Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

1491—1500 из 6159

Решила отписаться по Тизолю с экзифином. Делаю с 25 апреля, ложе становится ровнее, такое ощущение, что грибковые места потихоньку отмирают. Я их по мере посветления удаляю. И ложе не наращивает кератоз как раньше. Растущие мм ногтя срезаю они на одном ногте молочного, на остальных желтовато цвета.

20 мая 2016 14:40

Пальчики:
––,, Вот вы говорили что срезать-обрезать по максимуму это только в самом начале лечения, а если уже вот 4-й мес лечения и с определенной длины эти полоски всеравно начинают ползти? ЧТО делать, или не срезать их так кропотливо а смотреть на общий вид ногтя? Я вот думаю, может оставить замачивание в Листерине на 20 минут пальцев рук и не мотать их на ночь...”.


Да, на целую ночь повязки с Листерином лучше не мотать, об этом уже говорилось.

По поводу того, насколько максимально срезать-обрезать ноготь и как часто и насколько интенсивно ,,прикладываться” к ложу.
На приведение ногтевого ложа в состояние ,,готовности нормально принять лекарство” нужно уделить какое-то время в начале лечения. Это может быть несколько дней или немного дольше– неделя, две, редко когда дольше, смотря каким способом это делать и сколько пальцев в работе и какие они были изначально. Потом идет процесс непосредственного лечения– наносится какое-то средство.

Но это не значит, что с этого момента вообще не нужно прикасаться к пальцу. Временами при необходимости что-то подрезаем-подчищаем-подпиливаем, но по интенсивности эти действия уже будут намного более умеренные.

Если зараженный ноготь не был вначале полностью удален (не получилось), а был только максимально спилен, то каждую неделю для поддержания пластины в достаточно тонком состоянии ее нужно немного спиливать, так как она восстанавливает свою толщину довольно быстро.

Если после такой ,,программы минимум ” (макс. срезание ногтя + очищение ложа + последующая обработка каким-то средством) спустя какое-то время отрастания нормального ногтя не происходит, значит нужно пересматривать подход (менять средство или/и действия).


Если ложе было первоначально нормально очищено и на нем не оставалось никаких подозрительных наслоений (нет помех для доступа лекарства), но ноготь все равно не растет здоровым, то логично предположить сначала причину неэффективности именно средства и сменить его.

При неэффективности еще нескольких средств , причем на всех без исключения ногтях, даже не имеющих гиперкератотических проявлений на ложе и без вовлечения в процесс матрикса, и тем более, даже при совсем небольшой площади поражения ногтя (например 1/3-1/5 ногтевой пластины ) , то логично задуматься или о какой-то очень сильно мешающей причине (например кровообращение, иммунитет, генетическая склонность…) или о неверности диагноза (за онихомикоз приняли другое заболевание, скорее всего ониходистрофию, или сочетание заболеваний).
Иначе как объяснить тот факт, когда, например, поражено ногтя всего пару-тройку миллиметров и гиперкератоза ложа там никакого естественно нет, а после смены полдюжины препаратов (и официальных и народных) он не отрос ни на миллиметр здоровым? А тем более, если еще и таблетки применялись (итраконазол, тербинафин) по полному курсу? От такого напора, как выразился один дерматолог, оплавилась бы танковая броня! Здесь нужно уже разбираться…

Если ложе сначала нормально очистить не получилось, то резонно это проделать (по возможности) и пока не менять наружное средство. Так как можно предположить, что виной была преграда для доступа лекарства. Если ложе без усилий очистить все же не получается, то можно менять средство в надежде на более высокие проникающие способности у следующего препарата.


Повторюсь о своем случае с такими полосками под ногтем.
Не помогало совершенно ничего, кроме как ,,отсечь путь для грибка”, т.е. помимо максимального очищения ложа пинцетом после длительных ванночек с дезами, было еще спиливание ногтя до тончайшего состояния с захватом здорового участка еще миллиметров 3 после зараженного. Это если вкратце. Но элементы мазохизма и риска в тех действиях присутствовали… Уже описывалось подробно. Но и полученный при этом результат заставил сделать вывод о приоритетах в лечении–– далеко не всегда дело в силе и ,,убойности” лекарства.
А до этого испробованы были все мыслимые ,,убойные” средства, от некоторых ноготь уже так высох и истончился , что при поддевании его отскакивал и отламывался кусочками от ложа как стеклянный. Но по незнанию каждый раз ,,спасительный путь” для грибка не перекрывался и он преспокойненько возобновлялся по тем самым злополучным полоскам.

Но у меня эти полоски (стрелки по вашему) никогда не появлялись так внезапно, как у вас:

––,,… ноготки вырастают до определенной длины, примерно до чуть больше половины, и затем начинают бежать стрелки вниз…”

У меня неисчезнувшие полоски были заметны уже при отрастании ногтя на первый миллиметр. А такого, чтобы ноготь отрос до половины или даже больше, а потом внезапно на только еще вчера здоровом ногте вдруг пошли под ним полоски… Такого не было.

18 мая 2016 18:07

Пальчики, соглашусь с вами по поводу таких длительных (на ночь) герметичных повязок. Хотя, некоторые и пишут, что удачно применяли похожие повязки (настойка чистотела, прополиса) .
Но как не герметизируй повязку, все равно эти составляющие (уксус и компоненты эфирных масел из Листерина) являются летучими, и повязка герметично удерживать всю ночь их не сможет.

Плюс к этому добавится еще один неприятный эффект. За такое длительное время палец от невозможности нормально дышать сильно ,,вспотеет”. Например, даже если на ночь просто обернуть палец одной пленкой без всяких растворов, то утром он окажется мокрым, так как за ночь под пленкой соберется конденсат. Тот же эффект получается, например, от очень длительного пребывания в резиновых сапогах– носки потом все мокрые.

Думаю, что можно ограничиться выдерживанием такого герметичного компресса ~ 2 часа. Но думаю, что и простого 30-ти минутного погружения пальца в Листерин должно быть достаточно.

18 мая 2016 17:57

Начали ли применять бальзам и уксус? как ощущения?

17 мая 2016 21:05

Вот интересно, если порассуждать, я на ночь делаю окклюзивную повязку "Листерин + уксус". Интересно, что когда я снимаю повязку утром выветривается запах уксуса и запах листерина, остается лишь влажность, то есть остается ВОДА, в которой мочится грибок все врмя после выветривания препаратов, я думаю это несколько часов ночью.. Вот и думаю, не делаю ли я столь долго держа повязку ночью обратный эффект... Поскольку ноготки вырастают до определенной длины, примерно до чуть больше половины, и затем начинают бежать стрелки вниз, я их снова срезаю и снова все по новой, эти полупрозрачные стрелки меня заколебали, вроде растет растет и как вдруг зайдется миллиметра три в длину этими стрелками и все по-новой - ппц. Вот вы говорили что срезать-обрезать по максимуму это только в самом начале лечения, а если уже вот 4й мес лечения и с определенной длины эти полоски всеравно начинают ползти? ЧТО делать, или не срезать их так кропотливо а смотреть на общий вид ногтя? Я вот думаю, может оставить замачивание в Листерине на 20 минут пальцев рук и не мотать их на ночь... А с пальчиками ног оставить все как есть (там другая картина).

17 мая 2016 21:04

Да, рекомендации я все соблюдала. Так как очень хотела получить результат. Ничего кроме соснового уксуса и нормандского бальзама не применяла. Случай был не очень запущенный, всего три пальца. На своем опыте могу теперь и вам посоветовать, запастись терпением и ничего не применять и не добавлять.

11 мая 2016 19:27

Да вы можете не стесняться и следующий раз прямо так и писать:

––,, Заходите на наш сайт по рекламе Микозана “.

9 мая 2016 18:24

Может поискать ответы на вопросы на сайте врачей? griboknogtey.ru там и про препараты и сами врач пишут.

9 мая 2016 15:35

Я думаю, что в моем случае можно говорить о тотальном поражении всех ногтевых пластин, поэтому не видно изменений ни на одном пальце. Ногти отрастают, но легко поддаются срезанию вместе с верхним слоем ложа при распаривании. Видно, что растет нездоровый ноготь, причем он выглядит какой-то "нахлобучкой", которую хочется сразу удалить.
Да, на такие исследования я точно не соглашусь(помню как у меня брали пункцию костного мозга, наверно забор материала будет схожим). Знаний нет, но есть надежда. Вчера получила посылку с Единства. У меня большой соблазн подключать ванночки и другие средства, которые есть в моем арсенале. Ведь хуже от этого быть не должно!
Яна, вы рекомендации соблюли? Только бальзам и уксус, больше ничего? Если я не ошибаюсь, у вас был не запущенный случай.

6 мая 2016 14:37

При лечении по методике ПХЛЦ Единство, мне не рекомендовали совмещать применение других препаратов с сосновым уксусом и нормандским бальзамом. Хотя я до этого применяла все, что только можно было.

6 мая 2016 10:49

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый