Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

3091—3100 из 6212

Ольга, Вы уж извините, что по 100 раз переспрашиваем одно и тоже, Вы и так подробно всё расписали, дали ссылки. Просто сейчас небольшие семейные проблемы, и голова занята другим, исправлюсь. Скопировала Ваш текст с ссылками себе в папку, как только появится время изучу. Ещё раз большое спасибо!

9 июня 2015 19:19

Оля
Да, для получения 1% спиртового раствора хлоргексидина , имея в наличии концентрат хлоргексидина 20% и спирт 70% нужно развести 1:19. Т.е. 1 часть хлоргексидина и 19 частей спирта 70%. Можно и более упрощенно- 1:20. Правда процент получится немножко меньше-0,48% а не 0,5%. Не думаю, что это уж очень сильно повлияет. Для компенсации этого увеличите немного время ванночки.
Я об этом уже подробным образом разжовывала на примере разных жидкостей и хлоргексидина в том числе! Приводила примеры таблиц. Как и из какого процента сделать другой процент поменьше. Чтобы вы наконец сами научились понимать что делаете! И не заглядывали в рот очередному советчику, отключив свои мозги! Только так вы можете оградить себя от ошибочных советов! Неужели так тяжело сесть и потратив полчаса времени самим разобраться. И когда вы начнете разбираться вы также начнете понимать, что процентов ~ 80 советов- это полная чушь, передаваемая от одного к другому и по причине не включения собственных мозгов эта чушь кочует годами или десятилетиями. Это я не персонально к ОЛЬГЕ, а вообще.

Теперь по теме. Действительно, оказывается в России спирт в аптеках не продается! Ради интереса набрала пару московских аптек. Ааафигеть !!! Нет слов! Ну ладно, из любой ситуации есть выход. Самый простой- это купить в аптеке спиртовой раствор хлоргексидина 0,5% и добавив в бутылочку к этому раствору(в бутылочке 100 мл) еще 2,5 мл концентрата хлоргексидина 20%, что в итоге составит 1%. Объясняю- чтобы получить 1% раствор к 100 мл спирта добавляют 5 мл хлоргексидина. Но у нас есть уже раствор с 0,5%, поэтому нужно всего лишь добавить еще 0,5%, т.е. добавить к 100 мл не 5 мл а 2,5 мл хлоргексидина.
Можно поискать спирт в ветаптеках, там его используют в качестве антисептика. Там есть и Денатурированный спирт(Денатурат). Ну на самый крайний случай- в аптеке полно копеечных настоек на 70% спирту. Настойка каленедулы, боярышника… Добавите к настойке календулы хлоргексидина и будет вам подходящее средство. Но ноготки могут пожелтеть…
Поспрашивайте у торгашей на рынке, может те подскажут.

По поводу спиртового раствора 0,5% хлоргексидина в первой попавшейся аптеке в Москве ,,Уникфарма” тел. 782-25-26 он был и продается без рецепта. Я думаю, что он почти в каждой аптеке должен быть.

9 июня 2015 18:34

Ольга, спасибо большое за разъяснения. Сегодня заказала а аптеке 20% концентрат хлоргексидина (рецепт на него не требуется), а вот со спиртом сложнее, везде требуют рецепт от врача. Спрашивала также в аптеке про 1% раствор хлоргегсидина (я так поняла спиртовой), сказали, что на все растворы на спирту нужен рецепт.

Ольга, чтобы изготовить раствор 1% хлоргексидина, нужно чтобы было соотношение 1:19, я правильно поняла? ( 1 часть хлоргексидина и 19 частей спирта)

Arisha, а у Вас как дела? Что вам сказали в аптеке?

9 июня 2015 14:22

Мне вылечить грибок помог ногтимицин, больной ноготь слез уже на третий день, а потом еще долго отрастал здоровый ноготь.

9 июня 2015 07:13

Ольга доброго времени суток!башка ваша соображаааает!)и даже оооочень!)
Спасибо Вам за разъяснения!нашла аптеку-завтра позвоню и узнаю про изготовление 1% хлоргекседина.к дерматологу я ходила два года назад когда у меня только один уголочек пожелтел ...анализ не подтвердил наличие грибка ,я и как то несерьезно отнеслась к лечению(вернуть бы то время)...мазала экзодерилом и вроде все наладилось и два года поддерживалось и ногти были более менее нормальными...и вот как-то резко ухудшилось месяца полтора назад...ногти просто уходят ...т е я срезаю их и срезаю...и плюс еще эти горизонтальные белые полосы...вот и пошла опять...конечно анализы не показывают и дерматолог мне в очередной раз сказала что не видит у меня грибка!я вижу а она нет!и на просьбу выписать рецепт на 1%хлоргекседин сказала что как это я себе представляю?как это будут выглядеть?!я и не стала ничего больше говорить.
На раствор хлоргекседина возлагаю надежды как и на все остальное...а выбрала его сейчас т к еду к сыну и не хочется сильно афишировать свои проблемы.что бы запахов лишних не было от меня)
Ольга как будет время -напишите свои методы лечения.

8 июня 2015 23:25

ТАНЯ
Мази наподобие Акридерм ГК, Тридерм и т.д. очень подкупают быстрым эффектом. Но долго на них сидеть не советуют (гормоны), а только для снятия основных неприятных симптомов(в основном микозов стоп с воспалением и т.д.), т.е. на предварительном этапе лечения, а уже потом переходят на основной этап лечения- сугубо противогрибковые препараты. Но на что только не пойдешь лишь бы от этой заразы побыстрее избавится…

ARISHA
Дерматолог отказалась выписывать рецепт на хлоргексидин 1% ? Это, конечно , ни в какие ворота! Да она обязана была это сделать! Он входит в перечь ОФИЦИАЛЬНО !!! рекомендуемых для обработки обуви препаратов при онихомикозе. Скажу честно и без всякого хвастовства и преувеличения- если бы у меня в тот момент в вашей ситуации было плохое настроение, то несчастный дерматолог сильно пожалел бы о этом! А, если бы к поликлинике или к КВД меня подвозил бы муж и случайно услышал бы этот п…жь оборзевшего врача, то уже не дерматолог, а лично главврач КВД или поликлиники выписывал бы рецепт да еще и извинился бы раз 200 за своего обнаглевшего работника. Ну ладно, это все эмоции.
Хлоргексидин в любых концентрациях у нас можно без всяких проблем и рецептов заказать в аптеках, имеющих лицензию на изготовление лекарственных форм, и где есть рецептурный отдел. Обратитесь в такую аптеку или, если не знаете в какую, то обратитесь в любую и вам подскажут в каких конкретно аптеках занимаются изготовлением по рецептам. Да это можно и по телефону сделать и с помощью компьютера. Набираете в поисковике Яндекса: ,,Все аптеки города XXX”. В появившемся списке аптек есть их номера телефонов, режим работы, расположение их на карте города… Перезваниваете по каждой и уточняете. Предупреждаю- иногда работник аптеки, поднявший трубку(как правило это в торговом зале), может досконально не знать возможности их рецептурного отдела. Такое, конечно, бывает не везде, но иногда бывает. В таких случаях они дадут номер телефона уже рецептурного отдела чтобы вы сами договаривались. Или вы сами попросите номер, если видите, что они мямлят что-то и не уверены.
Заказывая, говорите, что вам нужен не готовый раствор, а концентрат 20%. По финансам получиться выгодней.
Но, учитывая невысокую стоимость уже готового раствора, то можно и не заморачиваться.
О ценах я сужу из этого сайта:
http://aptekamos.ru/apteka/price.html?id=51785

Но у вас раствор только 0,5%. А некоторые грибы могут потребовать большей концентрации. Если не ошибаюсь, это из плесневых наподобие Аспергилл (Aspergillus niger). Ведь для обеззараживания обуви рекомендуют не 0,5%, а 1%. Это, чтобы захватить весь спектр возможных грибков. Но, если вам удастся добраться до рецептурного отдела, то может и 1% сделают.

Теперь по вашему раствору, который вы купили.
По спирту там действительно ~ 70%. Подсчитываем по составу– 95% спирта 718,5 мл + воды 281,5мл. По таблицам разведения все сходится– ~ 70%.
По хлоргексидину тоже все четко- 25 мл концентрата 20% на 1000 мл воды. Помните, я вам уже объясняла- как из 20% сделать какой-либо желаемый процент поменьше, например 0,5%.
Делим 20 на 0.5 получим 40. Должно быть 40 частей. Теперь легко проверить- в вашем растворе в 1000 мл жидкости(спирта) содержится 25 мл хлоргексидина 20%.
Заходим ,,с другой стороны”- 1000мл делим на 25 мл, получается те же 40 частей. Так что все без обмана- как у волшебника Сулеймана.
Т.е у вас реальный спиртовой раствор хлоргексидина 0,5% на 70% спирте.

Теперь еще нюанс. Если вы собрались воздействовать на грибок с целью его убить, то просто пшикать этим раствором не прокатит. Это когда уже вылечитесь и для профилактики, тогда подойдет, но не 0,5%, а лучше 1%.
А убивать грибок нужно так- 0,5% на 30 мин, т.е. это уже ванночка.

Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО в конце таблицу:
http://dezshare.ru/documents/329/Dezin_instr_01-13_2013.pdf

Если внимательно посмотрите, то найдете там режим для убивания грибка ,,протирание” и спросите: ,, А зачем использовать режим ,,погружение”(ванночка), если можно прибить грибок простым режимом ,,протирание”(то же пшикание) затратив при этом намного меньше времени? А как вы думаете- зачем?
А затем, что понятие ЛЕЧЕНИЕ и ПРОФИЛАКТИКА подразумевают немного разные по времени/глубине воздействия! Даже при использовании одного и того же препарата! Не понятно? Давайте вместе разберемся.

Все это будет касаться ЖИВОЙ ТКАНИ, а не инструментов, эндоскопов и т.д. Для них проникновение в их поверхность не требуется да и это невозможно. Там просто время воздействия и концентрация играют решающую роль.
Профилактика всегда поверхностна. Т.е. она подразумевает ликвидацию находящегося на поверхности грибка (может даже только-только на ней появившегося), но еще не успевшего внедриться в глубину тканей . И убрать грибок с поверхности(кожи, ногти) не составляет большого труда. Конечно, чем выше концентрация, тем быстрее и надежней будет происходить это убирание(например 1% вместо 0,5%). Но нет необходимости по полчаса держать ноги в каком-либо растворе, чтобы всего лишь убрать грибка с поверхности.

А вот лечение – это уже процесс далеко не поверхностный, а глубинный.
И ликвидация грибка из глубины тканей- в этом как раз и есть камень преткновения всего лечения онихомикоза, это как раз и есть сверхпроблема современной микологии и дерматологии о которую она давно уже сломала зубы, но еще пытается как-то хорохориться, так как капитулировать в открытую как-то уж совсем... В одно время произошла чуть ли не революция в дерматологии с появлением современных системных антимикотиков и дерматологи наконец вздохнули с облегчением: ,,Ну теперь онихомикоз для нас не проблема! Теперь мы покажем ему где раки зимуют! И что? Показали? Еще кто и что кому показал? :-)
Так вот- лечение от профилактики отличается именно ГЛУБИНОЙ. Читала иностранные сайты и на некоторых наших- сейчас идет активный поиск и испытание новых пенетрантов(веществ, позволяющих донести наконец действующее противогрибковое вещество на нужную глубину). Вроде как есть обнадеживающие данные, но это все зарубежные технологии и все это на стадии доклинических испытаний. Там и нанотехнологии идут в ход и еще много чего. Но как нам, простым людям, обеспечить эту так необходимую глубину? Использовать вещества с небольшой молекулятной массой, имеющих высокие проникающие способности, имеющих способности ПАВ(им ни жир ни вода не помеха) и дать им возможность ПОБЫТЬ НА НОГТЕ И ЛОЖЕ ПОДОЛЬШЕ ! Т.е. ВРЕМЯ.
Этим (время) и отличается одно и то же вещество для профилактики и для лечения. За те пару минут нахождения на ногте(при профилактике) препарат никогда в жизни не проникнет на такую же глубину, на какую оно проникает за 30-40 минут. Опустите палец в стакан с водой на 2 минуты и на 30-40 минут. За 2 минуты никаких изменений, а за 30 минут кожа и ногти немного утолщаются, напитываются антисептиком, становятся мягкими. После ванной помните какие ногти? А теперь просто помойте ноги/руки в горячей воде и вытрите. Изменений с ногтями никаких.


А теперь давайте просто проанализируем что делал Шурик(с учетом вышесказанного).
У Шурика было так:
1) Две недели ванночки с спиртовой настойке чистотела.(Это не профилактика, а 30 минут в этиловом спирте и алкалоидах чистотелла- это сверхэффективнейшая антисетика, т.е. это Л Е Ч Е Н И Е.
2) Потом недельная весьма активная обработка почти полностью спиленного ногтя Фукорцином.( МНОГОКРАТНОЕ пропитывание остатков полностью спиленного ногтя и ложа очень эффективной противогрибковой жидкостью- это тоже никакая не профилактика, а очень эффективное Л Е Ч Е Н И Е).
3) Потом месячные ванночки для всей стопы с дез. средством Бланидас да еще и с применением завышенной концентрации(0,5% вместо 0,2%).
(Здесь о профилактике даже и язык не повернется сказать. 30 минут в эффективном противогрибковом растворе, имеющем в составе ПАВ да еще с повышенной концентрацией. Это настоящее Л Е Ч Е Н И Е)
4) Потом больше месяца ванночки для пальцев ноги с применением опять таки завышенной концентрации хлоргексидина (1% вместо 0,5%).( Вдумайтесь! Раствору, предназначенному для убивания грибка одним лишь протиранием(обувь), дали ,,пообщаться “ с грибком целых 30 минут. Да еще и этанол 70% в придачу!
Кто не в курсе об этиловом спирте(этаноле) : ,, Растворы 60 - 70% этилового спирта приводят к гибели гри¬бов в волосе и чешуйке через 30 - 40 мин.”( ,,Родионов А.Н.. Грибковые заболевания кожи: руководство для врачей 2000 “). Кто может это назвать профилактикой? Я даже не знаю как это назвать. По эффективности это Л Е Ч Е Н И Е в квадрате!

Теперь о профилактических мероприятиях(как он их сам назвал).
А теперь давайте очень внимательно проанализируем эти ,,профилактические” процедуры. Такие уж они профилактические? Сейчас увидим.
Перечень профилактических процедур:
–– 1) Изобретение типа ,,противогрибкового крема” из медного купороса. А концентрация купороса в ванночке 1% это уже мама не горюй! Медицина рекомендует для ЛЕЧЕНИЯ использовать всего лишь 0,25% для ножных ванночек, а здесь в 4 раза превышает эту рекомендацию. Да еще и в ванночке!(ВРЕМЯ) Да никакая это не профилактика, это самое настоящее ЛЕЧЕНИЕ.
–– 2) Опускание ног в солярку. (Солярка идет следующей в ряду углеводородов за керосином, имеющим фантастические проникающие способности. Читала в Интернете как в старину лечили грибок опусканием ног на некоторое время в солярку или керосин. Грибок через определенное время бесследно уходил. Так как точно не известно об каких-либо антисептических свойствах этих веществ, то можно осторожно назвать это тоже ЛЕЧЕНИЕМ(только ориентируясь на опыт людей и на высокие проникающие способности)
–– 3) Кратковременная профилактическая антисептика с погружением всех стоп в Денатурат(технический спирт). Здесь только повторюсь : ,, Растворы 60 - 70% этилового спирта приводят к гибели гри¬бов в волосе и чешуйке через 30 - 40 мин.”( ,,Родионов А.Н.. Грибковые заболевания кожи: руководство для врачей 2000 “). Поэтому профилактикой здесь и не пахнет, это ЛЕЧЕНИЕ.

–– 4) обработка всей стопы ,,Доместосом” с акцентом при выборе на состав с неионогенными ПАВ (кто не в курсе- ,,Доместос” с 5% гипохлорита натрия и с наличием ПАВ за 30 минут уничтожает абсолютно всех без исключения грибков с поверхности кожи и ногтей и частично проникает в глубь(ПАВ и время). Это тоже не профилактика , а ЛЕЧЕНИЕ.)

–– 5)Обработка ручной пшикалкой всех стоп дез. средством с опять же завышенной концентрацией. Это единственная процедура, которую можно назвать профилактической, т.к. время воздействия небольшое, хотя концентрация мама не горюй!

Arisha
Вы очень много надежд возложили именно на спиртовой раствор хлоргексидина, но в итоге получается, что почти все процедуры у Шурика имели ярко выраженное ЛЕЧЕБНОЕ а не профилактическое действие. И какая из них лучшая…
Мне кажется а вас слишком много процедур: ,,Ace”, чайное дерево, Экзодерил, Пиносол. Можно оставить ванночку + Экзодерил и потом крем или просто крем без Экзодерила.
При обработке хлором(Ace) той поверхности, которая прежде обрабатывалась хлоргексидином она будет приобретать ржавый цвет. Происходит реакция с образованием вещества(забыла название) очень вредного и канцерогенного.

Могу чего-то немного напутать или повториться- прошу меня извинить, только что приперлись с пляжа и как вареные раки и башка не очень соображает.





8 июня 2015 21:22

Да, вот чем плохо грибковое заболевание - подхватишь не известно где, а потом голову ломаешь, откуда это все вообще. Вот откуда у меня на стопе этот дерматомикоз возник? Не понятно. Вроде никуда в общественные места не хожу, чужими вещами не пользуюсь. Правда босиком пару раз ходила в гостях и на даче. Может и оттуда. Хорошо, что Акридерм ГК у меня в аптечке был. Пользовалась от дерматита. А он еще и от грибка отлично помогает.

8 июня 2015 16:53

Ольга поправьте меня пожалуйста, если я неправильно делаю

8 июня 2015

Ольга,спасибо Вам!
Врач дерматолог отказалась мне выписывать рецепт на 1% хлоргексидин,не говоря уж про более высокую концентрацию.я купила хлоргексидин спрей для наружного применения спиртовой 0,5% состав:хлоргекседина раствор для приготовления лекарственных форм 20%-26,6 г 25 мл(эквивалентно 5г хлоргекседина биглюконата)Спирта этилового 95%(этанол) или медицинского антисептического раствора 95%(этанол)-583г,718,5 мл
Воды очищенной -281г,до 1000мл
Вроде Нормал состав.а потом я капаю экзодерил и кожу вокруг ногтя кремом экзодерил...а позже смазываю или пиносолом или кокосовым маслом

8 июня 2015

Arisha
Не забывайте при использовании разных средств на спирту применять после ванночки с ними противогрибковый крем, т.к. спирт необычайно сильно сушит и обезвоживает кожу, в том числе и кожу на ногтевом ложе. И вряд ли такое пересушивание ногтевого ложа будет способствовать его приростанию к ногтю. А крем будет как-то компенсировать это дело. Шурик ведь не зря потом Экодаксом обрабатывал.

7 июня 2015 21:35

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый