Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

1191—1200 из 6209

Здравствуйте!
---
(На всякий случай: "Галина" ­и "Галина 7 ногтей" -­ это разные девушки!)
---
Я хочу выдержать 3-х­ месячный курс хлоргексидина, не подключая­ ничего более!
(Экзодерил и масла больше применять не буду!) Самаровку и Бриллиантовый рай куплю в­ середине октября.
Если возможно: 2 вопроса:. 1) в каких пропорциях для наших целей лучше развести Дезин/Димексид/Вода
И 2) (совсем уж утопический): Тизоль/Дезин (получится гель/суспензия). В каких пропорциях?
Спасибо за ответ!­

21 сентября 2016 02:16

Если Аламинол 5% нормально переносился, а с Бриллиантовым раем 2% проблемы, может быть на второй его компонент (Дидецилдиметиламмоний хлорид ) такая реакция…

Если ложе открыто (нет ногтя на нем, очищено нормально) то димексид я бы не отменял. Вот тем раствором, что у вас есть (4% с димексидом) можно иногда подкапывать. Если ложе “голое”, димексид поможет поглубже провести в ткани, если ноготь спилен не полностью, то димексид в ложе не проведет (в ноготь димексид не проникает).

Чайное дерево– это не так критично, опасности от него (если на кожу вокруг ногтей часто не лить) особой нет (может у некоторых раздражать кожу, сушить- это все из американских отзывов). Единственное, что мне не очень нравилось– это его “засушка” ногтевого ложа. Ложе твердеет от него (но если разок капнуть, я думаю ничего не будет) и спирт ложе тоже сушит.
Т.е, как бы много засушивающего. Плюс спирт еще и кожу “шелушит”.
Если это масло и экзодерил вам раньше не помогли сдвинуть результат, значит они не помогут это сделать и сейчас (это если качество очистки ложа в обоих случаях одинаковое) . Экзодерил тоже слегка подсушивает, но от него не твердеет так ложе, как от чайного дерева (так у меня). Он оказывается как бы “мягче” для ложа. Хотя толку от него, честно говоря, в вашем случае…
Нужно так построить программу, чтобы дать больше возможностей другим средствам, и не забивать программу препаратами, которые уже показали свою неэффективность.

Экзодерил, также как и Клотримазол , не потому неэффективен, что там у вас сидит страшный и непобедимый Aspergillus niger и Экзодерил не может справиться с ним. Запас противогрибковых возможностей у наружных препаратов огромный, они намного превышает требуемую “смертельную дозу” для грибка. Просто эти препараты не могут достать до места нахождения грибка в плотных тканях ложа. Получается, что Экзодерил как бы “размахивает кулаками” на поверхности ложа, готов “порвать в клочья” (и этих сил ему элементарно хватит) , но грибок-то на глубине…

Часто бывает такая ситуация. Полечился человек Экзодерилом, некоторые ногти вылечились, но не все. Например, большие пальцы не поддались. Почему? Разве на больших сидит самый упорный грибок, а на других сидит тот же грибок, но только ослабленный? Нет, основная причина в том, что на вылеченных пальцах Экзодерил смог достать куда нужно в глубину.

Вы считаете, что без помощников дезики в нормальной концентрации не справятся?

20 сентября 2016 22:04

Мои ванночки с настойкой очень похожи на компрессы - держу только кончики пальцев, купаются одни ногти. Но можно попробовать и компрессы как таковые. Про постепенное увеличение % мне известно, но всё равно решила начать с 2%, т.к.раньше аламинол и хлоргексидин хорошо переносились 5%, и дальше двигаться прибавляя по 1-му%. Буду подкапывать без димексида по вашей схеме(мне это показалось очень даже приемлемо) и придется масло чайного дерева отменить. А может не надо его отменять? Я же его днем 1 раз всего капаю, а экзодерил утром и ночь, про который в основном пишут, что он не помогает ( не говоря уже о его аналоге). Всё таки масло эффективно от плесневых, будет помощником дезикам, если экзодерил бестолковый.
Аnnetta, мне доставка была курьером, т.к.недалеко. По почте они наверное тоже отправляют. Узнайте у них как то. И если будете заказывать, то дезин можно 2 шт сразу, потому что он самый "самый" подходящий, а вдруг что-то не подойдет? (мне бриллиантовый рай не особо понравился)...

20 сентября 2016 19:49

Галина, как выходить на свою индивидуально переносимую концентрацию дезсредства уже очень подробно описывали. Лучше постепенно начинать с 1%, потом 1,5%, 2% и т.д.

А точечно подкапывать можно попробовать концентрацию и более высокую.
У вас 4% разделенные пополам с димексидом, значит останется 2%. Можно для подкапываний попробовать сделать 6-8%, потом разделить их пополам с димексидом (будет 3-4%). Нужно подкапывать не только с димексидом, но и простым. Например, попробовать 3-4%. Сначала покапали 4% -ым раствором минут 15-30-60. Ложе пропиталось хорошо. Потом напоследок закапали 1-2 раза уже с димексидом. Димексид “жирный”, поэтому сильно частить не получится, ложе достаточно долго остается мокрым.

Спирт с чистотелом это хорошо, некоторые вылечивались компрессами с настойкой чистотела. Один из примеров недавно указывал по ссылке. Но в виде ванночек… Это лишняя нагрузка на кожу (она начнет облазить спустя несколько дней) , если надумаете потом перейти на что-то тоже не очень ,,мягкое” (перекись, уксус, уксус/листерин, разбавленный отбеливатель ) то кожа уже будет изначально ,,потрепанной” и, скорее всего, не сможет нормально выдержать нормальную концентрацию и время. Нужно будет ждать недельку или немного больше.
Если применять настойку, то лучше точечно: компрессы или частые подкапывания. Но, так как она спиртовая, то для поддержания ложа в мокром состоянии нужно будет очень часто капать (быстро испаряется). Я пробовал ,,удержатели” из салфетки кусочки (клал на ложе и на них капал), поддерживая мокрыми.
Но можно и компрессами попробовать.

Я думаю, что это будет очень много: спирт, масло чайного дерева, экзодерил, смесь ЧАС.
Можно оставить два: Бриллиантовый рай закапывать и экзодерил. Эли его аналог подешевле.


20 сентября 2016 15:37

Прохожий, дружище, ваш крик души я эмоционально поддерживаю.
И соглашусь, что большинству из них: ,, Наплевать им глубоко и далеко на наши мытарства, главное прибыль- деньги.”

Но в этом ничего нет нового. Утверждать о том, что для этого врача деньги не имеют значения – это наивно. Я не собираюсь быть адвокатом Ляшко, также не могу на 100% быть уверенным в том, что пиритион является таким суперсредством, каким его хочет предоставить автор этого метода.


По поводу: ,, Если не помогло, всегда есть оговорка-- плохо чистили, плохо убирали, не соблюдали и т д”
А вы попробуйте потребовать у какого-нибудь дерматолога 100%- й гарантии излечения “правильными” аптечными препаратами. Так и скажите ему: ,,Я буду делать все, что ты мне скажешь. Но если не поможет, отдашь мне все потраченные на лечение деньги”.
Разве не смешно?

По поводу того, что Ляшко написал о 20-ти летнем применении пиритиона. Тот факт, что об этом применении ничего широко не известно за рубежом, не обязательно говорит о том, что это средство не эффективно. Нельзя исключить того, что это средство просто по какой-то причине не получило “широкой огласки”. Но, повторюсь, что пиритион может оказаться не тем, за кого его выдают.
Все может быть.

Но нужно , как по мне, больше думать не о том, а почему доктор сказал то-то и т-то (может для солидности приврал, негодяй такой)), а о том, СМОЖЕТ ЛИ ЭТО СРЕДСТВО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ НАС.

Если на него посмотреть через:
-1)Безопасность.
-2)Наличие противогрибковых свойств. Пиритион еще +чемпион по проникновению.
-3)Отзывы.
-4)Цена.

То второй пункт для меня является достаточно убедительным.
А вы смотрите сами.

А также доктор может так.
––…Желание лечиться в кредит или бесплатно при тяжелом финансовом положении также рассматривается.”

––,,Неверующим могу предложить бесплатные процедуры с оплатой по факту излечения. Камня за пазухой не имею.”

20 сентября 2016 15:28

Галина спасибо за сайт, а вы в Москве живете или заказывали доставку в регион? Мне просто кажется что доставка ТК встанет дороже самого Дезина.

20 сентября 2016 14:05

А разве солидно доктору , к.м.н. такое писать об эффективном 20-летнем применении пиритиона. Все нас держат за *лохов*.Еще раз убеждаюсь, наплевать им глубоко и далеко на наши мытарства, главное прибыль- деньги. Не помогло, всегда есть оговорка-- плохо чистили, плохо убирали, не соблюдали и т д.......Ведь если бы была эффективность, мы бы уже давно об этом прочитали....Где же взять *для вас господа* столько денег, которые вы стараетесь из нас выкачать.Мы честнее вас .Мы вам верим, надеемся, отдаем бывает последнее, а вы * хорошо сидите*.

20 сентября 2016 13:24

Хлоргексидин так и называется Дезин. Самый недорогой я нашла на Dezsale.ru, и другие средства у них дешевле, чем везде.

20 сентября 2016 12:10

Перешла на ванночки "бриллиантовый рай" 2%, и через два дня появилась сыпь на пальцах. Видимо, для меня это много %, нужно уменьшать. Пока делаю спиртовые с чистотелом. А днем всё таки подкапываю бриллиантовый рай 4% 1:1 с димексидом. На пальцы и ноги не попадает. Кроме этого капаю масло чайного дерева и экзодерил. Хочу так 2 недели продолжать. Не будет ли слишком много воздействия на ногти? Что-то не наблюдаю роста на тех ногтях, которые больны 1 год, а на старом уже 2 года роста совсем нет, но я пока от него ничего не жду, надо грибок уничтожить.

20 сентября 2016 10:59

О! Знакомые лица. Как ваше ничего?
Эти сообщения из Дискуссионный клуб русского медицинского Сервера для меня “ Душе родные и сердцу милые места”.

Раньше такое развлечение было: прикинувшись валенком, придумав что-нибудь правдоподобное для вопроса, побродить по сайтам и узнать еще одно мнение официальной медицины о каких-то вещах. Но с каждым разом, получив “очень содержательный” ответ на свой вопрос, у меня это желание становилось все меньше. Специалисты-консультанты этого “дискуссионоого клуба” ничем в этом плане не отличаются от других консультантов.
Сразу понял: ожидаю от них выше их возможностей. Но не потому, что они плохие врачи, врачи они как и все врачи– тихо и спокойно по наезженной дороге, следуют стандартам лечения болезней. Они не вникают в вопросы , которые не связаны напрямую, непосредственно с их деятельность или не требуют обязательного глубокого изучения.

Вопрос о пиритионе был по той же причине: хотелось узнать мнение этих консультантов об этом средстве, хотя ответ на 100% был предсказуем.

Ответ врача-гематолога на вопрос, касающийся не его специализации, а дерматологии, конечно же, очень даже “интересен”. Видать, другим консультантам-дерматологам вообще него было сказать по существу. Пришлось гематологу отписываться. Так как консультант-гематолог Dr.Vlad живет Хьюстоне, Техас и знания английского у него получше моего будут, то была надежда, что он ,,что-то раскопает” , чего я не нашел.
А ту информацию, на которую он дал ссылку, я уже бог знает когда читал. Она ничего толком не проясняет. Причем здесь приготовление пиритиона цинка из пиритиона натрия?
Был вопрос о применении пиритиона натрия именно в клинической практике лечения онихомикоза. И о результатах такого применения.

Этот пиритион натрия вскользь упоминается в перечнях наружных средств лечения онихомикоза . Т.е. его в принципе применяют, но интересно было не его применение вообще, а именно РЕЗУЛЬТАТЫ применения в клинической практике. Применять можно много чего, интересна именно эффективность .
Пиритион натрия не упоминается в качестве эффективного наружного средства ни на одном из известных мне зарубежных сайтов, на которых выкладывают все новинки, результаты исследований различных препаратов, результаты клинического применения и т.д. Из доступного известна только “пробирочная работа” , подтверждающая его высокие проникающие свойства.

А Ляшко, я так думаю, относится к “инновационным” врачам, как и Dr. Cooper из Натуропатической клиники в Колорадо-Спрингс, который лечит грибок ногтя разбавленным 1:10 отбеливателем. Он ухватился (и вычитал же! Молодец!) за результаты отличного проникновения пиритиона в ногтевую пластину, опробовал это дело и теперь применяет.
До этого применял спиртовые растворы тербинафина с добавлением димексида, мочевины, пропиленгликоля. Тот факт, что остановился на пиритионе говорит, что последний более эффективней.

Это мое видение ситуации, могу , конечно, ошибаться. Абсолютно на 100% нельзя быть уверенным. Но найти “железобетонные” доказательства не всегда получается.
И не всегда нужно…
У нас уже хватает лекарств официальных, расхваленных и с разрекламированной до небес нереальной эффективностью, имеющих много положительных отзывов.
А на деле…

А на деле поруганный Ляшко экзодерил раствор может помочь вылечиться после многолетних мытарств(Оксана). Или обычный хлоргексидин, уксус, перекись хлорка, соль, сода или “непонятно какие” бальзамы и сосновые уксусы и т.д. могут оказаться гораздо эффективнее.

Конечно, любое новое средство нужно пропустить через фильтр:
–– безопасность.
–– наличие доказанных противогрибковых свойств. А в случае с онихомикозом, это не сколько ,,сила” таких свойств, сколько способность проникать в ткани.
–– наличие положительных отзывов.
–– ну и цена тоже не последнее, но иногда уже на нее не смотришь.

Все пункты в изобилии– это идеал.
Как по мне, то наличие первых двух, особенно когда уже “все перепробовано”, вполне достаточно. Не нужно тратить месяцы или даже годы на поиск положительных отзывов. Пока их найдешь, можно уже было вылечиться…

А разве цена на этот пиритион слишком высока?
Экзодерил раствор 30 мл стоит ~ 1200р.
Пиритион 40 мл стоит 1500р.
Почти по одной цене.
Или лучше продолжать обливаться экзодерилом месяцами и без пользы?
Может купить, наконец, по той же цене что-то другое?

20 сентября 2016 09:11

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
Мария Киреева
Принцесса моя
Принцесса моя
Marika1987
Любимый сын.
Любимый сын.
Анастасия Сидорова
Мама укроет от всех невзгод, и всегда будет рядом
Мама укроет от всех невзгод, и всегда будет рядом
shardinauliya
Первый новый год
Первый новый год
Марина
с моим любимым сыночком
с моим любимым сыночком
Елена

"КУ-КУ"
Анна Александровна
Арина,год и четыре месяца
Арина,год и четыре месяца
Селина
От пяточек до маленьких ушей...люблю
От пяточек до маленьких ушей...люблю
Tatka_654
Александра
Александра
Вита
Я на солнышке лежу!
Я на солнышке лежу!
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети


@



Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru niani.com mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый