Обратите внимание, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте 2mm.ru в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, то вам надо покинуть сайт. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это автоматически означает, что вы согласны на обработку ваших данных.

Войти через:

Получайте самое интересное: конкурсы, акции, новости


Грибок ногтей на ногах - лечение и профилактика


Солнце, море, чудесный пляж… Вы прекрасно отдохнули летом, и вашу кожу покрывает великолепный загар. Но что это за неприятное трещинки на ноге между пальцами и почему пожелтел ноготь? Приглядитесь внимательнее. Может быт, это не просто косметический дефект?

Читать полный текст статьи »

Подписаться на отзывы RSS

Комментарии

1301—1310 из 6322

О “запрещенном” средстве для очистки ложа от остатков ногтя советую вообще забыть.
Немного не рассчитаете или “промахнетесь” и может быть большая проблема. Лучше уж из “быстрых” что-то типа БИОГЕЛЬ С АЛОЕ ВЕРА ДЛЯ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА. Или из аналогов с похожим составом (фруктовые кислоты, гиалуроновая кислота и т.д.)
О нем Оксана говорила, это помягче будет, но , опять-таки, нужна постепенность: сначала 0,5 минуты, смыть, посмотреть. Потом 1 минута и т.д.


Трудности очистки. Это какое-то проклятие настоящее. И в основном у женщин.
Я даже не знаю, что и сказать. У меня это получалось (со временем) делать с любыми ногтями: спилить под ноль до самого ложа хоть грибной ноготь, хоть здоровый. Где просто край ножничек завести, удобно пристроившись, где спилить наждачкой. Где использовать кусачки с очень острыми краями вместо ножничек. И никакие “укромные” уголки на ложе этому сильно большой проблемой не были. Вторая рука, если нужно, приходила на помощь: отодвинуть боковой валик в сторону, например, а второй рукой в это время наждачкой орудовать и т.д. Но как минимум нужно постараться если и не удалить полностью, то хотя бы спилить ноготь до минимально тонкого состояния. Может подолог сможет как-то спилить (тонкими фрезами).
Наподобие, какими пользуется мастер в конце видео.

https://www.youtube.com/watch?v=0Ky1cdXmX6E


Если Экзодерил с открытым ложем еще не работал, то тогда, конечно же, нужно дать ему шанс. Масло чайного дерева у меня через пару дней превращало ложе в сухую, плотную с желтоватым налетом поверхность. Оно имеет подсушивающие свойства. Удобно при герпесных высыпаниях применять: подсушивает быстро ранку и не нужно ходить с такой несимпатичной этой противовирусной невпитывающейся мазью на губе.

Почему от Бриллиантового рая так?
Из своего опыта могу так сказать. Это может быть как индивидуальной реакцией на второй компонент (дидецилдиметиламмония хлорид), ведь на первый компонент (алкилдиметилбензиламмония хлорид) в составе Аламинола кожа так не реагировала. Может быть температура воды была немного выше, чем при применении Аламинола. Может быть кожа была предварительно “утомлена” другим каким-то воздействием (ванночки с перекисью, может с чем-то еще), т.е. произошло не одновременная большая нагрузка на кожу, а предварительное ее “ослабление” каким-то другим средством. Если внимательно проанализировать, то в большинстве случаев причина кроется в каких-то неучтенных “мелочах”.

Но если это индивидуальная реакция на вещество, то проблемы нет никакой. Можно его в составе средств не допускать (без дидецилдиметиламмония хлорида выбирать).
Но нужно все же с маленьких концентраций начинать.
Пока кожа восстанавливается можете сделать так: между пальцами поместить распорки (покупные или самодельные их туалетной бумаги) и , смотря телевизор или компьютер, потихоньку подкапывать на ногти средство. Т.е. держать “лужу” на ногтевом ложе для предоставления непрерывного контакта средства с тканями. Это нужно в первую очередь для более лучшей пропитки тканей ложа. От такого – “капнула и побежала”, нормальное пропитывание никогда не достигается. Если терпения хватит так 30 минут просидеть или дольше, то много вы не потеряете по сравнению с ванночками.

О длительном поддерживании ложа в смоченном состоянии.
Попался патент (зарубежный) о применении в лечении грибка ногтей…. Медного купороса!
Авторы применяли очень большие концентрации (1%-32%) , оптимальной признали 10% и придумывали разные способы для длительного удержания и постепенного высвобождения купороса в ноготь. Применялась композиция в виде лака, клея. Но при применении обычного водного раствора они …. смазывали ноготь/ложе непрерывно в течение не менее 30 минут.
Они то хорошо понимают важность длительного контакта.Но это и без семи пядей во лбу так интуитивно понятно!

О купоросе. У нас такие большие концентрации не применяют. Успешно (да, есть много отзывов, ну никуда от этого не денешься – они есть) применяются небольшие концентрации (около 0,2% и даже меньше). Один только раз попался отзыв с концентрацией 1%.
Мной для апробации применялась концентрация 5% (5 чайных ложек на 1 литр воды). Проблем с кожей никаких совершенно, правда синие ногти…

21 сентября 2016 14:16

Я не поняла пока, почему от бриллиантового рая такая реакция, но временно прекратила ванночки, вот и получилось "много засушивающего". Попробую позже опять. Да, в этот раз ложа открыты, но глубоко по краям убрать остатки не получается...может попробовать тем запрещенным средством что Ольга намекнула?!(Вы меня поняли). Не знала что от чайного дерева ложе твердеет, думала раз масло - должно смягчать, понаблюдаю. Так, действительно получились все засушиващие. В чем лучше размачивать: в хлоргексидине или аламиноле? И почистить корочки заодно уже. Свою неэффективность экзодерил показал когда я ноготь не снимала, капнула и пошла... А теперь ложе голое, и экзодерил куплен 10 дней назад. Надо всё таки дать ему шанс поработать на открытом ложе, пусть пробирается вглубь, пока весь пузырёк не закончится. Одни дезики может и справятся без помощников, но хочется (больше чисто психологически) добивать грибок беспрерывно длительно эффективно любыми доступными средствами!!! С вашей помощью и корректировками должно получиться! Спасибо Вам огромное!!!

21 сентября 2016 12:16

ХЛОРГЕКСИДИН + ДИМЕКСИД. КАК ГОТОВИТЬ.
Ноготь можно обрабатывать как одним раствором хлоргексидина, так и в смеси с димексидом. Одним хлоргексидином– это приблизительно 1-4%. Некоторые завышают.

Если кожа нормально переносит такую концентрацию хлоргексидина, например 2%, то для приготовления раствора с содержанием ещё и димексида, нужно сначала приготовить раствор хлоргексидина 4% (соотношение ,,Дезина” к воде 1:4), потом смешать пополам с димексидом. Получится такое: димексид 50% + хлоргексидин 2%.

Если хотите , чтобы в димексидно-хлоргексидиновом растворе хлоргексидина было не 2%, а повыше, например 3%, то сначала готовите раствор хлоргексидина 6% (соотношение ,,Дезина” к воде приблизительно 1:2). Потом разводите пополам с димексидом.
Получится такое: димексида 50% + хлоргексидина 3%.
И т.д.


ТИЗОЛЬ + ДЕЗИН. КАК ГОТОВИТЬ.
Эта смесь возможна теоретически, но какова будет её консистенция, не будет ли она стекать с ногтя?
Если нужно приготовить смесь с содержанием хлоргексидина 2%, то смешивать нужно приблизительно так: 1,2 мл Дезина добавить к 10 г тизоля.
Если хлоргексидина в смеси нужно 3%, то добавить к 10г тизоля 1,8 мл Дезина.
Если хлоргексидина в смеси нужно 4%, то добавить к 10 г тизоля 2,5 мл Дезина.

Но какая по густоте будет смесь… Я так не смешивал, поэтому сказать ничего не могу.


Не забываем, что есть и другие способы лечения, а не только дезсредства. Я считаю, что выгодней (время подбора сокращается) использовать разные средства на разные ноги.
Ну а там каждый сам решает.

21 сентября 2016 09:55

Здравствуйте!
---
(На всякий случай: "Галина" ­и "Галина 7 ногтей" -­ это разные девушки!)
---
Я хочу выдержать 3-х­ месячный курс хлоргексидина, не подключая­ ничего более!
(Экзодерил и масла больше применять не буду!) Самаровку и Бриллиантовый рай куплю в­ середине октября.
Если возможно: 2 вопроса:. 1) в каких пропорциях для наших целей лучше развести Дезин/Димексид/Вода
И 2) (совсем уж утопический): Тизоль/Дезин (получится гель/суспензия). В каких пропорциях?
Спасибо за ответ!­

21 сентября 2016 02:16

Если Аламинол 5% нормально переносился, а с Бриллиантовым раем 2% проблемы, может быть на второй его компонент (Дидецилдиметиламмоний хлорид ) такая реакция…

Если ложе открыто (нет ногтя на нем, очищено нормально) то димексид я бы не отменял. Вот тем раствором, что у вас есть (4% с димексидом) можно иногда подкапывать. Если ложе “голое”, димексид поможет поглубже провести в ткани, если ноготь спилен не полностью, то димексид в ложе не проведет (в ноготь димексид не проникает).

Чайное дерево– это не так критично, опасности от него (если на кожу вокруг ногтей часто не лить) особой нет (может у некоторых раздражать кожу, сушить- это все из американских отзывов). Единственное, что мне не очень нравилось– это его “засушка” ногтевого ложа. Ложе твердеет от него (но если разок капнуть, я думаю ничего не будет) и спирт ложе тоже сушит.
Т.е, как бы много засушивающего. Плюс спирт еще и кожу “шелушит”.
Если это масло и экзодерил вам раньше не помогли сдвинуть результат, значит они не помогут это сделать и сейчас (это если качество очистки ложа в обоих случаях одинаковое) . Экзодерил тоже слегка подсушивает, но от него не твердеет так ложе, как от чайного дерева (так у меня). Он оказывается как бы “мягче” для ложа. Хотя толку от него, честно говоря, в вашем случае…
Нужно так построить программу, чтобы дать больше возможностей другим средствам, и не забивать программу препаратами, которые уже показали свою неэффективность.

Экзодерил, также как и Клотримазол , не потому неэффективен, что там у вас сидит страшный и непобедимый Aspergillus niger и Экзодерил не может справиться с ним. Запас противогрибковых возможностей у наружных препаратов огромный, они намного превышает требуемую “смертельную дозу” для грибка. Просто эти препараты не могут достать до места нахождения грибка в плотных тканях ложа. Получается, что Экзодерил как бы “размахивает кулаками” на поверхности ложа, готов “порвать в клочья” (и этих сил ему элементарно хватит) , но грибок-то на глубине…

Часто бывает такая ситуация. Полечился человек Экзодерилом, некоторые ногти вылечились, но не все. Например, большие пальцы не поддались. Почему? Разве на больших сидит самый упорный грибок, а на других сидит тот же грибок, но только ослабленный? Нет, основная причина в том, что на вылеченных пальцах Экзодерил смог достать куда нужно в глубину.

Вы считаете, что без помощников дезики в нормальной концентрации не справятся?

20 сентября 2016 22:04

Мои ванночки с настойкой очень похожи на компрессы - держу только кончики пальцев, купаются одни ногти. Но можно попробовать и компрессы как таковые. Про постепенное увеличение % мне известно, но всё равно решила начать с 2%, т.к.раньше аламинол и хлоргексидин хорошо переносились 5%, и дальше двигаться прибавляя по 1-му%. Буду подкапывать без димексида по вашей схеме(мне это показалось очень даже приемлемо) и придется масло чайного дерева отменить. А может не надо его отменять? Я же его днем 1 раз всего капаю, а экзодерил утром и ночь, про который в основном пишут, что он не помогает ( не говоря уже о его аналоге). Всё таки масло эффективно от плесневых, будет помощником дезикам, если экзодерил бестолковый.
Аnnetta, мне доставка была курьером, т.к.недалеко. По почте они наверное тоже отправляют. Узнайте у них как то. И если будете заказывать, то дезин можно 2 шт сразу, потому что он самый "самый" подходящий, а вдруг что-то не подойдет? (мне бриллиантовый рай не особо понравился)...

20 сентября 2016 19:49

Галина, как выходить на свою индивидуально переносимую концентрацию дезсредства уже очень подробно описывали. Лучше постепенно начинать с 1%, потом 1,5%, 2% и т.д.

А точечно подкапывать можно попробовать концентрацию и более высокую.
У вас 4% разделенные пополам с димексидом, значит останется 2%. Можно для подкапываний попробовать сделать 6-8%, потом разделить их пополам с димексидом (будет 3-4%). Нужно подкапывать не только с димексидом, но и простым. Например, попробовать 3-4%. Сначала покапали 4% -ым раствором минут 15-30-60. Ложе пропиталось хорошо. Потом напоследок закапали 1-2 раза уже с димексидом. Димексид “жирный”, поэтому сильно частить не получится, ложе достаточно долго остается мокрым.

Спирт с чистотелом это хорошо, некоторые вылечивались компрессами с настойкой чистотела. Один из примеров недавно указывал по ссылке. Но в виде ванночек… Это лишняя нагрузка на кожу (она начнет облазить спустя несколько дней) , если надумаете потом перейти на что-то тоже не очень ,,мягкое” (перекись, уксус, уксус/листерин, разбавленный отбеливатель ) то кожа уже будет изначально ,,потрепанной” и, скорее всего, не сможет нормально выдержать нормальную концентрацию и время. Нужно будет ждать недельку или немного больше.
Если применять настойку, то лучше точечно: компрессы или частые подкапывания. Но, так как она спиртовая, то для поддержания ложа в мокром состоянии нужно будет очень часто капать (быстро испаряется). Я пробовал ,,удержатели” из салфетки кусочки (клал на ложе и на них капал), поддерживая мокрыми.
Но можно и компрессами попробовать.

Я думаю, что это будет очень много: спирт, масло чайного дерева, экзодерил, смесь ЧАС.
Можно оставить два: Бриллиантовый рай закапывать и экзодерил. Эли его аналог подешевле.


20 сентября 2016 15:37

Прохожий, дружище, ваш крик души я эмоционально поддерживаю.
И соглашусь, что большинству из них: ,, Наплевать им глубоко и далеко на наши мытарства, главное прибыль- деньги.”

Но в этом ничего нет нового. Утверждать о том, что для этого врача деньги не имеют значения – это наивно. Я не собираюсь быть адвокатом Ляшко, также не могу на 100% быть уверенным в том, что пиритион является таким суперсредством, каким его хочет предоставить автор этого метода.


По поводу: ,, Если не помогло, всегда есть оговорка-- плохо чистили, плохо убирали, не соблюдали и т д”
А вы попробуйте потребовать у какого-нибудь дерматолога 100%- й гарантии излечения “правильными” аптечными препаратами. Так и скажите ему: ,,Я буду делать все, что ты мне скажешь. Но если не поможет, отдашь мне все потраченные на лечение деньги”.
Разве не смешно?

По поводу того, что Ляшко написал о 20-ти летнем применении пиритиона. Тот факт, что об этом применении ничего широко не известно за рубежом, не обязательно говорит о том, что это средство не эффективно. Нельзя исключить того, что это средство просто по какой-то причине не получило “широкой огласки”. Но, повторюсь, что пиритион может оказаться не тем, за кого его выдают.
Все может быть.

Но нужно , как по мне, больше думать не о том, а почему доктор сказал то-то и т-то (может для солидности приврал, негодяй такой)), а о том, СМОЖЕТ ЛИ ЭТО СРЕДСТВО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ НАС.

Если на него посмотреть через:
-1)Безопасность.
-2)Наличие противогрибковых свойств. Пиритион еще +чемпион по проникновению.
-3)Отзывы.
-4)Цена.

То второй пункт для меня является достаточно убедительным.
А вы смотрите сами.

А также доктор может так.
––…Желание лечиться в кредит или бесплатно при тяжелом финансовом положении также рассматривается.”

––,,Неверующим могу предложить бесплатные процедуры с оплатой по факту излечения. Камня за пазухой не имею.”

20 сентября 2016 15:28

Галина спасибо за сайт, а вы в Москве живете или заказывали доставку в регион? Мне просто кажется что доставка ТК встанет дороже самого Дезина.

20 сентября 2016 14:05

А разве солидно доктору , к.м.н. такое писать об эффективном 20-летнем применении пиритиона. Все нас держат за *лохов*.Еще раз убеждаюсь, наплевать им глубоко и далеко на наши мытарства, главное прибыль- деньги. Не помогло, всегда есть оговорка-- плохо чистили, плохо убирали, не соблюдали и т д.......Ведь если бы была эффективность, мы бы уже давно об этом прочитали....Где же взять *для вас господа* столько денег, которые вы стараетесь из нас выкачать.Мы честнее вас .Мы вам верим, надеемся, отдаем бывает последнее, а вы * хорошо сидите*.

20 сентября 2016 13:24

Ваш комментарий:

* - обязательные поля.

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке.
Буквы чувствительны к регистру.






Конкурсы

Фотоконкурс "Мама и малыш"
fleshka
самая крепкая семья
самая крепкая семья
Катерина
Маленькая копия мамы
Маленькая копия мамы
aidus
Мое солнышко
Мое солнышко
Анастасия Теслина
Теслина Анастасия и сын Лукас
Теслина Анастасия и сын Лукас
Настасья
Крестины Анюты
Крестины Анюты
Аллочка Шаповалова
Мой ангелочек
Мой ангелочек
Олеся Шарапова
Солнышко в руках
Солнышко в руках
Arabel
любимая дочка Кирочка (1 год, 5 мес.) и Высоцкая Елена, МО, г.Руза
любимая дочка Кирочка (1 год, 5 мес.) и Высоцкая Елена, МО, г.Руза
Ксения Степанова

"У жены всегда на одного ребенка больше,чем у мужа)))"

Новогодняя улыбка
Новогодняя улыбка
Все конкурсы

Сейчас читают

Интересное в сети





Партнеры
www.konliga.biz www.9months.ru mamaexpert.ru mamaexpert.ru samaya.ru
1 пиксель белый