Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

1291—1300 из 6236

Добрый Человек, вы опять очень грамотно и толково все мои представления о лечении этого Aspergillus поставили с ног на голову! Я думала наоборот с уксусом прекращать, а оказыватся с ХГ (хлоргексидином)лучше кислоту. Но вообще не сразу после таких ванночек, а включив еще например из бриллиантового рая или медного купороса, можно будет щелочные применять?

11 сентября 2016 23:04

Annetta, хлоргексидин мы разводим до нужного процента (3 или 5, или другой) из концентрата 20%. Он называется "Дезин" (хлоргексидин биглюконат 20%). Найти его можно на сайтах или фирмах, реализующих дезсредства. Я в аптеках не нашла его, там только готовый раствор 0,05 всего.

11 сентября 2016 22:52

Добрый человек, что то я теперь не совсем поняла, дак хлоргексидин из аптеки обычный надо ещё водой разбавлять? Я делаю ванночки с чистым хлоргексидином 30минут, но делаю раз в неделю.

11 сентября 2016 21:31

Кстати, Ляшко, проводя ,,обзор” народных способов лечения онихомикоза (мази ,,Унисан” с хлоргексидином и др.) , утверждает, что для лечения грибка ногтя хлоргексидина нужно хотя бы 5%. Ну, это Андрей Константинович слегка загнул. Есть уже давно известные концентрации хлогексидина, необходимые для остановки роста грибков, это так называемые МПК(минимальная подавляющая концентрация), вот они (таблица 1 ,,МПК хлоргексидина”)

http://medi.ru/doc/g2408203.htm

В этой таблице концентрация хлоргексидина для угнетения роста кандид и дерматофитов составляем 10мкг/мл, это если перевести на проценты, будет 0,001%.

Для плесневых грибков Асперлилл концентрация нужна побольше 75-500мкг/мл, это 0,05% (по максимуму). Зачем же тогда обязательно 5%? Ну, можно накинуть немного для гарантии, так как ,например, жесткая вода снижает противомикробные свойства хлоргексидина (а мы разве все знаем какая у нас вода– жесткая или не жесткая?). Можно, вообще, дистиллированной разводить.

А сильно высокий процент дезсредства будет как бы ,,подгрызывать” ткани и потом на их поверхности образуется слой из разрушенных клеток, что будет мешать хлоргексидину проникать поглубже. (из Руководство для врачей “Аллергия и грибковые заболевания”).

11 сентября 2016 15:57

ПОМЕШАЕТ ЛИ БОЛТУШКА ХЛОРГЕКСИДИНУ.
У вас сейчас ванночки с хлоргексидином.

Из инструкции:
––,, Хлоргексидин применяется в нейтральной среде; при pH 5–8 разница в активности невелика; при pH более 8 выпадает осадок. Применение жесткой воды снижает бактерицидные свойства [6]. Фармацевтически несовместим с мылом, щелочами и др. анионными соединениями (коллоиды, гуммиарабик, сапонины, натрия лаурилсульфат, натрия карбоксиметилцеллюлоза) [3, 6]. Не рекомендуется одновременное применение с йодом”.


Значит, вроде бы теоретически нужно, чтобы pH болтушки было в пределах 5-8 pH, тогда хлоргексидин не утратит свои свойства и не выпадет в осадок.
Причем, важнее именно последнее: не подниматься pH кожи выше 8pH (иначе хлоргексидин выпадет в осадок) , а если pH кожи будет всего лишь ниже 5pH (т.е. кожа будет более кислая) то это не должно сильно снизить активность хлоргексидина. Ведь хлоргексидин, для которого по инструкции нейтральная среда (7 pH) оптимальная, при снижении с 7 до 5 pH теряет по инструкции очень мало своих способностей. Я думаю, что если кожа будет ещё немного кислее, т.е. ниже 5pH, то на эффективность хлоргексидина это так уж критически не повлияет. Инструкция акцентирует внимание на исключение контакта хлоргексидина именно с щелочными (мыло и др), с ними у хлоргексидина фармацевтическая несовместимость, а с кислотами такого нет. С йодом просто не рекомендуется (дерматит). С более кислой кожей возможно только некоторое снижение активности (судя по логике очень небольшое), но никакой несовместимости (как с щелочами) у хлоргексидина с кислотами нет. “Вред” кислоты– это то, что от неё снизится pH кожи. Но это снижение не будет критическим.

Точный pH болтушки не известно какой (несколько компонентов), поэтому предвидеть какой-либо конфликт между ней и хлоргексидином затрудняюсь. Но не думаю, что кожа закислится до такой степени, что это заберет “все силы” у хлоргексидина.

Тем более, можно разнести по времени их применение: болтушка утром (что и удобнее), ванночка с хлоргексидином для пальцев вечером. Если и предположить, что болтушка слишком снизит pH (закислит кожу ложа) то за целый день кислотность кожи немного выровняется. Уксус дает ~ 2,4-3pH,за день немного ,,спадет” и к вечеру будет плюс-минус то, что нужно. Тем более, что количество хлоргексидина будет большое по отношению к микроскопическому количеству оставшейся кислоты в коже и этого количества хлоргексидина хватит для “выравнивания ситуации”.


ЩЕЛОЧЬЮ ПО ПЛЕСНЕВЫМ ГРИБКАМ.
Да, плесневые переносят более кислую среду.
Конкретно Aspergillus niger (ваш вариант) могут размножаться при pH среды от 2 до 8 .
Но если хотите попытаться свою асперлиллу именно щелочью извести, то нужно уже конкретно содой (выше 4% концентрация, а лучше 10%– это с запасом).
Вот здесь в лаборатории все абсолютно четко определили с противогрибковыми концентрациями соды. Можете через переводчик Гугла или Яндекса.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22991095

Но высоким процентом того же хлоргексидина тоже можно…

11 сентября 2016 15:47

БОЛТУШКУ ДЛЯ ПОДСУШИВАНИЯ ЛУЧШЕ С ЙОДОМ (НАВЕРНОЕ).
Если хотите использовать болтушку с бОльшим подсушивающим свойством, то лучше использовать в ней не повидон-йод , а простой спиртовой раствор йода, в нем йода больше и нет глицерина, как в повидон-йоде. Глицерин создаст дополнительную ,,жирность” раствору, глицерин удерживает влагу в тканях, что может повлиять на сухость/влажность ложа… Предполагаю, что для ,,подсушки” лучше с обычным йодом.

11 сентября 2016 15:33

Спасибо, Добрый Человек, за ваши познания и помощь. Значит, мне нужно использовать его в болтушке, увеличив вес /массу для эффективности? Например, димексид 20 + повидон-йод (сколько?) + всё остальное. Уксус скорее всего не буду добавлять, чтобы не создавать кислую среду, т.к. ванночки делаю щелочные, всё равно слабокислая среда не действует на плесневые. Хочу поддерживать щелочную среду. Это правильно?

11 сентября 2016 11:55

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ГРИБКА
Такое нарастание гиперкератоза не обязательно будет происходить по причине нахождения в ложе грибка. Вот ложе, оно после ванночки и последующей очистки мягкое, а через день-два-три уже уплотненное. Грибок не может за пару дней так быстро прорасти в ткани, захватить их и ,,огрубить”. Иначе, учитывая такие “скоростные” способности грибка захватывать новые ткани, у нас на пальцах это “огрубение” доходило бы до самой кости. )))
Если даже не наносить на ложе никакие противогрибковых средства, то оно не будет идеально мягким, хотя разные составы этот процесс уплотнения усиливают. Особенно составы с подсушивающими и “сжигающими” компонентами. Но можно провести эксперимент: после ванночки и очистки ложа ничем его не обрабатывать несколько дней и посмотреть на скорость и выраженность появления такой корочки.


Кстати, у моей жены подруга вылечила грибок на большом пальце смазыванием только Нирофунгином и Фукорцином бесцветным (чередовала). Начала она это лечение методом ,,разок мазнул и все", но жена ей посоветорвала немного "потрудиться" и растянуть процесс хотя бы до 10 смазываний за каждый подход, т.е. увеличить время контакта лекарства с ложем, устроить такую себе ,,ванночку для ложа". По времени это много не занимало, эти средства подсыхают быстро и ждать много не приходилось.

По поводу бесцветного Фукорцина:
,,…Отмечено, что иcключение из прописи красителя фуксина мало сказывается на эффективности. Действие этих препаратов комплексное, включает противомикробный, вяжущий и кератолитический эффекты…”
Взято из:
(,, Наружная терапия микозов стоп. Пособие для врачей. Под редакцией Сергеева Ю. В.. М.: Национальная академия микологии. 2005”)


11 сентября 2016 09:46

КАК ЧАСТО ТАКУЮ КОРОЧКУ УДАЛЯТЬ?
Смотря с какой скоростью она появляется и как это выражено. Если корочка формируется быстро, то(я так думаю) логично ее удалять (на мокрую безопаснее). Если же только через неделю на ложе окончательно формируется такая “корочка-броня”, то можно (я так думаю) сильно часто его специально не очищать, а делать это ~ раз в неделю. Но если от каких-то средств, нанесенных на ложе в процессе его лечения, эта корочка (это еще не полностью сформировавшаяся ,,кора”, а только-только начинающая это делать) размягчается и как бы “просится удалиться”, то , конечно же, в этом случае логично ее удалить (пинцетом или как-то по-другому).


Такое размягчение у меня было от (кроме ванночек, конечно) :
––нанесения на ложе хлоргексидина 2-4% (не однократное, а длительное подкапывание его в течение 30-60 минут и более);
––Димексид + хлоргексидина 4-5% в соотн. 1:1 (длительное подкапывание);
––Димексид + уксус (разные соотношения, лучше длительные подкапывания, но осторожность нужна);
––Уксус (лучше длительное подкапывание),
–– немного хуже Димексид + Белизна ( 1:3, 1:1, длительное подкапывание);
–– немного хуже Димексид + наст.чистотела (длительное подкапывание);
–– Перекись водорода 3% (длительное подкапывание, но осторожность: возможно будет потом болеть если время подкапывания более ~ 20-30 мин, у меня так);
–– После окклюзивных повязок на ложе с противогрибковыми кремами, мазями (но это очень редко было).
–– Лосьон ,,Микостоп”, но опять таки длительное удержание его на ложе путем многократного подкапывания. Молочная кислота делала свое дело.


У меня часто было любимое занятие– смотрю телевизор и капаю на ложе (например хлоргексидином 2-4%) капаю, капаю… Поддерживаю ложе хорошо мокрым.
Могу весь фильм так незаметно прокапать, а потом глядь: все ложе ,,расквашенное” как надо. Потом пинцетом убирал эту “кашу” и все.

Мог так: 30 минут капать одним хлоргексидином 2-4%, потом еще 30 минут димексид+хлоргексидин 4-5%, потом иногда мазь ,,Унисан” на ночь. Но ,,Унисан” активно применялась только на одном пальце.
На активном этапе лечения (в основном с проблемными ногтями ) у меня кратковременных (капнул разок-другой и все) обработок почти не было. Всегда были длительные контакты средства с ложем: ванночки, длительные подкапывания дезсредств (что по времени контакта по сути та же ванночка, даже еще более длительное воздействие).
Но “активный режим” не длился непрерывно долго месяцами, это в основном было 15-30 дней в начале лечения, потом уже так: закапал/помазал и все. Для этого применял Экзодерил раствор, Клотримазол раствор, крем и т.д. Т.е. шла уже “расслабуха”. Временами возвращался на ,,активный режим”, если были сомнения в каком-то участке ногтя.
Один раз такое "возвращение" длилось около 1-1.5 месяца (понравилось, остановиться не мог :)))

11 сентября 2016 09:16

ГИПЕРКЕРАТОЗ ЛОЖА ,,ПЛОХОЙ” И ,,НОРМАЛЬНЫЙ”.
Я уже давал ссылку на видео, где только наружным способом немецкий подолог смог добиться излечения сложных случаев онихомикоза (тотальный с вовлечением матрикса). В официальной медицине считается, что такие случаи поддаются исключительно системными препаратами.
В конкретно приведенном подологом примере ни системная терапия, ни комбинированная(таблетки+наружное) результата не давали (его слова: ,,При наличии полостей можно хоть оппиться таблетками, но в полость антимикотик не проникает”).

На этом видео подолог Peter Kovar на конкретном примере подчеркивает одну особенность– в процессе лечении ногтевое ложе может покрываться плотным слоем , он это называет как бы ,,нормальный гиперкератоз” и напрямую не связывает это явление с оставшимся там грибком. Он такое ,,огрубение” ложа не пускает на самотек, а контролирует на протяжение всего периода лечения кремом с кератолитиком (мочевиной). Говорит, что это помогает ногтю прирасти к ложу по максимальной площади (без пустот под пластиной). Причину появления такого ,,нормального гиперкератоза” подолог в конкретно приведенном случае предполагает в давлении края пластины на ложе. Хотя и подчеркивает субъективность такого своего вывода.

Я с субъективностью такого вывода соглашусь. Один ноготь долечивал летом и на ложе не было давления ни края ногтевой пластины(она давно была удалена в притык и так поддерживалась, лечилось ,,голое” ложе) , ни давления обуви на него (ходил в шлепанцах), но ложе все равно периодически ,,подсыхало тонкой коркой” пока ноготь полностью не покрыл его.
Хотя в этом заключительном периоде никакие агрессивные ,,сжигающие” ложе средства не применялись. Т.е. не было на ложе никакого серьезного ни химического воздействия, ни механического. Но на нем все равно появлялась небольшая сухая корочка.

11 сентября 2016 08:59

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.







Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый