ПОБЕДЫ !!! С П А С И Б О ! ! !

9 декабря 2014 16:13

Ирунин.Настроена серьезно.Я уже решила что это попопытка.Если ничего не получится больше тратиться и мучить себя не буду. Буду просто подследняя держивать косметически. Поэтому я настроена пить несмотря ни на что если потребуется /будет виден хоть какой-то результат/ пить и год.

9 декабря 2014 03:16

––– Пальчики:,, Нашла дискуссию по поводу дезинфекции обуви, и про "Аламинол" …своим пациентам я советую для дезинфекции обуви пользоваться раствором АЛАМИНОЛа
…его разводят 1:100 (условно 1% раствор) …1% раствор наливают внутрь обуви...” – налицо неправильный режим по обработке. Даже удивительно от медика такое слышать.

Я неоднократно писал об этом. Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы вас больше никто не вводил в заблуждение разными советами. Для обработки чего-либо – антисептической (кожа) , дезинфекционной (разные предметы, поверхности, инструменты…) , стерилизации (инструменты) есть необходимые РЕЖИМЫ ОБРАБОТКИ.
Режим обработки – это ЛАБОРАТОРНЫМ МЕТОДОМ установленная КОНЦЕНТРАЦИЯ дезинфектора или стерилянта и ВРЕМЯ, необходимое для уничтожения микроорганизма. Для каждого микроорганизма и каждой поверхности есть СВОЙ РЕЖИМ. У каждого препарата есть свои режимы при:
–– бактериальной инфекции,
–– микобактериях туберкулеза,
–– вирусный инфекциях,
–– грибковых инфекциях (отдельно для Кандид и отдельно для Дерматофитов).

Если не выдерживаются эти режимы (в сторону уменьшения концентрации, времени) то уничтожения микроорганизма не происходит.

У препарата ,,Аламинол” указанного врачом режима по обработке при грибковой инфекции не существует. Его совет своим пациентам (врач аллерголог-иммунолог занимается грибковыми вопросами???) – 1% на 90 минут это даже не подходит для бактериальной инфекции, если обувь отнести к категории ,, Белье, загрязненное выделениями” . Даже при бактериальной инфекции нужно было не 1% на 90 мин, а 1% на 120 мин. При отсутствии у Аламинола режима специально для обуви это наиболее подходящий вариант. Для простоты понимания давайте проведем аналогию с уже упоминавшейся здесь ,,Самаровка”. У нее есть режим и для ,,Белья, загрязненного выделениями” и для ,,Обуви”.
Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО (для дерматофитов):
–– ,,Белье, загрязненное выделениями”– 2% на 120мин или 3% на 90мин;
–– ,,Обувь” – 2% на 120мин или 3% на 90мин;

Режимы одинаковые. Поэтому в Аламиноле , в котором НЕТ РЕЖИМА ДЛЯ ОБУВИ, мы можем смело руководствоваться самым близким (по логике и по инструкции похожего средства) режимом – режимом для ,,Белья, загрязненного выделениями”.


Для грибков у Аламинола совсем другая концентрация и время.

Смотрим МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ к данному средству:

Ссылка http://www.raster.ru/files/0/99192541220590175.pdf

Врач: ,,…Поддерживаю идею с сушилкой; не обязательно Тимсон, годится любая, с которой ваша обувь к утру будет гарантированно сухая.” –– и здесь врач ошибается.

Да не любая сушилка годится. В Тимсоне задействованы ДВА способа уничтожения микроорганизмов – термический(температура) и дезинфекция ультрафиалетом. Причем температура выбрана не случайно, но самое главное УЛЬТРАФИОЛЕТ. Есть даже такой специально метод –– дезинфекция ультрафиалетом. И не просто любой ультрафиалет, а ультрафиалет с длиной волны, соответствующей наибольшему противомикробному действию. Наибольшим действием обладает электромагнитное излучение на длине волны 240-280 нм. В этой сушилке все ,,заточено” не на просто под просушку обуви. И только спустя нескольких часов (около 8 часов, зависит от модели Тимсона) совместной работы температуры и ультрафиолета происходит полное уничтожение грибка .

–– Пальчики: ,, … Ваши близкие знают о вашей проблеме, грибке ногтей? Как вы им это объяснили и какая была реакция?”–– Мои близкие знают о грибке, сам сказал им об этом. Абсолютно нормальная реакция, а что такого-то в этом? Это глупо – ныкаться по углам и бояться чтобы не попалили. Лечиться тогда как?

–– Пальчики: ,,Шурик, если спирт не достать, можно обезжиривать ложе водкой сорок градусов или салициловым спиртом?”–– Для протирания можно и салициловый и водку 40%. Но я думаю, что не стоит в этом вопросе так уж сильно заморачиваться – если нет спирта , то протрите хоть чем-нибудь. Если ничего нет под рукой – можете жидкостью для снятия лака.
Цель – убрать остатки жира от крема перед Экзодерилом, а не антисептические процедуры. Спирт 96% оказывает дубящий эффект , что не очень желательно перед Экзодерилом.


8 декабря 2014

–– Галина:,,… Ложе чистое и гладкое только в одном месте. Остальная поверхность как будто покрыта слоем из нитей. Размягчаю Ногтевитом, но счистить не могу, больно. Попробовала щипчиками, пошла кровь…” –– Этот трудносчищаемый ,,слой нитей” – это продольные бороздки ногтевого ложа. На здоровом ложе они могут быть едва различимы, а под воздействием внедрившегося в них грибка они видоизменяются – утолщаются и становятся грубыми.

У меня такие продольные нити были только на очень небольшом участке ложа (площадь приблизит. 3мм на 3мм). Они не поддались очистке после ванночки. И я их пооткусывал нафиг кусачками для кутикул. Сначала пару дней травил ложе толи уксусом, толи перекисью, уже не помню. Кожа на нём вместе с этими ,,нитями” побелела (сожглась). Потом я указанными кусачками пооткусывал их вместе с остальной мёртвой кожей. После откусывания на этих участках местами выступила кровь. В одном месте кровушка нормально пошла. Это я первый раз без опыта много ухватил.
Т.е убрать их можно только единственным способом – предварительно ,,умертвить”, а значит и обезболить какой-то небольшой слой на этом участке каким-нибудь средством. Потом снять этот слой и так несколько раз. Сейчас у меня немного просматриваются эти ,,нити” только после горячей ванночки, а на сухом ложе их не видно.
Кстати, как инструмент для очистки ложа, эти кусачки мне очень понравились и при умении пользоваться могут оказаться довольно полезными. Только нужно мне было покупать с более длинными ручками – для меня эти нормально в руке не помещаются.
Как я ими делал – открывал ,,рот” этих кусачек миллиметров на 2-3, прикладывал плашмя к ложу, второй рукой прижимал эти кусачки к ложу с нужной силой(от силы прижатия и ширины открытия ,,рта” зависит размер откусанного кусочка) и откусывал. Я так подробно описываю, т.к. поначалу не получалось . Главное правильно отмерить величину для откусывания. Мало захватишь – не эффективно, много – кровища хлынет. Вот так я и делал – откусил небольшой кусочек – двигаюсь дальше. Две руки я использовал потому, что для меня длина ручек на кусачках маленькая и я не могу их нормально в одну руку взять.
Такое усердие я проявил только в первые дни в самом начале лечения, т.к. участок с этими ,,нитями” был совсем небольшой. Сейчас только раз в неделю очищаю огрубевшее от лекарств ложе. Если и дальше будет такой медленный рост, может и проведу несколько ,,кусачих” сеансов.
Если вы Ногтивит накладываете уже достаточно долго и не замечаете улучшений то переходите на Экзодерил. Я Ногтивитом не пользовался, пробовал 2-3 раза из интереса Канеспором вместо горячей ванночки для размягчения посохшего от растворов ложа. Вроде неплохо размягчает. Нужно будет найти Канеспор, где-то валяется . Буду его вместо ванночки для размягчения на ночь раз в неделю наносить.

У меня нет опыта системного лечения. Чисто теоретически согласен с Инной – у итраконазола противогрибковый спектр активности самый широкий и лучше не переходить на флуконазол. Хотя флуконазол и входит в тройку самых эффективных да данный момент системных противогрибковых препаратов, по эффективности он немного уступает Тербинафину и Итраконазолу. И принимать его нужно дольше.
Я бы продолжил принимать Итраконазол и занялся нормально ложем. А если бы возникла необходимость перейти на другой, то на тербинафин. Но это мое мнение.

Быстро ,,пропитать” ложе (подготовленное) можно только местным лечением. А при лечении системными препаратами для этого должно пройти какое-то время (по разным данным – от недели до нескольких месяцев) и только после этого будет виден результат.

Лекарство при системном лечении подходит к ногтю и ложу двумя путями: ,,быстрым” и ,,медленным”. ,,Быстрый” – это через кровь ,,снизу” к ложу и дальше к ногтевой пластине. Понятное дело, что это напрямую зависит от качества ложа – если оно всё покрыто наростами (гиперкератоз), то ни о каком ,,быстром “ пути не может быть и речи. В этом случае ,,быстрый” путь можем ,,проложить” только мы сами путём уничтожения этой преграды.
,,Медленный” путь – это через кровь к матриксу и далее по мере отрастание очень медленно и на всю пластину.

,,… Выраженный гиперкератоз препятствует как проведению местных средств к ногтевому ложу, так и поступлению системных средств через ложе в ногтевую пластинку…”(А.Ю. Сергеев. Системная терапия онихомикозов.)

О длительности.(Итраконазол)
Стандартная длительность при грибке на ногах – 3 месяца, в некоторых рекомендациях 3-4 месяца. В отдельных случаях длительность лечения существенно увеличивают.

Но нужна осторожность.
Я читал в Интернете об исследовании , где доходило до 9 циклов (9 месяцев). В том исследовании одновременно проверяли и действие гепатопротекторов при лечении онихомикоза. Средний курс лечения составлял 6 циклов ( 6 месяцев). Принимали Итраконазол 200мг два раза в день 7 дней, потом 21 день перерыв. Большинству больных онихомикозом (77,6%) потребовалось 5–8 циклов итраконазола. (11,5%) больных нуждались в более длительной терапии: 9 циклах итраконазола.
Уже после 3-го цикла у лечившихся без гепатопротектора определённые показатели анализов по печени уже начинали подниматься (ЭТО ДОПУСТИМО И НЕ ТРЕБУЕТ ОТМЕНЫ). После 8-го цикла у всех, кто лечился без гепатопротектора АЛТ (функция печени) поднялся в 2,5 раза (ТОЖЕ ПОКА ДОПУСТИМО, НО УЖЕ НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ). После 9-го цикла АЛТ уже превышал более чем в три раза! (СТОП!!! А ЗДЕСЬ УЖЕ АНАЛИЗЫ КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ .А ЛУЧШЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, А НЕ КАК МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ВРАЧ – РАЗ В МЕСЯЦ!!!)
Один раз я не послушал врача (сделать анализ через определенное время) и сделал нужный мне анализ намного раньше. Результат шокировал! Пересдача анализа – ещё большее ухудшение. Направляясь к врачу, я уже знал всё, что он будет говорить. Врач виновато признал необходимость срочной отмены (даже не снижения дозы, а отмены) препарата. Дальше была коррекция лечения. Это было не связано с грибком, но препараты тоже токсичные.


8 декабря 2014 13:38

Нашла дискуссию по поводу дезинфекции обуви, и про "Аламинол". Ниже цитата с сайта:
"В.А.Болибок, врач аллерголог-иммунолог
Своим пациентам я советую для дезинфекции обуви пользоваться раствором АЛАМИНОЛа
Концентрат стоит около 200 руб. за 1 литр; его разводят 1:100 (условно 1% раствор).
1% раствор наливают внутрь обуви (а стельки замачивают); потом сразу выливают (а стельки вынимают); оставляют обувь постоять “мокрой” 1,5 часа; затем ополаскивают водопроводной водой 2 - 3 раза и высушивают любым способом.

Целиком и полностью поддерживаю идею с сушилкой; не обязательно Тимсон, годится любая, с которой ваша обувь к утру будет гарантированно сухая.

АЛАМИНОЛ можно использовать и для дезинфекции белья (постельное белье - обязательно!) и носков во время стирки (заливают 10 мл в автоматическую стиральную машину), а также для дезинфекции ванной (самой ванной или душевой кабины, пола, стен - протирают 1% раствором и оставляют на 1 - 2 часа), не забудьте про коврики в ванной и туалете и прикроватный коврик (все, куда становитесь босыми ногами). Соответственно нужно дезинфицировать домашнюю обувь (тапочки) и ВЕСЬ пол!

Манипуляции с концентратом и с разведенным раствором нужно делать обязательно в перчатках.

Еще совет для тех, у кого потеют ноги: ноги нужно мыть утром и вечером с антибактериальным мылом (Protex, SaveGuard, Absolut, Особое и пр.), и перед тем, как надеть носки/чулки, а затем уличную обувь ступни смазывать гелевым дезодорантом-антиперспирантом (Old Spice, Mennen, Rexona, Nivea, Gillet и т.п.)
С уважением,Врач аллерголог-иммунолог В.А. Болибок."
Конец цитаты. Цитата с сайта:
www.happydoctor.ru/info/538

8 декабря 2014 01:22

Для того, чтобы снять ноготь и впоследующем подчищать периодически ложе можно либо на пару дней под повязку со специально размягчающими ноготь и ложе кремами, либо распарить (как Шурик) минут 40-50 и затем зачищать. Так вот, первый раз сегодня сделала как Шурик, распарила 50 минут пальчики и зачистила.
РАЗНИЦА такова:
- Если под повязку, то размягчение идет глубже, и, соответственно, очень легко "разодрать "до мяса". И заживать ранки будут пару дней.
- Если способом распаривания, то срезаются те слои, которые действительно готовы срезаться.

8 декабря 2014 01:17

ИННА Как поступить с этими полосами?

8 декабря 2014

И еще о белых полосках на ногах У меня такое было при втором курсе лечения.И начинались они почти с начала ногтя.Я думала растет новый ноготь. Но увы...Это колонии грибковЕсли они очень белые -это точно не ноготь отрастает, а *резервуары* с грибком.Потому что лунка - она немножко как-бы матовая. Вот так бывает...

7 декабря 2014 23:57

Галина.Продолжайте принимать Ирунин.Не переходите на Флуконазол.Ирунин действует на все виды грибков.Это препарат выбора.Пишу Вам из собственного опыта.Просто результат можете увидетьне сразу, а через полгода. И потом, если грибок на ногтях стопы пьют до четырех курсов пульс-терапии.Тем более он вам уже помог раньше.Я сейчас тоже принимаю Ирунин, но для более эффективного лечения принимаю его по 2 капсулы ежедневно.Лечение этим препаратом предусматривает его прием 3-4 месяца.Но я находила материалы где проводились эксперименты и принимали более продолжительное время.Будем пить пока сами не помрем или пока не уничтожим врага.Шутки в сторону. Но по карману бьет.НА МЕСЯЦ НУЖНО МНЕ 4 УПАКОВКИ. Это больше двух тысяч.

7 декабря 2014 03:42

Шурик, если спирт не достать, можно обезжиривать ложе водкой сорок градусов или салициловым спиртом?

6 декабря 2014 23:36

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
bumirang
Маленький самурай
Маленький самурай
Liliglk
Наш Костик
Наш Костик
Ксения Степанова
Смотрели мультики и уснули прямо на полу)
Смотрели мультики и уснули прямо на полу)
gatos2712
«Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на руках»
«Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на руках»
Селина
Ты же лучше меня, ты умнее меня. Ты, моя - дочь.
Ты же лучше меня, ты умнее меня. Ты, моя - дочь.
Надежда Макаренкова
Наш первый новый год!
Наш первый новый год!
Иришка Юнусова
Мой сладкий малыш.
Мой сладкий малыш.
Дашулька
Мой мальчик.
Мой мальчик.
Марина Коновалова
Коновалова Марина и Алёна 6 месяцев
Коновалова Марина и Алёна 6 месяцев
Татьяна
Веселый день рождения!
Веселый день рождения!
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый