Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS
Версия для печати

Комментарии

1391—1400 из 6330

Спасибо, Добрый Человек, за ваши познания и помощь. Значит, мне нужно использовать его в болтушке, увеличив вес /массу для эффективности? Например, димексид 20 + повидон-йод (сколько?) + всё остальное. Уксус скорее всего не буду добавлять, чтобы не создавать кислую среду, т.к. ванночки делаю щелочные, всё равно слабокислая среда не действует на плесневые. Хочу поддерживать щелочную среду. Это правильно?

11 сентября 2016 11:55

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ГРИБКА
Такое нарастание гиперкератоза не обязательно будет происходить по причине нахождения в ложе грибка. Вот ложе, оно после ванночки и последующей очистки мягкое, а через день-два-три уже уплотненное. Грибок не может за пару дней так быстро прорасти в ткани, захватить их и ,,огрубить”. Иначе, учитывая такие “скоростные” способности грибка захватывать новые ткани, у нас на пальцах это “огрубение” доходило бы до самой кости. )))
Если даже не наносить на ложе никакие противогрибковых средства, то оно не будет идеально мягким, хотя разные составы этот процесс уплотнения усиливают. Особенно составы с подсушивающими и “сжигающими” компонентами. Но можно провести эксперимент: после ванночки и очистки ложа ничем его не обрабатывать несколько дней и посмотреть на скорость и выраженность появления такой корочки.


Кстати, у моей жены подруга вылечила грибок на большом пальце смазыванием только Нирофунгином и Фукорцином бесцветным (чередовала). Начала она это лечение методом ,,разок мазнул и все", но жена ей посоветорвала немного "потрудиться" и растянуть процесс хотя бы до 10 смазываний за каждый подход, т.е. увеличить время контакта лекарства с ложем, устроить такую себе ,,ванночку для ложа". По времени это много не занимало, эти средства подсыхают быстро и ждать много не приходилось.

По поводу бесцветного Фукорцина:
,,…Отмечено, что иcключение из прописи красителя фуксина мало сказывается на эффективности. Действие этих препаратов комплексное, включает противомикробный, вяжущий и кератолитический эффекты…”
Взято из:
(,, Наружная терапия микозов стоп. Пособие для врачей. Под редакцией Сергеева Ю. В.. М.: Национальная академия микологии. 2005”)


11 сентября 2016 09:46

КАК ЧАСТО ТАКУЮ КОРОЧКУ УДАЛЯТЬ?
Смотря с какой скоростью она появляется и как это выражено. Если корочка формируется быстро, то(я так думаю) логично ее удалять (на мокрую безопаснее). Если же только через неделю на ложе окончательно формируется такая “корочка-броня”, то можно (я так думаю) сильно часто его специально не очищать, а делать это ~ раз в неделю. Но если от каких-то средств, нанесенных на ложе в процессе его лечения, эта корочка (это еще не полностью сформировавшаяся ,,кора”, а только-только начинающая это делать) размягчается и как бы “просится удалиться”, то , конечно же, в этом случае логично ее удалить (пинцетом или как-то по-другому).


Такое размягчение у меня было от (кроме ванночек, конечно) :
––нанесения на ложе хлоргексидина 2-4% (не однократное, а длительное подкапывание его в течение 30-60 минут и более);
––Димексид + хлоргексидина 4-5% в соотн. 1:1 (длительное подкапывание);
––Димексид + уксус (разные соотношения, лучше длительные подкапывания, но осторожность нужна);
––Уксус (лучше длительное подкапывание),
–– немного хуже Димексид + Белизна ( 1:3, 1:1, длительное подкапывание);
–– немного хуже Димексид + наст.чистотела (длительное подкапывание);
–– Перекись водорода 3% (длительное подкапывание, но осторожность: возможно будет потом болеть если время подкапывания более ~ 20-30 мин, у меня так);
–– После окклюзивных повязок на ложе с противогрибковыми кремами, мазями (но это очень редко было).
–– Лосьон ,,Микостоп”, но опять таки длительное удержание его на ложе путем многократного подкапывания. Молочная кислота делала свое дело.


У меня часто было любимое занятие– смотрю телевизор и капаю на ложе (например хлоргексидином 2-4%) капаю, капаю… Поддерживаю ложе хорошо мокрым.
Могу весь фильм так незаметно прокапать, а потом глядь: все ложе ,,расквашенное” как надо. Потом пинцетом убирал эту “кашу” и все.

Мог так: 30 минут капать одним хлоргексидином 2-4%, потом еще 30 минут димексид+хлоргексидин 4-5%, потом иногда мазь ,,Унисан” на ночь. Но ,,Унисан” активно применялась только на одном пальце.
На активном этапе лечения (в основном с проблемными ногтями ) у меня кратковременных (капнул разок-другой и все) обработок почти не было. Всегда были длительные контакты средства с ложем: ванночки, длительные подкапывания дезсредств (что по времени контакта по сути та же ванночка, даже еще более длительное воздействие).
Но “активный режим” не длился непрерывно долго месяцами, это в основном было 15-30 дней в начале лечения, потом уже так: закапал/помазал и все. Для этого применял Экзодерил раствор, Клотримазол раствор, крем и т.д. Т.е. шла уже “расслабуха”. Временами возвращался на ,,активный режим”, если были сомнения в каком-то участке ногтя.
Один раз такое "возвращение" длилось около 1-1.5 месяца (понравилось, остановиться не мог :)))

11 сентября 2016 09:16

ГИПЕРКЕРАТОЗ ЛОЖА ,,ПЛОХОЙ” И ,,НОРМАЛЬНЫЙ”.
Я уже давал ссылку на видео, где только наружным способом немецкий подолог смог добиться излечения сложных случаев онихомикоза (тотальный с вовлечением матрикса). В официальной медицине считается, что такие случаи поддаются исключительно системными препаратами.
В конкретно приведенном подологом примере ни системная терапия, ни комбинированная(таблетки+наружное) результата не давали (его слова: ,,При наличии полостей можно хоть оппиться таблетками, но в полость антимикотик не проникает”).

На этом видео подолог Peter Kovar на конкретном примере подчеркивает одну особенность– в процессе лечении ногтевое ложе может покрываться плотным слоем , он это называет как бы ,,нормальный гиперкератоз” и напрямую не связывает это явление с оставшимся там грибком. Он такое ,,огрубение” ложа не пускает на самотек, а контролирует на протяжение всего периода лечения кремом с кератолитиком (мочевиной). Говорит, что это помогает ногтю прирасти к ложу по максимальной площади (без пустот под пластиной). Причину появления такого ,,нормального гиперкератоза” подолог в конкретно приведенном случае предполагает в давлении края пластины на ложе. Хотя и подчеркивает субъективность такого своего вывода.

Я с субъективностью такого вывода соглашусь. Один ноготь долечивал летом и на ложе не было давления ни края ногтевой пластины(она давно была удалена в притык и так поддерживалась, лечилось ,,голое” ложе) , ни давления обуви на него (ходил в шлепанцах), но ложе все равно периодически ,,подсыхало тонкой коркой” пока ноготь полностью не покрыл его.
Хотя в этом заключительном периоде никакие агрессивные ,,сжигающие” ложе средства не применялись. Т.е. не было на ложе никакого серьезного ни химического воздействия, ни механического. Но на нем все равно появлялась небольшая сухая корочка.

11 сентября 2016 08:59

Галина, да, все правильно вы поняли, именно наслоения на ложе подсыхают от болтушки и я бы даже сказала отмирают и поэтому процесс снятия этих слоев вообще никак не ощутим, раз в неделю немножко попарю ноги и подцепляю скраю эти наслоения, снимаются часто одним пластом со всей открытой части ложа. Очень жалею что никак ноготь не могу снять - кератолитики не берут, а спиливания из-за особой кривизны ногтя -дугой растет, получаются только по центру, а края спилить не получается никак. Собираюсь приобрести дешевенькую машинку для маникюра-педикюра именно для использования с этой целью - там всё же насадки и они небольшие, должны быть по-лучше результаты. Первые недели снимались вообще ощутимые пласты этих наростов, щас уже ложе такого красновато-розоватого цвета и снимается если то тоненький нарост как пленочка. Эта болтушка с йодом конечно окрашивает ложе, но в основном по краям, получается такая коричневая рамочка)) вообще это немного мешает оценивать состояние ногтей. Вообщем как вспомогательное средство именно для очистки ложа открытого,без ногтя, очень рекомендую.

10 сентября 2016 23:04


Галина:
––,,Я уже 2 раза снимала наслоения, но после ванночек нарастает все заново. "Процесс" идет правильный?”


Процесс идет нормально. Но нужно акцент делать на удаление реально лишнего на ложе. Не нужно ставить целью применять какие-то агрессивные средства и ,,снимать стружку” с ложа, предварительно спалив его поверхность агрессивным составом и потом снимать этот мертвый слой. Появление такой ,,сухой корки” будет и от более мягких составов. Вообще, такое ,,шелушение” ложа в процессе лечения– это нормальная его реакция. О периодической чистке ,,вновь появившегося гиперкератоза на ложе” читал у некоторых врачей.

10 сентября 2016 23:04

Повидон-йод более ,,мягкий”(в перерасчете содержит до 1% активного йода) , в нем йод из-за связи с другим компонентом высвобождается медленно в отличие от простого спиртового раствора йода. Повидон-йод еще ,,жирный” из-за глицерина в нем. Это маслянистая жидкость. Оба этих средства оказывают антисептическое действие.

10 сентября 2016 23:01

Небольшие отступления были в самом начале, чтобы не мучиться сильно, плавный так сказать переход, да и срывов чтоб не было. Потом привыкаешь, особенно когда это очень нужно, как писал Олег "фанатеешь" чем то.

Annetta, объясните мне пожалуйста по вашему лечению. Вот вы болтушкой довольны, она у вас с йодом и очистила хорошо.Йод изменяет цвет ложа? А что вы имеете в виду "чистит ложе"? Наслоения? Они утолщаются постепенно в виде пленки и вы их снимаете? Я понимаю так "чистить" ( может неправильно)- это удалить вообще ноготь любым способом и лечить-чистить ложе периодически его специально подсушивать для образования корки(видимо грибковой)? И ее тоже удалять раз в неделю?! У вас после болтушки подсыхает ложе коркой, и вы очистили? Как часто? Я уже 2 раза снимала наслоения, но после ванночек нарастает все заново. "Процесс" идет правильный? Добрый человек, ждем вас помочь разобраться в этом! Я еще после очисток капаю и мажу аптечными средствами. Или пока не надо, если корки нарастают? Или они так и будут нарастать пока грибок живой? Сквозь корки лекарства же не проникают? Как действовать, нужна ли мне болтушка, если и без нее чистится ложе? Annetta, у вас есть результат и хочется тоже правильное лечение и видеть хоть какой-то прогресс.Вместо йода, который обычный"калия йодид" 10% нашла в аптеке йод-ка "повидон йод" тоже 10%. Подскажите кто знает это одно и то же по действию и по эффективности? Или есть в чем-то различия?

10 сентября 2016 18:40

Найти конечно можно много вариантов. Но мне кажется чтоб поморить грибок именно диетой надо так полгода точно без отступлений питаться. Успехи есть небольшие, болтушка очень хороша для очищения ложа, у меня ноготь уже давно растет на 2/3 от длины ложа - думаю грибок сьел, а щас со всеми этими подстрижками доля ногтя на ложе не более половины, и вот открытую часть ложа эта болтушка с йодом очистила изумительно, но там где ноготь - теперь как остров)) под самим ногтем и ноготь никуда не деваются и возвыщаются над ушедшим в глубину очищенным рядом ложем. Вообщем ошибкой было довериться болтушке только, на двух ногтях явные ухудшения пошли, пока экзодерил не добавила, вот с ним всё остановилось, но и улучшений нет. Так что со след.недели начинаю новое лечение чесноком, ежедневные компрессы на ночь с чесноком и маслом 1:1, если получится купить спирт, то ещё настойку с чесноком сделаю - это днём капать на ногти, - придется явно реже выходить в свет с таким ароматным лечением)) На фоне этого лечения уже полтора месяца приема тербинафина, есть определенная побочка из за которой думаю что придется свернуть прием таблеток, касается она тоже вен, к сожалению(

9 сентября 2016 23:27

Я для себя решила, что это будет не диета, а такое питание. Но если уж сильно тянула на сладкое, немного ела, не мучила себя, зато потом опять легко было без любимых сладких продуктов. Вместо печенья,кексов и пряников ем хлебцы, их сейчас великое множество и по видам и по производителям, тоже меняю их часто. Еще подсела на сухофрукты и орешки - вот это вообще классная штука! Но не из магазина в пакетиках, а с рынка натуральные нежареные и без соли и консервантов. Правда, все дома мОю и вымачиваю. Может и сладковатый кишмиш бывает, но всё же не сахар. Так что, Annetta, замены можно найти немало, поищите, подумайте, и вы тоже найдете много нового для вкуса и пользы.... Расскажите, как у вас сейчас с ногтями, я как раз читаю летние сообщения и ваши тоже часто встречаются. Как сейчас обстоят дела?

9 сентября 2016 22:39

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети





Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый