Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

1541—1550 из 6183

По поводу быстрого эффекта от Листерина на уже улучшающемся ногте. А вот это как раз и не факт, что именно так и будет.

И чтобы не получилось, как у Шекспира:
––,, Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее”.

Не нужно вообще трогать улучшающийся ноготь.
Внесение в процесс лечения каких-то новшеств, на наш взгляд положительных, влечет за собой определенную вероятность того, что результат может оказаться противоположный ожидаемому.

Поэтому не стоит трогать уже улучшающийся ноготь. Сначала не стоит. Можно ,,познакомить” с Листерином для начала другой ноготь(ногти). Если они не отреагируют ухудшением, то можно и остальные подключать.

Вот тот, который в ужасном состоянии и выбирайте :)
Пусть побудет в роли подопытного кролика :)
20 минут (может даже 30 мин) в день– это хотя бы один раз. Если нормально реагирует кожа пальца, то можно два раза, если время на это дело есть.
Может и не два месяца придется ждать хоть какой-то результат на этом ногте. Может и... три! :)
Шучу, должно быстрее. А куда вы торопитесь?

Если уже пришли уксус с бальзамом, то можете им тоже выделить ,,жертву”. Потом закроете ноготь полоской пластыря телесного цвета.

То же самое с другими методами, тем же пиритионом и всем остальным.




2 мая 2016 19:07

Накладки получаются мокрыми сильно. Я ж все это под пищев.пленку, кстати после такого компрессика гораздо приятнее все снимается (наросты с ложе щипчиками), по качеству размягчения листерина и уксуса одинаково, а вот после уксуса болезненно, а после листерина прям приятно.
Насчет опускания одного пальчика в листерин согласна. Буду делать. Только мечусь с выбором, выбрать ноготок, который уже улучшается, тогда на нем быстро будет виден эффект, если он вообще есть. С другой стороны, выбрать ноготок, кот.в ужасном состоянии,т.к.на улучшающемся и так все неплохо... ну тут, возможно, от двух мес.надо будет ждать хоть какогото результата. Вобщем, я в замешательстве, как вы бы сделали?
И правильно я поняла на 15-20 мин.один раз в день или два?

2 мая 2016 15:26

Накладки получаются мокрыми сильно. Я ж все это под пищев.пленку, кстати после такого компрессика гораздо приятнее все снимается (наросты с ложе щипчиками), по качеству размягчения листерина и уксуса одинаково, а вот после уксуса болезненно, а после листерина прям приятно.
Насчет опускания одного пальчика в листерин согласна. Буду делать. Только мечусь с выбором, выбрать ноготок, который уже улучшается, тогда на нем быстро будет виден эффект, если он вообще есть. С другой стороны, выбрать ноготок, кот.в ужасном состоянии,т.к.на улучшающемся и так все неплохо... ну тут, возможно, от двух мес.надо будет ждать хоть какогото результата. Вобщем, я в замешательстве, как вы бы сделали?
И правильно я поняла на 15-20 мин.один раз в день или два?

2 мая 2016 15:25

Пальчики:
––,,… дык на 10 пальцев мне 20 мл хватит месяца на два или больше (если в смеси с уксусом). А всей бутылки более чем на год…”


Ого! Вот это вы экономно как используете! :)))
Не суховаты ли компрессики получаются? :)))

А если серьезно, то помимо компрессов с разведенным Листерином , я думаю, вам не лишним будет выделить хотя бы один палец и все же проделать именно погружения его минут на 20 в неразбавленный Листерин. Это помимо той вашей программа с накладками из разведенного Листерина и уксуса.

2 мая 2016 14:04

Всеже решаю делать смесь уксус+листерин, т.к.масло надо однозначно заменять. Последнее время меня смущает после масла коричневый оттенок на самом ногте, и так на тех двух проблемных Больших пальцах рук.
И, признаться, могу предположить, что трехдневное исцеление от листерина и есть как раз просто видимый небольшой эффект от изменившегося в лучшую сторону вида ногтя и ложа.

2 мая 2016 12:07

Насчет дорогостояшего вы говорите, я чтото не могу понять... Бутылка стоит 250 мл менее 300 р., я использую его для накладок, дык на 10 пальцев мне 20 мл хватит месяца на два или больше (если в смеси с уксусом). А всей бутылки более чем на год.
Другой вопрос, если купать в нем пальчики да еще пару раз в день, тогда да.

2 мая 2016 11:54

,,Сказочные” отзывы могут быть как на наших сайтах, так и на зарубежных. Зарубежные в этом плане ничем не отличаются. Их иногда можно просматривать, но не в погоне за только правдивыми отзывами, а с целью расширения ,,грибного” кругозора и поиска возможных средств.
Среди отзывов о Листерине у них и отрицательные попадаются, в смысле не хуже стало, а просто не помог.


Точно также, не терять благоразумия нужно и при лечении у врача, иначе залечить могут до смерти :)) Без понимания своей проблемы излишняя послушность в выполнении рекомендаций врача, как бы это странно не показалось, тоже иногда может ,,пойти не на пользу”.
Некоторые из нас, к сожалению, в этом уже успели убедиться. И еще, к сожалению, не у каждого есть знания, чтобы разглядеть некомпетентного врача…

Критерии выбора способов лечения можно расположить приблизительно так:
–– безопасность;
–– наличие реальных (доказанных) противогрибковых свойств;
–– наличие удачного опыта применения.

Листерин в плане безопасности особых опасений не вызывает. Изначально планировался как хирургический антисептик, значит явно не бесполезная водичка с приятным запахом.
Хотя каких-то данных за доказанную эффективность Листерина против конкретно дерматофитов мне не попадалось (встречалось о влиянии на кандиду), но известно, что эфирные масла, входящие в его состав, имеют противомикробные свойства.
Интересно почитать в зарубежных отзывах, как люди постарше достаточно успешно применяли его и для избавления от перхоти, и при грибке на ногах, также при чрезмерной потливости стоп. Сейчас, разумеется, для этих целей имеются более специализированные средства, они и подешевле будут.

Одним словом, как еще одно возможное средство в арсенале для борьбы с грибком он имеет право быть. Но начинать его, как все новое, желательно с одного пальца. Главная причина такого предостережения- это не нарваться на откат в результатах лечения и не вызвать аллергию или др. проблемы на коже.

Как конкретно его более эффективно применять: самостоятельно или в смеси с уксусом, точно трудно сказать. Дело в том, что концентрация его снизится в два раза в случае разведения…

Повторюсь, более осторожным вариантом (и более дешевым) было бы попробовать его сначала не на всех, а на одном/двух пальцах, потом уже принимать решение. На тех пальцах, где хоть и медленно, но процесс отрастания ногтей идет, вмешиваться и что-то подключать еще дополнительно может быть и не нужно.

Не нужно сразу все проблемные ногти на руках и ногах погружать в экспериментальный процесс с каким-то незнакомым препаратом. Достаточно задействовать 1-2 ногтя, лечение остальных оставить прежним каким-то способом. В случае возможного отката (средство не подходит) на 1-2 ногтях это не будет большой трагедией, а вот на нескольких ногтях уже будет болезненно перенести.

Все видимые изменения с ногтем, например, подкрашивание от уксуса и бальзама, изменение структуры от пиритиона и др., можно, если ситуация позволяет, прикрыть телесным пластырем. Это может быть лучше, чем ходить с ,,лохматым” от пиритиона или коричневым от уксуса и бальзама ногтем. Так можно уже летом попробовать определиться на одном пальце с эффективностью некоторый других средств и не ждать осени.






2 мая 2016 09:51

При использовании в лечении народных способов нужно относиться к ним с осторожностью. Такое же отношение нужно и при прочтении различных отзывов. Но нужно и понимание некоторых моментов.


ОТЗЫВЫ О НЕКОТОРЫХ СРЕДСТВАХ МОГУТ БЫТЬ РЕКЛАМОЙ. НО НЕ О ВСЕХ.
Рекламой может быть отзыв о многих средствах. Но , учитывая некоторые особенности (личность советующего и ситуацию ), можно с большой долей вероятности отличать реальный отзыв от рекламы.

Например, практически невозможно охарактеризовать положительный опыт от всяких бытовых средств как рекламу (всевозможные уксусы, соль, сода и т.д.). Также средства дешевые никто не будет проталкивать и рекламировать. Например, тот же Формидрон.

То же касается и средств, у которых несколько производителей, а конкретного производителя в отзыве не указывают. Например, березовый деготь, масло чайного дерева. Их производит не одна контора.

Недешевые средства с ,,монополией” производства (с конкретным и единственным производителем) очень даже могут быть рекламой. Это в основном БАДы. Причем, хоть имеющие необходимые документы, хоть не имеющие вообще никаких. Чаще всего, эти средства все же имеют какие-то противогрибковые свойства, может и минимальные, но представляться могут как чудо чудное и диво дивное, как результат новейших супер-пупер чуть ли не космических технологий, или же наоборот, откопанные из ,,глубокой древности” 1000-летние рецепты.

Но никто и никогда не будет вкладывать бешеные бабки в проведение серьезных исследований с ними, иначе продавать их станет невыгодно, а это в первую очередь бизнес и уже в самую последнюю– вылечить наши ногти. А так как люди уже привыкли к тому, что лекарства даже официальные очень часто могут не помогать, то эта сфера деятельности существует и процветает без всякой ответственности очень даже замечательно.

Теоретически напрашивается назвать рекламой и пиритион доктора Ляшко. Но здесь нужно учитывать некоторые моменты– это личность и статус его предлагающего.
Помните, Инна говорила, что на приеме видела мужчин солидного вида. Дело в том, что доктор ведь не просто продает свой раствор, а еще и проводит курсы лечения своим методом. Человек приходит к нему на еженедельные подчистки ногтя, при необходимости корректируется лечение и т.д. И заниматься кидаловом по интернету– это одно, а заниматься этим у себя в кабинете– это уже совсем другое. Для этого нужно ,,иметь очень много здоровья”. Да и соответствующая ,,реклама" этому доктору в городе быстро разойдется. Репутация к.м.н. будет испорчена очень сильно. И доктор не маскирует свое изобретение параллельным назначением системных препаратов , как это делает профессор Рознатовский при назначении димексидной болтушки. Тогда уж точно не поймешь что помогает: таблетки или бодяжка.


,,ИЗЛЕЧЕНИЕ” ЛИСТЕРИНОМ ЗА ТРИ ДНЯ.
Листерин как недешевое средство с ,,монополистом” производителем как нельзя лучше подходит для рекламы. Рекламой он может быть, что тут скажешь.

Конкретно случай с излечением грибка за три дня, на мой взгляд, требует понимания некоторых моментов. При желании прорекламировать Листерин как суперсредство от ногтевого грибка, более глупого поведения, чем указать на 3-х дневный срок излечения и придумать сложно. Реклама в данном случае получается до ужаса неправдоподобная. Скорее всего, за ,,излечение” было принято просто явное изменение внешнего вида ногтя в лучшую сторону, типа изменение цвета, может уменьшение налета, улучшение вида ногтевого ложа и т.д. Некоторые средства могут внешне такие изменения вызывать.
В том отзыве человек упоминал некоторые подробности- это сроки лечения у доктора, сроки лечения маслом чайного дерева (6 месяцев). Одним словом, было представление о необходимых длительных сроках лечения этой проблемы. Человек , уже будучи подготовленным, уже зная о том, что грибок лечиться не быстро, и знает, что об этом знают другие пытающиеся вылечиться, вдруг проводит такую ,,рекламу”– я вылечил ноготь за три дня.

Именно этот случай на рекламу ну явно никак не тянет. А вообще-то, рекламные отзывы о Листерине быть могут, подходит он для этого очень хорошо– раскрученный до небес бренд.

2 мая 2016 09:22

Продолжаю то же самое уксус+масло скоро будет три месяца, результат заметен на одном пальце руки из четырех проблемных. На больших пальчиках рук вообще беда - чуть отрастают и тут же покрываются (изнутри всплывают) белыми точками. Уже месяц хочу скорректировать лечение - какое-то внутреннее ощущение, что масло надо убирать, но без масла сильно жжет, и тут инфо от ДЧ по поводу Листерина, и что именно в него добавляют уксус, буду смешивать 1 к 1 с яблочным уксусом, через пару мес.оценю результаты. Уксус бросать не хочу, т.к. он работает, только оооочень медленно.
Про Листерин прочитала на америанском сайте очень много прям великолепных отзывов, из них несколько, что прям за три дня вылечили, а до этого лечили месяцами - бред конечно сивой козы насчет трех дней. Вот и не ясно, такие отзывы как на том сайте, реальные или всеже сочиненные.
С маслом буду делать в те моменты, когда нужно мощно посрезать-почистить. Хотя после листерина уже через 20 минут неплохо все счищалось. Вообщем, поглядим. С Листерином еще радует то, что от него нет никаких болевых ощущений и запах великолепный.

1 мая 2016 21:37

ЕЩЕ РАЗ О ДЛИТЕЛЬНОСТИ КУРСА ЛЕЧЕНИЯ.
Если врач, отталкиваясь от изначального вида ногтя, назначил только два пульса, значит поражение ногтя он оценил как нетяжелое. Такое решение он принял, принимая во внимание разные факторы: клиническую форму заболевания, локализацию поражения, площадь поражения, выраженность подногтевого гиперкератоза и безопасность назначенного вам лечения, т.е. возможность развития побочных эффектов.
Или просто сначала назначил два пульса, а ,,там посмотрим”.


Но, сколько бы пульсов не назначил врач, имеем в виду, что:

Профессор Сергеев:
––,,…у больных, получавших 3–месячную системную терапию, рецидивы отмечались в 4 раза чаще ((( в 4 РАЗА !!!! ))), чем у больных, получавших 4–х или 5–месячную…”


Значит, во сколько раз будут чаще рецидивы при курсе 2 месяца, по сравнению с 3 месяца и более?



ЗАМЕНА ОРУНГАЛА ДЖЕНЕРИКОМ.
Конечно, в идеале лучше бы лечиться оригинальным препаратом. Все серьезные исследования как об эффективности, так и безопасности проводились на оригинальных препаратах.
Исследования дженериков тоже проводятся. И хотя большинство из них не являются сравнительными и контролируемыми исследованиями, но в совокупности эти исследования позволяют охарактеризовать опыт применения дженериков итраконазола как положительный.

Конечно, несколько процентиков в эффективности и безопасности они могут уступить оригиналу.
Попадались отзывы врачей, утверждающих, что дженерики могут потребовать некоторого удлинения курса лечения и частота развития побочных эффектов у них все же несколько повыше.

Хотя, чисто в пробирке оригинальный итраконазол имеет МПК для трихофитона рубрум 0,5-1,0 мкг/мл, а дженерику нужна концентрация побольше 0,5-10,0 мкг/мл. ((,,Сравнительное изучение противогрибковой активности in vitro оригинального итраконазола Орунгала и его воспроизведенных препаратов”)) , но человеческий организм– не пробирка и опыт применения дженериков все же позволяет их достаточно успешно применять, пусть может и не так эффективно, как оригинальные препараты.

30 апреля 2016 08:12

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Татьяна
Смеется)
Смеется)
София
Арам 3 месяца
Арам 3 месяца
Вера Рослякова
Аришка и Полишка
Аришка и Полишка
Анна Короннова
Самые нежные мгновения!
Самые нежные мгновения!
Марина
Милота)
Милота)
Алёна Малахова
Моя доченька Олеся нам 5 месяцев
Моя доченька Олеся нам 5 месяцев
Надежда Гладкова
С детьми праздник каждый день!
С детьми праздник каждый день!
Yanchik_ya
В ожидании дедушки  Мороза...
В ожидании дедушки Мороза...
Del
Даниэль 3 месяца
Даниэль 3 месяца
Yanina
На фестивале цветов
На фестивале цветов
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый